Дадада сначала думаешь, о ща куплю и всего навтыкаю в нее, но когда тебе озвучивают цены за нбт 75-80 косарей, 40-70 музыка, колеса за 70, спорт сидушки с электро и памятью 70-80, м пакет под сотку и грусть печаль тебя сжирает еще не факт что когда поставят все не накосячат и не испортят что нить...
Я лично пошел по следующему пути: купил за 40 тысяч колеса ранфлет на 392-х дисках. Ранфлет продал за 15, в итоге у меня сейчас SE на 392-х дисках за 25 рублей доплаты. Вставки дерево от лакшери купил за 12 на разборке, сатин продал за 3,5. Щас у Гвоздя заказал шторки и вешалку на заднее сиденье. Больше ничего с машиной делать не планирую, на остальные косяки пох, кроме разве что зеркал. Хотелось бы самозатемняющиеся. Музыка, климат, дизайн руля устраивают.
на бмв лучший климат который я когда либо видел и чем доводилось пользоваться если че ездил на лексусе, туареге, ауди, ниссане
У меня двухзоный 99% времени в режиме синхронной регулировки, т.е., фактически как однозонный его использую.
на мой взгляд комплектация SE - ок. да, там стандартный руль, но кто сказал что он плох? качественный мультифункциональный, обшитый кожей. диски 16-го радиуса можно сменить (если неймётся). единственное, чего лично мне не хватает, это пакета светильников (доустановить можно, но хлопотно и дорого)
ну я только на ауди из конкурентов не ездил, а так на айс250. мерс 204 сейчас ф30, в мерсе климат работает близко к идеальному на мой взгляд
Руками с обеих сторон покрутить до одинаковой температуры (в vw есть кнопка dual и не надо никаких лишних движений)
я о том же, фолькс, мерс, ауди вообще никаких проблем да, движки+акпп хороши, но в пробках стоять нужны другие ценности, и вот из-за этих мелочейвпечатление смазывается очень сильно ей богу, не думаю, что в бмв недалекие сидят, куча согласований, люди, такие же потребители, неужели не понятно, что банальная кнопка дуал решает все проблемы кент работает продавцом бмв и я его озадачил неоднозначным климатом, он сказал, что каждый второй купивший потом задает такие же вопросы
Лакшери, спорт и модерн это не комплектации, а линии отделки. SE это условно комплектация. SE это не норм комплектация, потому, что меньше - это уже база.
Немного не так, SE - это фиксированная комплектация, изготавливаемая Автотором в Калининграде. Создана, дабы дылеры лишний раз не ипли моск с вариантами комплектаций и тем самым нервировали коллектив завода. Т.е создан некий базовый (достаточно куцый) набор опций - и все, отличаются только цветами кузова, не хочешь, не нравиться - досвиданья! Иди заказывай в Германии заказную. Что характерно, желающих находится достаточно много, ибо народ у нас падкий до скидок (идите почитайте ветку "за сколько вы купили ф30") и почему-то всех ужасно напрягает ждать 1-2 месяца (я кстате ждал 4 и ничего - не помер). К тому же, в мозгах у покупающего - только сумма и скидка, нуачо - трешка она трешка и есть, а двигатель там, комплектация, опции - да потом дооснастим. Потом правда начинаются стоны: спинка не раскладывается, пакет светильников зажали, как переоснастить климат, планки и прочее... Спорт - это просто классическое БМВ, тут все понятно. Лакшери - это некая попытка перетянуть малость клиентов от мерседес, лексуса и прочего, куча хрома, всякие рюшечки, кожа и прочее. Модерн - это некая попытка оттяпать кусок от японцев/корейцев, т.е лаконичность , "модные" расцветки и прочее, на мой взгляд самая идиотская линия ))