1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Срок замены масла для F20

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Maksim177, 25 июл 2014.

  1. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От деструкции базового масла. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот оттуда

    - БМВ 120 d 10.2006 выпуска. Эксплуатируется в Германии. Пробег около 170 000 км. Средний интервал между заменами около 30 000 км.

    - БМВ Х1 23 d 12.2010 выпуска. Эксплуатируется в Германии. Пробег около 60 000 км. Второй замены масла ещё не было.


    Человек сравнил хер с пальцем, машины с Германии и машины в России.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SL___

    SL___ Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    если качество масла несоответствует, то "гуталин" будет образовываться в процессе всего пробега, замена масла каждые 5000км не спасет.

    причем масло ОД, которое мне заливали, было откровенно плохого качества...


    если условия эксплуатации действительно "легкие" (в основном по трассе, отсутствие пробок, длительные поездки), то особых проблем с большими пробегами хорошего масла не должно быть (работает оно в этих условиях в разы меньше), но все же есть у меня сомнения по корректности расчета компьютера... завышает имхо... не могу назвать свои условия настолько простыми, что бы можно было ездить 20тыс.км. (холодные пуски, короткие поездки, город, правда пробок по моему маршруту относительно мало)
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пенис с пальцем сравниваете вы, выдёргивая фразы из контекста, забыв о том, что Альпина попросила замену на пробеге примерно 6 700 км.

    Кстати, другая такая же Альпина попросила замену примерно на 12 000 км. Просто эксплуатировался другой автомобиль в "трассовых режимах", а не городских.

    Так что гуталин оставьте для чистки плохоньких ботинок. Но вначале нужно будет озаботиться его закупкой. Так как если менять масло по рекомендации БК (естественно, на то, что рекомендует производитель и не покупая его в подворотнях) - всё будет в порядке.;):hi:
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня на том автомобиле, на котором я сейчас езжу, первая замена была потребована БК на пробеге в 6 700 км. Тоже завышает?
     
  6. zelota

    zelota Banned

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и тем не менее, откуда берутся мертвые моторы дилерских авто? ездит человек к ОД меняет масло по компу, и к 70тыкм видит вот такое
    [​IMG]
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, к примеру, "человек" грел двигатель автомобиля в режиме парковки, а не в движении, до рабочей температуры.

    И вот вам результат: девять негритят! ;)

    Наши же водители гораздо подкованнее, чем инженеры - конструкторы разработчика;):D:help:
     
  8. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,937
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Еще тысяч 10 спокойно можно ездить, компьютер врет. :nod:
     
  9. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,937
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я тут на днях наблюдал на картину замены масла с пробегом 23 тысячи - ровно такое же, как и после 7. Ничем не отличается. Ты не отличишь даже с вероятностью 80%.


    Ресурс масла (его смазочные и моющие свойства) могут определить только в лабораторных условиях, но никак не болтуны на форуме по его цвету и никак не механик по его вкусу и так далее.
     
  10. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как вы написали так мы и дернули, смысл писать про Германию? если мы живем в России? Не удивительно что Альпина попросила замену масла до 8000 км , об этом и речь что в наших условиях с нашим бензином лучше менять масло раз в 8-10 т км и все будет хорошо, само собой не маслом из ашана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хех)).
    У меня большая просьба ко всем теоретикам, отписывающимся в этой теме, которые эксплуатируют свою машину в РФ и преимущественно в городе, и которые собираются менять масло в двигателе по требованию компьютера, а требовать выполнить на автомобиле oilservice он (компьютер) будет как правило с интервалом 20000-25000 км - напишите здесь, прямо в теме, свои последние 7 знаков VIN-а. Чтобы я мог сразу, еще до поступления ко мне и вскрытия, идентифицировать эти помойки-унитазы, вымазанные говном изнутри, которые изначально были и назывались двигателями, и принципиально ими не заниматься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Не могу понять, что это: просто маразм гаражного слесаря - недоучки, или маразм, усугублённый манией величия?:D:help:
     
  13. alonso_z

    alonso_z Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я меняю с интервалом 13-15 тыс, уверен что движок в порядке. вин не скажу)))
     
  14. goLEXYgo

    goLEXYgo Старожил

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    5,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кажется 5000 не такая уж большая сумма, что бы рисковать здоровьем двигателя
    меняю каждые 8-10 тыс км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Алексей, ну право, зачем же на оскорбления переходить?)) Вас так задело слово "теоретики"?:D:facepalm: Так зачем обижаться, если и вправду руки... руками... рукож... как бы это помягче сказать... :shock::D:help:
    Ну, да ладно, мой пост Вас вообще не касался.:D... Ни в каком смысле.:D:D


    Теперь из практики, для владельцев бензиновых машинок:
    Из всего обилия N46-ых моторов, встретилось всего 3 чистых двигателя, на которых масло менялось по компу с интервалом 25000. Одна машинка была с пробегом по дорогам Германии, две других эксплуатировались в режиме "трасса".
    Во всех остальных двс, с ездой автомобиля по городу, были отложения. Не думаю, что ситуация на не менее температурно нагруженном N13 будет отличаться от N46.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Приношу извинения за резкость! Возможно, не узнал Вас за новым аватаром:D

    Однако, ключевая информация содержится в выделенном и не противоречит тому, что я говорю. Напротив!

    Если ты греешь автомобиль в режиме парковки практически до рабочей температуры, вместо того, чтобы исполнять требования производителя, то это прямой путь к деструкции масла и тогда конечно, просто необходимо уменьшить интервалы замены по сравнению с предписываемыми БК.

    Вот только надо бы ещё разобраться, в каких двигателях используется информация, получаемая от датчика "качества" масла. Например, в N57D30... такая информация "генерится" датчиком, но системой DDE не используется...
     
  17. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы не первый, кто не узнает меня за этой новой картинкой.)):hi::D
    Off: Что-то больно сериал впечатлил, решил сменить аватарку...:D




    Всё правильно! И я о том же.:nod: Ведь, если автомобиль передвигается по нашим пробарям, то на практике и получается, что двигатель молотит на хх. Так мало того, в таком режиме работы, благодаря электронно управляемому термостату (борьба за экологию и экономию топлива), на N46 температура ОЖ повышается до максимальных отметок в 108-109С, уж про температуру масла просто молчу.(( А датчик уровня масла, в отличие от того же N52, другой "конструкции", он не измеряет качество масла. Вот, отсюда и проблемы у владельцев N46-ых. Поэтому, если владелец машины девочка с поездками по городу (как правило спокойные, медленные поездки), с заменой масла по компьютеру, с пробегом около 70 тысяч, то такому мотору можно заочно ставить диагноз. И под клапанной крышкой всегда обнаруживается именно то, что предполагается... Увы.((

    Хотя, по поводу уменьшения датчиком "качества" масла сервисного интервала - тоже вопрос. Лично знаю одного владельца F10 с N52, с чудовищными отложениями в двигателе на 50000 км пробега! Машина покупалась новой и обслуживалась только у ОД. Впрочем, тут возможно присутствуют обман и воровство со стороны дилера. В итоге двигатель "словил клина" ближе к 70000 пробега и был заменен на последних месяцах гарантии, прыжок на подножку последнего вагона, так сказать...


    Дизели это отдельная тема, там и температуры ниже. Дизелями не занимаюсь, но даже если судить по картинкам в инете, не видел ни одного двигателя с "кусками халвы" под клапанной, как сплошь и рядом встречается в бензомоторах.

    А вот, обладает ли датчик уровня масла функциями измерения "качества" на N13, которому, собственно говоря, и посвящена тема, не знаю.
    И если обладает, то как это сказывается на интервале, тоже вопрос.

    В любом случае, повторюсь, придерживаюсь следующего правила и рекомендую всем остальным того же - если машина ездит по городским пробкам, то интервал замены масла 8 - 10 ткм. Вне зависимости от того, что показывает БК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alonso_z

    alonso_z Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    золотые слова)
     

Яндекс.Метрика