1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Помощь в выборе Х5, единая тема.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем alex_k-n, 17 июн 2010.

  1. Ленар 111

    Ленар 111 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    +1 за 3d дизель.Сам катаю уже 1,5 года тьфу тьфу тьфу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dzo

    Dzo Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ПРинято господа, впринципе да, катал в свое время 38ой кузов 4.0 д, сказочная машинка, н а низах улет вообще, с 0 до 100 за 5 с копейками вроде или 6 с копейками не помню боюсь соврать. По поводу адаптива принял тоже, благодарствую. По поводу перегрева не это ли та самая причина, по которой ваносы "закоксовываются" - если так, то и правда диз. Что впринципе смогу взять за 1.5 - присоски интересуют, годные катки 21 желательно, чтоб не менять и не искать, подогрев руля (был на 65ом) подогрев задних, мониторы и звук строго пофигу. По комплектации поподробнее бы. И еще вопросик, при отсутствии заграна может заказать у ОД по программе премиум селекшн ? или выйдет дороже ? за хороший годный аппарат и 1.8 смогу впринципе.
     
  3. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Имхо, динамик драйв - нужная опция, без неё икс мегаунылый будет.....

    И опять же, имхо.....у N62 две основные проблемы: мск и трубка в разрезе голов.....всё остальное вполне сносное, если изначально брать живую машину и должным образом её обслуживать....

    Радики каждый сезон промывать, переодически заходить в тест приборки и следить за температурой ож в онлайн-режиме.... никаких проблем, в принципе... Зато звук V8 - это песня

    Дизеляка так же, если нарваться на ушат с гермашки, с родным пробегом под пол миллиона, то принесёт он сюрпризов уж точно не меньше, чем диллерский 4.8 с подтверждённым пробегом около 100к.....
     
  4. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Главное 3.0 бенз не бери,то еще гавно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Брать обязательно
    1.Дизель
    2.Адаптив (он очень надежен, не считая гремящего переднего активного стаба, надежнее пружинной подвески намного) не верь что он ломучий, его ругают только те, у кого его нет =)
    3.Активный руль
    4.Комфортные сиденья (очень крутые сёдла у бмв комфортные, спорт это говно)
    5.Колеса больше 20х не брать, и так жесткая тачка т.к. идет на рафлете.
    6.Присоски желательно, электро багажник маст хев.
    7.Музыка Лоджик7 очень хорош.
    8.Спорт руль с подогревом.

    За 1.5 можно найти ХОРОШИЙ дизель е70 08года с пробегом ~130к. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dzo

    Dzo Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эхх дизелечек дизелек, ладно, пошукаю дизеля, неужели 4.8 такой ломучий ? по поводу адаптива не пугает , оставляю 300 к р запаса на то на сё, а там видно будет.
    Музыка радовала штатная в е65, вполне. Катки 21 беда будет ?
     
  7. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    4,8 не едет, жрет как падла 22-25литров если бодро ездить, ломается, ваносы-хераносы, налог 53к.рублей в год парит, и не ликвидное говно, которое не продать.
    Да еще и рестайлов 4.8 не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери 3,5 рестайл,как раз в бюджете,интереснее и не укатанный будет
     
  9. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    4.8 не едет))) что тогда едет?:help:
    Уж трактор дорест объедет точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dzo

    Dzo Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    3.5 это какой ?
     
  11. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Спорное утверждение. 3.5д с чипой до 100 уедет от 4.8. После да, 4.8 выйдет вперед
    Трехлитровый с турбиной. Имхо ниачем
     
  12. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Речь то про сток!
    А то можно и в 4.8 турбину заморочить:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dzo

    Dzo Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уточните, дорестайл 2 версии 3.5д - 265 и 286 лс, послерестайловые не тяну, там норм тачки по моим параметрам под 2 р и выше. Тык 3.5 д дорестайл норм ? и если да то 265 или 286 лс, ?
     
  14. Андрей Бердичевский

    В клубе с:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    3,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    265 сил=америкос=брать нельзя.

    286сил 3.5д (это 3литра твин турбо) легко чипуется до 350сил, дает прикурить 4.8 во всем диапазоне скоростей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dzo

    Dzo Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Благодарю !
     
  17. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не перегибай, чип с вырезанием ненужностией (сажевого, егр, заслонок) и "заморачивание" ess компрессора (турбины) в 4.8 бенз абсолютно разные по бюджету /время/трудо/ затратам вещи.
    3.5д сток+ 20к рублей = полетели:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Свирепый воробей

    Свирепый воробей Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    ..... это школоты, кто ни хера не ездил ни на том ни на том. 3,5 д хоть с чипом хоть без чипа - сосет у 4,8. проверено не раз. х5м50d вот он 4,8 рвет как грелку до 150 км. в час, потом его 4,8 догоняет. 4д сток примерно одинаково едут, с чипом 4,0д на старте прыгает, после 100 сливает. а 3,0 д , 35 д хоть с чипом, хоть на пару пердячем, ни в жизнь не обьедет 4,8.
    он 4,6 is 53 й (если не убитый) и то не обьезжает.
     
  19. Dzo

    Dzo Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне строго ..... на то, что он и кого он делает, дизель беру не для встреч на смотровой, а для того, чтобы ездить и чтоб мозги не .... По поводу дерет не дерет, я хз чо там щас, но на 38ом кузове с 245 кобыл от 4х литрового турбодизеля я ебал любое 5ти литровое гавно, т.к. там крутящий момент на низах был как у 500 сильного аппарата.
     
  20. Dzo

    Dzo Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сижу вот копаю автору и авиту, уже повысил планку до 2рублей, вывод сделал, будет

    1. БМВ
    2. Хапять
    3. Е70
    4. Дизель, после 10го года, т.е. после рестайла, с 8миступкой, без пневмы.
    5. Либо 3.5 д, либо мб годный 4.0д.
    6. Возможно обращусь в Премиум Селекшн.
    7. Буду проверять в борис хофф.
    8. сажу и егк сниму, чиповать если ток чутка щадяще, шоб не ... потом что не надо раньше времени.
     
  21. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    мат не допустим на форуме!
    по теме - бери дорест 3Д 235 лс, даже можно в М-паке поискать
    если до 2 мио - можно и рест 10 года,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: у меня в автопарке есть 750-я с n62. Мотор в отличном состоянии. Масла не доливаю за10тыс. Бензин жрет умеренно. За 19 л. ни разу не вылазил. Научи, как сделать так, чтобы эта зараза поехала. Я после нее в X5 3.5d, как в истребитель сажусь. На 750-й чтобы хоть как-то ехать - нужно крутить ее в максимум. По теме- 4.8 рассматривать вообще не стоит. Едет так же как и трактор, а проблем и затрат в разы больше.
     
  23. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Эта машина не предназначена для того что бы она "ехала". Она создана для того, что бы она плыла и при этом у пассажира ВИП на заднем сидении не расплескивался Мартель из бокала, поэтому она "ехать" не будет даже если там поставить мотор от поршака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dzo

    Dzo Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, и всё таки, стоит ли гоняться за ресталингом 10го + года, там норм аппараты под 2 рубля, или всё таки можно взять дорестайл ? Извиняюсь за мат, был выпимшы )))

    И еще вопрос по рестайлам, 286 кобыл или 4.0д 306 сильный ? Вроде если оч сильно затянуть пояс то 2 рубля найду + 100 т р на то на се после покупки...
     
  25. M-evgeny

    M-evgeny Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1,5 млн. - это бюджет 3.0 дизель дорестайл, бюджет 2,0 - это рестайл 4.0 дизель, даже 2011 года будет авто. Кмк вы сравниваете несравнимые вещи в разных бюджетах. Возьмите 3.0 дизель дорестайл, сделайте чип, если будет нехватать динамики (только сначалпюа попробуйте, а потом сделаете вывод), получите при тех же налогах отличный авто. Покатаетесь и поменяете потом на f15. Внутренности авто, опять же по моему мнению, поставьте на второй план, а на первый - техническое состояние авто. P.S. Многими опциями авто можно дооснастить!))
     
  26. Кирилл Викторови

    Кирилл Викторови Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сам считал для себя, с моими пробегами (18 тыс в год) дизельный, начинает быть выгоднее бензинки 4.8 только на 3й-4й год, это если считать расход и налог

    соглашусь с выше написанным - динамик драйв, активный руль, лоджик7 МАСТХЭВ!
     
  27. Dzo

    Dzo Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Принято, на том и порешим, ищем дорест 3.5. Просто тут были рекомендации искать после рестайла 8миступку, мол много косяков и болячек залечили в рестайле.

    Делается исключительно из соображений практичности, чтоб потом меньше ошиваться по сервисам, о динамике и прочем нет и мыслей.
     
  28. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ликбез:
    ДИЗЕЛЯ
    235сил - дорестайл 3л 1турбина 6ступка автомат маркировка 3.0d
    286сил - дорестайл 3л 2турбины 6ступка автомат маркировка 3.5d
    после 10.10года пошли рестайлы
    245сил - рестайл 3л 1турбина 8ступка автомат маркировка 3.0d
    306сил - рестайл 3л 2турбины 8ступка автомат маркировка 4.0d

    ни и основное НА ПОСЛЕДНИЕ БАПКИ БМВ НЕ ПОКУПАЮТ :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dzo

    Dzo Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, эта мне известно ))) оставляю 2.3 но хотел еще попу погреть пару месяцев )). За достойный 2010 год на 20-21 катках с лоджиком доводчиками, без пневмы и с адаптивной подвеской, + обогрев руля выложу до 2 рублей, но шоб черный и там и там. Вот как то так, дорестайл 286 сил думаю до 1.7 р брать. А ЕЩЕ ВИБАСТУ !! 11 климат то у нас прохладный, а дизелечик не любит холодный старт.

    Еще понял, втопку эти "установлен обвес рестайлинговой версии". Обычно так делают после удара, один фиг обвес менять, а там разница до рест и после невелика, вот и ставят новый обвес чтобы грехи скрыть. ИМХО ! Сам так чуть не сделал на аккорде, в итоге угнали его каким был )))
     
  30. stasberesnev

    stasberesnev Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    плюсану кр:rock:асавца!!!
    как будто сам писал!!!
     

Яндекс.Метрика