во какая темка то) езжю год на SE , но то , что произошло с ней в моих руках - уже не назвать SE. в чистоте с учетом проданных зап частей получилось что то около 160к сверху, но имеем м пак , м руль, выхлоп 335, спорт коробку, планки алю, спойлеры ноздри и тд. ну и стд диски от м пака) я рад, тюнинг стал хобби- дооснащать прикольно, пока есть на это время и силы. Думаю с завода дороже это все обошлось бы
Почем нет, если звук менятся, внешний вид тоже, м пакет присутствует Вот по 4 трубы как некоторые ставят это перебор, а если есть м пак, хорошие колеса, то и выхлоп не будет лишним.
ключевое "время и силы", это если есть свободное время, а если его нет, а которое есть на семью, отдых спорт, то лучше брать сразу такую, какую хочешь
неправда ваша Во первых, с жабой поедет как сток 335 (до 160 так точно) Во вторых, м-пак плюс выхлоп от 335 смотрится круто, самое оно В третьих, это минимум как должна выглядеть ф30 с н20 В четвертых, по 2 трубы в каждой стороне строго для м3, имхо Опят же Все это можно за 2 дня сделать. Время конечно просто пипец сколько отжирает
Выглядит хорошо, я не спорю, просто если машина сток, то ты жмешь на педаль, а она не едет как 335, я про это говорю
динамика у N20 более чем достойная, чтобы выхлоп от 335 стоял с завода на ней. Это на 316 нет смысла ставить, согласен.
коллеги, выкладывайте пож-та фото своих доработанных SE, что бы так сказать было наглядно видно и понятно всё. оживите тему
Мне пох сколько дури под капотом (образно), а кайф я получаю от чистой и красивой тачки, динамики и так хватает, за последние 2 мес 6000р пришло по почте
Большая разница. Это вам кажется что выглядит отлично, а на мой взгляд это приравнивает такую машину к тазику с 10 см пердаком, показывая, что ее владелец - ничего не понимающий в технике и тюнинге колхозник.
На мой взгляд когда я вижу ф30 в м паке, с 18-19 м стиля колесами и одинокой трубкой вместо нормальной двустволки это меня огорчает
Тоже не понимаю зачем двух-зонный в машине где зоны в 30 см друг от друга... Есть мнение что кому-то просто больше нравится панелька от двух-зонного за это и платят
Все-таки насколько разнятся мнения об одном и том же. Мне, например, по сравнению со слепящими ночью зеркалами реально пох и на климат и на нескладывающееся заднее сиденье. А кому-то кол-во выхлопных труб критично
Вобще то комплектация в СЕ довольно таки богатая и соответствует топовым комплектациям япов. Я бы был бы даже рад если бы она беднее была и чтоб например вместо кожи, там тряпка была. Меня в СЕ больше всего руль огорчает, все остальное вполне терпимо.
Мне казалось, что владелец бмв за 1М+ вполне может себе позволить потратить тысячу рублей на доставку и не пачкать машину "коробками из икеи".
Да чего там пачкать то, трешку? Рабочая машина, на ней картофель надо возить из Тамбова . Видел Ferrai FF у OBI на крыше которой пытались закрепить плинтуса. Ну чего... нормально.
у людей предрассудки они не могут позволить себе доставку или купить багажник на крышу зато могут царапать "рояльный лак" всяким барахлом
с месяц назад нужно было подвезти кусок плинтуса, стоимостью 50 рублей... представьте себе заморочки с платной доставкой... еще, бывает, родители попросят на дачу какую-нибудь хрень штучную отвезти... В общем, раза три-четыре в год приходится складывать сиденье, естественно заботясь о том, чтобы ничего не поцарапать - и это удобно!
2 мешка картофана видел в желтеньком 911-м (эксклюзивная версия на юбилей выпускали, 10 штук всего вроде)
Не, домашний, с рынка у бабульки У нас тут рядом и мужик приезжал к мужу сестры (заказчик - клуб ему строим) Ну я там случайно затесался, разговорились, заодно посоветовал ему шикарное место где все скрипы в салоне устранят. А ведь тачка конца 2013года )) После этого не имею никаких претензий к БМВ ))
плинтус укладывается через окно и окно не до конца прикрывается я не против того что будут сиденья раскладываться, я сам считаю что это удобно, но я против мысли что из-за этого 320се недомашина