Ксенон Омыватели фар блутуз usb, aux подогрев руля однозонный климат датчик света и дождя сигнализация даже есть Минусы: руль внешне не очень выглядит и серебряные вставки, сидения не складываются задние
Понтуются. Купил на 100-ник дороже - это надо как-то оправдывать. Реально полезное есть только в М Спорте - М-руль и сиденья спортивные (кому поддежрка боковая, кому просто более комфортные) ну и от М-обвеса многие тащатся.
Ну руль, планки салона и сидухи поменять(заодно и задние чтобы открывалось) Пакет освещения и подсветка ручек. Диски. Уже нехило выходит. Но вот с убогим климатом ничего не сделать.
В СЕ убогий руль, нет спорт сидух, не складываются задние сидения, унылые диски, самая дешевая отделка в салоне (серебрист сатин), однозоный климат, нет пакета подсветки салона. Все это будет дорого стоить, если доукомплектовывать самому. Хотя мне принципиален только руль... Очень он уж какой то тоненький и тщедушненький.
Вставки салона под дерево, руль спортивный, на бампере декоративный пластик. У спорта, лакшери и модерна руль без подогрева.
Подробно описана разница между линиями отделки: http://f30.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=598632
Я ничего кроме М-рулей не признаю, так что мне и спорт-руль все равно менять, например. Поспрашай в ветке барыг/перекупов. Мне в свое время замена уродливого урбановского руля Х1 на М-руль обошлась всего в 15 рублей.
когда покупал СЕ не очень разобрался чего в ней есть, чего нет. Сейчас больше склоняюсь к мысли что надо было докинуть тыщ 120 и купить стандарт. складные сиденья - стоят таких денег, что можно не думать колёса - так себе выглядят, слишком большие арки для 16ых, их можно для зимы оставить, но цена нового комплекта может быть больше половины тех 100 тыщ разницы руль - не то чтобы неудобный (кстати единственный через который всю приборку видно))), но по мне так какой-то он неприглядный, скучный двухзонный климат - изредка бывает нужен, нету задних воздуховодов. вставки - очень тоскливые, поменял сразу. все остальное меня не напрягает. Но с другой стороны - все равно машина нравится, никогда еще не прыгал за руль с таким удовольствием. иногда думаю - на какую бы поменял, ничего в голову не приходит кроме той-же трешки, но побогаче. может 3gt - она побольше, но все ж не такая красивая, увы.
стандартно. тож брал из наличия спорт линию и был обогрев! Там некоторые машины приходят с доп ништяками, камера заднего вида еще вот была, например. Некоторым харман попадается
ИМХО SE - это полное несоответствие внешего вида машины (если диски не обсуждать) внутреннему. И это основное. Из функционального - не складывающиеся задние сиденья - какой-то анахронизм из разряда не регулирующегося по вылету руля....
Лучше немного добавить и взять хотя бы спорт, дооснощение это дрочево из которого ничего хорошего не выходит.
А смысл? Проще сразу все это взять, чем что-то мудрить и допиливать, парится о гарантии, экономия не будет существенной.
+100500 Тем более стоимость дрочева (т.е. дооснащения хотя бы до уровня какого-то лайна) значительно превышает стоимость собственно изначально купленного лайна.
После авто гольф-класса в средненькой комплектации, в СЕ для меня есть все что нужно. Так что смотря с чем сравнивать. Из минусов для меня: 1. Диски просятся на замену. 2. Напрягает отсутствие складывающихся задних сидений. Хотя пользуюсь этой функцией очень редко.
Это только кажется, просто ради интереса прикиньте сколько стоят нормальные колеса, складной диван с замками, тросиками и тд, руль хотя бы спортивный, а потом вам захочется м пакет, сидения нормальные и будет грустно от того, что сразу не купили все готовое и красивое. Я же не издеваюсь над владельцами se, а сам через это прошел и понял, что совершил большую ошибку, благо продал машину и почти ничего не потерял Ну это классика бмв клуба
я бы лично взял и однозонный климат, но когда узнал что нет задних воздуховодов ужаснулся. на моем модерне еще какая то шадоу шняга есть это кажется когда на стойках дверей черный глянец, в отличие от SEшного черного матового. это к слову о внешних различиях.
не забывайте о психологии, вроде когда берешь тачку, то можно и добавить 100-200 тысяч до нужной комплектухи, все равно тратишь достаточно или кредит а вот потом, лично мне, когда все вроде бы есть в машине, но может бы хотелось нбт или музыку получше, то не тянет отдавать условные 50 тысяч, когда музыка вроде бы есть, но похуже, лучше отдохнуть съездить куда-нибудь