Доброго времени суток, буду рад,если кто-то чем то поможет. Проблема такова,купил Gt 535i начала уходить ож куда-то.поменял радиатор,проблема не решилась,сейчас примерно на 10 км доливаю 2л ож.утром тяжело заводится,крутит примерно 20сек двигатель,после того,как завелась подтраивает секунд 10 и примерно 3 сек идет синий дым с глушителя.пока холодная есть запах тосола с глушителя,но как нагревается ни пара,ни запаха нет.тосол при этом уходит неизвестно куда и причем очень быстро.подскажите может у кого то такое было!двигатель в течении дня не подводит,не траит и на земле ни остаются лужи ОЖ даже капли..помогите советом...может кто-то что-то подобное встречал
Не обломайся и попробуй на вкус ту жижу, которая с конденсатом вытекает их глушителей сразу же после пуска мотора. Если на вкус сладкая, это этилен-гликоль.... Так шатуны после длительной стоянки и не долго загнуть....прокладка под гбц дырявая
Многое зависит от того где конкретно под гбц пракладка сифонить начала есть места, где до масляных каналов весьма далеко, там эмульсии внутри мотора не получить... Пробуй на вкус-самый простой метод Мотор перегревал?
Я не перегревал, но не исключено что до меня перегревали, разобрали мы движок 6 болтов что по середине слезовонная резьба в блоке делаем вертиши, сейчас ищу замеры затяжки ГБЦ N55 и не могу найти
Резьба то резьбой, а куда антифриз уходил? в цилиндр или в картер, когда из-за слабой затяжки гбц поднимал над блоком цилиндров?
Ну слил я масла из двигателя литров 12 но и в цилиндр попадал тасол поэтому и по утрам троила , 3 цилиндра пропускало из-за затяжки...
Когда снимали головку то прогноз был, сгоревшая прокладка, но когда дошли до болтов ГБЦ средние 6 болтов можно было пальцами откручивать, вышли они вместе с резьбой (((
После преобретения GT я поменял радитор, который был паяный гдето в 5-ти 6-ти местах, думаю я что нагрели все-таки двигатель поетому может и резьба ушла, а может какойта заводской дефект, даже не знаю что к етому привело,
слушай, но не новыц же блок уилигдров в сборе рокупать? пробуц с ввертвшами....в таой мотор уже чано лазили помле перегрева и прокладку гбц менчли. одним словом ремонтируй одноразовый мотор
новый блок цилиндров выдет намного дороже. проще восстановить сорванную резьбу. смотри ссылку, здесь я все написал и фото приложил. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=844978&highlight=%F0%E5%E7%FC%E1%E0