1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибки по регулировке состава смеси и нейтрализации CO CO 2

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем ///М.сила, 4 июл 2014.

  1. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Update:
    Проблемы решены. По нейтрализации ОГ - замена катализаторов. Вот тема с фото.
    По регулировке состава смеси - чистка форсунок.


    Добрый день.
    Имею вот такой набор ошибок при диагностике машины. Причём они вылезают постоянно (то есть после сброса появляются опять через некоторое время).
    Кто-нибудь сталкивался с подобным - это катализаторы умерли? Или просто какой-то датчик?
    И ещё - связана ли ошибка по регулировке состава смеси (смесь слишком бедная) с ошибкой по нейтрализации CO и CO 2? Или это независимые вещи?
    Заранее спасибо что делитесь опытом!
     

    Вложения:

  2. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Неужели никто не сталкивался?
     
  3. MrWh1te

    MrWh1te Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здесь к сожалению, по комп. диагностики люди не сильны походу... либо не хотят делиться инфой)
     
  4. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да скорее не хотят.
     
  5. InterLock

    InterLock Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для начала надо разобраться с ошибками по смесеобразованию
     
  6. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Был сегодня на диагностике, мне сказали что ошибки по регулировке состава смеси и нейтрализации ОГ никак не связаны.
    По нейтрализации - заменить катализаторы.
    А вот по регулировке состава смеси есть несколько вариантов
    1. Топливный насос с фильтром
    2. Форсунки
    3. Что-то ещё

    В итоге ясности нет. Неужели здесь никто не сталкивался? Проблемы ведь у всех одни и те же.
     
  7. Пятьсорок

    Пятьсорок Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Две параллельные проблемы, каты нужно удалить, если они забиты. По смеси смотреть показания расходомера. Комп явно жалуется на бедную смесь, мало бензина - больше воздуха. Искать причину на сервисе.
     
  8. Jiljatt

    Jiljatt Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Может подсасывает где на впуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По катализаторам нужно измереть давление перед ними и эндоскопом смотреть. После чего делать вывод о необходимости их в замене.
    По смеси и ошибке катов тут замкнутый круг: плохая смесь -> плохой выхлоп. Найдешь причину смеси, починишь выхлоп. Так же как плохие каты -> неверное приготовление смеси -> ошибки по тому и тому.
    В любом случае начинать с диагностики катализаторов. Топливный насос точно не при делах. Форсунки проверить можно, не снимая с машины. Но думаю, ошибки по цилиндрами уже каким-то определённым были, а не смеси и выхлопа.
    Важно: сменить сервис с диагностикой, раз там простых вещей не знают.
     
  10. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    самый дельный совет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Давно наблюдаю за ошибками, по цилиндрам была только ошибка "пропуски воспламенения, цилиндр 2", зафиксирована она была только 1 раз и 10 000 км назад, больше не появлялась. А вот по смеси и СО СО2 ошибки уже больше года постоянно появляются. Другие ошибки отсутствуют.
     
  12. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, вряд ли, впускной коллектор снимали когда меняли ДИСУ, закрутили всё как положено. Ошибка была и до снятия, и после снятия.
     
  13. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Есть в Питере толковый сервис который может решить проблему, без разводок типа "меняй всё подряд пока не заработает"? Можно в ЛС
     
  14. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы бы для начала хотя бы мотор указали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    N52B25. В принтскринах есть вся информация и по мотору и по машине.
     
  16. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так в диагностике указано, что N52, VIN есть даже.
     
  17. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  18. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поменял каты. Проехал 500 км во всех режимах - по катам ошибка ушла. По смеси- осталась. То есть проблема с катализатором исключены.
    У кого какие мысли?
     
  19. bes61

    bes61 Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    расходомер менять....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. о.а.б

    о.а.б Абориген

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    2,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    меняйте бензонасос
     
  21. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Проблемы решены. По нейтрализации ОГ - замена катализаторов. Вот тема с фото.
    По регулировке состава смеси - чистка форсунок.
     
    Демьян Хмао нравится это.

Яндекс.Метрика