Была похожая проблема, оказалось, что гремит основание зеркала заднего вида. Я бы прям пальцем на фотке тыкнул, но щас возможности сделать фото нет.
Каждые 3-4 минуты начал перезагружаться дисплей управления. Снимал клеммы с аккумулятора - не помогло. На следующей неделе поеду к дилеру. Пробег 9 тыщ.км.
Дисплей или вся магнитола? Если магнитола, то такое возможно из-за флешки с кучей файлов. Официально флешки более 8Гб не поддерживаются, так что когда к дилеру поедешь, то возьми флешку на 4-8 Гб, иначе они не смогут провести диагностику. У меня в итоге все глюки с магнитолой решились полной перепрошивкой всей машины. Актуально для головы Чамп.
Перезагружается весь блок, то есть неважно слушаю я радио или по телефону разговариваю, всё вырубает. Тут дело не в магнитоле. Как будто перегревается система.
Дизель. Я до сих пор в поисках дребезжания откуда-то из подкапотного пространства. Перебрали весь передок, уставшую подушку случайно заметили. Звук так и остался, но стало потише. Возможно где-то защита гремит или обшивка, пластик или чет отвалилось.
Если дребезжание прямо впереди водителя слышно то скорее всего Верхний "кардан" (каюсь что не знаю как эту деталь назвать) соединение 4 и 5. Заметил на 2000 км. Уже под 30000, до сих пор слушаю. Проверить легко, эту секцию видно свеху в районе масляного фильтра, щупа уровня масла. Дотягиваетесь до неё рукой и раскачиваете вверх-вниз, если стучит, значит она. Как лечить не знаю, надо туда добраться как-нибудь, а то как всегда- то времени нет, то желания.
Съездил к ОД на диагностику, заодно показал потеки масла. Оказалось, на последней замене масла еще некоторые сервисные регламенты провели и эти потеки - антикоррозийка, налитая по какой-то из акций. Как-то так
Кто где как сверчки побеждал справа спереди. На неровностях и при торможении, ощущение что что-то в правой двери или сидении, не треск, а такое глухое постукивание. Есть соображения?
Вопрос: ОД при очередном ТО сказал мне поменять задние колодки в ближайшее время, т.к. именно задние уже почти на нуле. Комп же мне показывает: задние через 9 000 км, передние через 16 000 км. Есессно., пока решила не менять, но вот почему комп такие расстояния показывает? ждать его (когда покажет) или время от времени проверять самой степень стертости колодок?... (F30 320I)
опиши чуть детальней, где эта защелка. У меня такой же симптом у меня в багажнике стучало, оказалась пластмасска (крючок чтоли какой то), бьется иногда об железо, помогло 2 кусочка двойного скотча 1х1см, прям тишина наступила )))
Можно на комп и дилера внимания не обращать. Когда сработает датчик, комп сразу покажет, что осталось 900 км и надо записаться на замену. Тогда, не торопясь можно и заехать поменять.
Это понятно. При срабатывании датчика еще миллиметра 4 "мяса" остается. Просто пока машина на гарантии и на страховке, лучше до минусов по сервисам не доводить. Например, у меня эти пресловутые 900 км компом сожрались за 350.
Ну а чего им страдать? Машина-то не их.))) Ладно, колодки и диски - материал расходный и на 95% негарантийный. А вот если, например, приехать с минус тыщей по маслу. Все похихикают, масло поменяют, сервис сбросят, но в базу данные с ключа все равно попадут. И, если, потом приехать через месяц на замену стукнувшего (причем по совсем другой причине, типа заводского брака) движка, то владельца может ждать неприятный сюрприз.