1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Зимняя трасса на моноприводе

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем VassoDog, 5 дек 2013.

  1. Vitogan

    Vitogan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    1,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    золотые слова!
    по этой причине я и поехал под новый год во францию на авто....
    е90 ЗП.. если бы не фарт с погодой - везде +10, то наверно, счас бы не писал этого сообщения.....
    правда был один участок, ближе к границе, где были вышеупомянутые -3 и полностью ледовое покрытие километров 200... такого напряжения среди ночи я никогда в жизни не испытывал :help:
    в остальном, только позитив :hi:
     
  2. Vitogan

    Vitogan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    1,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и еще как-то катался в Мозырь в прошлом году, под штормовое предупреждение...на той же ЗП авто.
    столько машин в кюветах не видел никогда. Реально были моменты, на поворотах после туннелей, что седел наполовину....
    Еще под Минском, вся трасса во льду, а она кривая и тупо, держа руль прямо, машину сносит на обочину :facepalm:
    но тьфу тьфу :cool:
     
  3. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разок, помню, выехал из Мозыря (лет 8 назад) и как повалил снег... Всю дорогу до Москвы он валил. Я тогда был на переднем приводе. Если бы был на заднем, то не знаю доехал бы или нет)))
     
  4. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Vitogan, сейчас мы, обладатели ПП, аплодируем тебе стоя!;)
     
  5. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А дело всего лишь в конкретных климатических условиях. Если бы речь шла о южной равнинной части Европы, то наверное переплата за пп (несмотря на его практичность не только на снегу) выглядит сомнительной. Но как нибудь обратите внимание на шильдики автора в районе Пириней (Андорра, Франция, Испания) или районы Италии/Австрии, особенно от Вероны на Мюнхен или местность вокруг Генуи (где автобан состоит из постоянных профилированных поворотом и тоннелей) и увидите в большинстве случаев xdrive, Quattro, 4 matic.... Поэтому здесь, где вообще непонятно, что ждет завтра - грязь, снег, дождь, убрана дорога или нет, пп желателен...
     
  6. Vitogan

    Vitogan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    1,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага,
    после выезда из-под какого то моста на полностью обледенелую трассе в повороте, все пассажиры в один голос заорали: НЕ ЖМИ ТОРМОЗ!!! ОТПУСТИ ПЕДАЛИ !!:D :D
    испугались реально не по-детски.
    Абсолютно согласен, что машина класса ГТ (не в плане суперспорт, а вплане туристических выездов) обязана быть на полном приводе!
     
  7. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хрень. Там где я на заднем на 170ти могу немного дать угла и повернуть, полный привод неминуемо сползает наружу поворота, либо в кювет либо на встречку.

    На зимней трассе на заднем приводе я валю быстрее чем на полном. Если мы говорим не о сугробах, а просто о скользкой дороге. Если ехать спокойно - то да, полный привод меньше требует внимания.


    Ща на х-драйве, но без сомнения купил бы задний, если машина попадется хорошая.
     
  8. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь не о возможностях и навыках. Многие ездят зимой 170 по загородным трассам, демонстрируя "доворот рулем" в случае сноса машины? Мы говорим об уверенном и комфортном передвижении. Забыл, что у нас тут половина мега драйверов с суперлицензией в кармане. Объективно зп и пп для разных условий и для разных авто.
     
  9. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я понял! Все заднеприводники - это прирожденные гонщик)) 170 на заснеженной трассе заложить в поворот простому смертному, думаю, недоступно :D:D
     
  10. ikratos

    ikratos Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    +1
    есть баблосы - полный , не хватило - задний,,,
    остальное от лукавого,,,
    плюс в заднем можно почувствовать только на замершем озере за рулем ваз 2105
     
  11. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нда..... Тут не то что плюс 10000, а сразу 1000000000000
     
  12. Алекsey

    Алекsey Banned

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Какого еще угла? 1-2 градуса? А по превышению ждешь срабатывания стабилизации? Или с отключенной ездишь на лысой резине как когда-то Cold Air))
    Полный привод быстрее и стабильнее на скользком покрытии, и на нем тоже уметь надо ездить
     
  14. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Выпал мокрый, тяжелый снег. Почистить как всегда забыли или не успели- продолжаю тащиться от полного провода!!!
    Передний привод в дальнейшем вообще не рассматриваю, после езды на заднем плохого о нем сказать ничего не могу, от полного Xdrive просто тащусь.
    Для разворота на месте, как на заднем приводе: отключаете "антибукс", включаете спорт режим- и вот вам разворот на месте, только на полном выводить из него легче, так как нет сноса передней оси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Cancer853

    Cancer853 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Наличие этих шильдиков говорит совершенно о другом.
    О наличии состоятельных туристов, и о наличии более-менее состоятельного населения, у которых в голове есть культ автомобиля. Ни о чем более.
    Та же самая горная Австрия имеет гораздо более суровые условия, но даже просто немецких заднеприводных автомобилей там на порядок меньше чем в окрестностях Генуи, про всякие Ниццы и Монако даже не говорю.
     
  16. AndreyElts

    AndreyElts Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В январе недельку отдыхали под Грацем, компания большая, было три авто, А3кватро, 316дизель монопривод (в РФ таких нет) и новая октавия монопривод. Все авто на хорошей липучке! Ездили много, вначале стебались над товарищем, что взял в прокат бмв монопривод, потом молча возмущались, ну а потом ...Если бы не цепи и трое мужиков, сидел бы водитель бмв дома и по вечерам слушал наши байки про - как тут красиво и здорово.
    Задний привод не для гор, снега и льда, даже с цепями, а вот 1,6d очень хорошо машинку по горам возит, совершенно не чувствуется зимой отсутствие лошадей, скорости маленькие! Хорошие впечатления от октавии (машина на все 5 - комфортная, передний привод на цепях проезжает там, где и кватро без цепей), кватро это танк, на Х3 жены уеду чуть дальше только из-за клиренса. Цепи на кватро не понадобились.
    В качестве рабочего авто был фокус, продал, временно ездил на 316i друга, понравилось (снега то в М не было), хотел купить такой же аппарат себе, для ежедневных поездок, после отпуска передумал. Закинул "удочки" на 320dXdrive.
     
  17. АлАн-67

    АлАн-67 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно говоришь:thumbup:
    Смотрю на носок с дыркой и думаю,погорячился с ПП,надо было ЗП...и на носки осталось бы...наверное:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алекsey

    Алекsey Banned

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Ну, как-то так…

    Завтра календарное окончание зимы. С чем Вас всех поздравляю!

    Впереди долгое таскание на морде шрусов, раздаток, всяких электроник и прочей белеберды (Всё оч. важно! Именно оно Вам позволяет уверенно чувствовать себя в дорожном потоке) :hi:

    Согласен, нет плюсов у ЗП перед ПП. Просто ПП нах не нужен.

    Тут кто-то разок кайфанул, выезжая с заснеженной стоянки…
    Ну-ну.

    А кто-то верит, что по заснеженной трассе именно ПП его прямолинейно везет…
    Ага. Он.

    Спорить не буду.

    Cкоро 20-летний автоюбилей буду отмечать, а значит, что понимание/знание этого вопроса, кмк, есть. Поездил на многом.

    Разум остаётся при своем: ПП нужен только охотникам и жителям таких регионов, где снег не убирают вообще. И плюс у него один, и почти не нужный в городе – проходимость.

    Думаю, тему можно закрывать. Верующие будут продолжать орать «Верую», а люди, объясняющие земные процессы здравым смыслом, считаю останутся при своем мотивированном мнении.

    PS Согласен с тем, кто здесь высказался, что ловить машину, ущедшую в занос, проще на ЗП, чем на ПП. Сам бывал несколько раз в таких ситуациях, правда на машинах, где можно DSC в секунду отключить одним нажатием. На ГТ так, к сожалению, не сделаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все ездоки по трассе знают, что ПП становится ЗП 160 км/ч?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все ездоки в здравом уме, чтобы на любом приводе ездить зимой 160???
     
  21. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    dephuse
    В подписи у Вас: "F25 австрийской сборки, дизель V6...", можно ссылку на модель двигателя:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездок точнее расскажет нам неведующим - ровно после 160 или на 159 резко тяга с передних колес сдувается?
    А если буду резко менять скорость - 159-162-159-161 не взорвется машина?
    Бугага))))
     
  23. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по М1 - почему бы и нет :shock:

    сейчас именно этим и займусь. доустановка Цезаря и австрийская сборка видимо не смутила :D

    Неплохо было бы спецификацию xDrive'a изучить перед "бугага"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищ даст ссылку на авторитетный источник в подтверждение своих слов?
     
  25. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вообще общеизветсный факт. Вот что гуглится за 2 секунды. Источники не Бог весть какие, но количество упоминаний данной цифры как бы намекает.... плюс данный факт озвучивают даже в Driving Experience:

    http://www.bmwgtn.ru/carsystem/xdrive.php

    http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-210591.html

    http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:70:8383&page=2


    Товарищ Milanche публично посыпает голову пеплом надеюсь?


    P.s. на всех машина настроено немного по разному на 325xi можно было ощутить явный толчок на 160 км/ч (эта же цифра озвучена на Driving Experience). в статьях часто упоминают 180 км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понял - ссылка на два форума????)))))) и на статью где (правда спешу на работу можбыть оно там про 160 где-то и написано) лично я не видел ничего про 160..???
    Читай внимательно - АВТОРИТЕТНЫЙ источник:facepalm:
    ты б еще переписку двух бабушек или еще лучше - написано на заборе цитировал как авторитетные источник:D:D:D
     
  27. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие ж мы дураки тут в большинстве - цитирую: "Это вообще общеизветсный факт."
    Можно еще каких нибудь "общеизвестных фактов" в студию чтоб просвятить нас?)))
     
  28. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне было бы интересно узнать про v6 на F25:)
     
  29. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В большинстве кстати ума хватает не спорить, если сами точно не знают.
    Или вы себя за большинство считаете :D ?
    http://www.bimmerfest.com/forums/attachment.php?attachmentid=215753&d=1264180672

    Ещё "общеизвестный факт", что при вывернутом руле на парковочных скоростях xDrive отключается, уменьшая радиус разворота :D

    я выше же ответил:


    -----
    Разговор о том, что в контексте данной темы было бы не лишним упомянуть о приделах применимости xDrive.
    Как только адепты секты всемогущественности xDrive это поймут и примут - можно будет продолжить конструктивный диалог :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищ переводит теперь тему на то какой привод при парковке??))))
    Тему смотрели? Теперь я переведу для вас документ ссылку на который вы дали (еще хз кто написал бумажку - это про авторитетный источник, впредь если хочешь продолжать спорить - дай ссылку на сайт bmw) - полный привод машины по существу - постоянный, тем не менее существуют условия с условием хорошего сцепления с дорогой (привет зиме! Там сцепление то идеально) при которых тяга передается только на задние колеса: ну собственно кроме парковки и других не столь важных условий - скорость движения выше 180 км/ч. Вуаля. Занавес. Спасибо кстати что дал ссылку, а то у меня аргументов весомых не было.
    Если не умеешь читать между строк - подумай какое качество сцепления с дорогой зимой. Ну а про движения зимой на трассе на скорости 180 км/ч (а не 160 как ты ранее утверждал) Женя тебе выше написал;)
     

Яндекс.Метрика