1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Мощность f800r

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Roobi931, 29 июл 2014.

  1. Roobi931

    Roobi931 Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Добрый день!) И сразу вопрос:читал где-то(потерял источник), что можно искуственно занизить мощность(л.с.) мотоцикла, если таковой берется для новичка? Тоесть научится ездить, и не наделать ошибок.? И как я понимаю, производитель позиционирует мотоцикл как для новичка, но ведь 800 кубов, это цифры пугающие..! Извиняюсь, если задал бредовый вопрос.
     
  2. Tomasino

    Tomasino Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я учился на гусе 650,
    ненадо ничего занижать, а советую пройти несколько мотошкол у профессионалов,
    взять личные уроки

    лично я прошел 3 разные мотошколы, в каждой бло по 7 дней практики вклюая площадку и город а также брал доп уроки у мастеров)
     
  3. Roobi931

    Roobi931 Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Спасибо конечно, но сколько людей, столько и мнений. Все таки по поводу моего вопроса?
     
  4. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не надо ничего занижать - ограничитель в голове должен быть. Не крутите сильно движок и не будет излишней мощности. Выжимать из него все лошади можно только осознанно. Это если для себя берете.
     
  5. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В сервис мануале я видел только, как раздушивать! ;)
    Там на приводе дроссельных заслонок меняется (не знаю как правильно назвать) такой сектор, к которому присоединяется трос газа. Они бывают двух видов.
     
  6. Roobi931

    Roobi931 Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну я вот где не читал, везде сходятся к мнению, что идеальный вариант, это 400сс. Это например honda cb, bandit и тд. А тут получается 800кубов, и никто даже не сказал:"парень ты чего, хочешь убиться?...". Может дело в особенности мотоцикла? Гуся 650 посмотрел, он явно менее мощнее, но тут дело вкуса. Кстати рост 190, масса 95 кг. Опыта вождения 0. За рулём авто 3,5 года, скорость люблю, но умеренно.
     
  7. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Roobi931
    Может лучше сразу танк ?
    Извиняюсь если задел, но в связи с последними событиями...

    А по делу - если боишься - возьми ебрик на год, а потом продашь, купишь бэху.
    Я на 400ке ззр начинал. Учился сам, все сдавал тоже сам.
     
  8. Roobi931

    Roobi931 Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Та не, танк уже не поможет. Лучше билет на самолет далеко и на долго. А по поводу мота, я правильно думаю: спорт 650 кубовый(пример-cbr) и cb400 сравнивать нельзя, ну и для новичка спорт совсем не вариант. А вот cb400 и f800r сравнить в какой то степени можно, тоесть беха простит ошибки так же, но и будет иметь запас мощности на n-ое количество сезонов?
     
  9. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все правильно. Но все же 800 кубов резвее чем даже 600 у спорта (на светофоре делает). Короче, если в голове дури нету, то 800 сам по себе очень спокойный. Но ошибок не прощает , в отличие от того же зизера 400. Там случайно по первости если рукой газ чуть дернешь, он из под тебя не уедет, слишком тяжелый для 400 кубов, не успеет просто.
     
  10. Roobi931

    Roobi931 Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Душа лежит к бехе(началось от первого авто)
    Есть еще вопрос по поводу дальних поездок. Реально на этом моте проехать большое растояние?(например маршрут по европе) Что важно, на моте будет еще и пассажир. Конечно далеко заглядываю, но очень уж не терпиливый вопрос. Может еще какие нибудь советы будут? Перерыл огромную кучу постов, тем, и тд., но так и не пришел к выводу хоть какому :(
    Чем черевато может быть сесть на такой мот, по сравнению например с 400?
     
  11. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я, конечно, понимаю, каждый идеализирует свой мот, но все же не стоит :). Речь может идти только о сАмом старте.
     
  12. Roobi931

    Roobi931 Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
  13. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Roobi931, Я вам так скажу - я благодарен судьбе, что перед пересадкой на взрослую кубатуру после скутеров, я проехал 10 т.км на ебрике, в основном, по городу. Не уверен, что все было бы гладко, не будь он первым мотом. Ну а ф800р может быть вполне спокойным мотом, но есть и свои особенности, например, короткоходная ручка газа(в сравнении, к примеру, с моим 650 сузуки св), что для новичка может стать поводом уложить мот при повороте руля на месте или маленькой скорости; на выбоинах асфальта ну и т.д.
    А мощность фр снижать не стоит, через 2 недели побежите возвращать ему силы.
     
  14. Roobi931

    Roobi931 Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    По поводу мощности, это как раз тот случай, что бы не ездить сначала на чем то более простом. Думаю это повлияет на отклик той же ручки газа. Ну и на крайняк, думаю это не составит труда, съездить через месяц другой и вернуть ему все силы! Всем спасибо за ответы, я удовлетворен! Только по поводу дальних поездок, никто не ответил((( я выше писал...
     
  15. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше походить в мотошколу, если боишься мотоцикла. Только не в такую, где готовят к сдаче на права, а в такую, где учат ездить. Нет ничего ужасного в ф800, очень дружелюбный мотоцикл. Я начинал на 750 кубовом бандите (78лс), так вот ф800р, по сравнению с ним, просто велосипед.
     
  16. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу дальних поездок все как и у других нейкедов, но в колени, например, дует заметно меньше, чем у мотов совсем без обтекателя. Стекло поможет уменьшить ветер в туловище и голову. Но имейте в виду такую особенность фр, как вибрации- весьма вибронагруженный аппарат, со 120 км/ ч ехать может стать некомфортно, тут смотря у кого какой порог терпимости к вибрации. Для меня, например, даже после в- твина это стало неприятным сюрпризом, хотя был в курсе, что проблема такая есть.
     
  17. Roobi931

    Roobi931 Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Где то читал, что эта проблема вроде решается каким-то способом. Плюс не мало важный вопрос: езда вдвоем. Но так как мне хватило одного рюкзака на неделю в европе, думаю кофров хватит 😂
     
  18. adzhika mustang

    adzhika mustang Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не надо душить Федю с его тракторным двух-цилиндровым дрыгателем. Он и так не едет.
     
  19. Roobi931

    Roobi931 Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Этот дядя федя даст мне просраться на первое время😎 парашют, резинка, мот, летучая мышь, что еще для счастья надо? А, про тату забыл 😎
     
  20. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если быть точным, то со 120 до 140 на 6-й передаче, дальше вибрации стихают, а можно и переключаться по-позже
     
  21. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нормально он едет, только не надо боятся его крутить
     
  22. shuммi

    shuммi Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может резина не отбалансирована?я вибрации у себя наблюдаю от 160 и то не критично.причом эти расколбасы не от мотора а от потоков ветра.
     
  23. shuммi

    shuммi Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:сам на чём гоняешь?
     
  24. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вибрации от мотора, примерно на 5000-5500 об/мин
    от ветра как раз ничего нет, это у тебя одежда неподходящая для скорости, колыхается вот и трясет, это не от мотоцикла, он до 200 едет ровно
     
  25. shuммi

    shuммi Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да это даже вибрациями нельзя назвать,я поо мотор.если сравнить с цузукой или дукати.давали прокатится.с одеждой х.з я уж говорил что щас у меня экип ближе к спорту.
     
  26. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все правильно. Я это и имел ввиду. Ведь Он новичек - как раз о старте о первых секундах речь. Неподготовленному человеку будет оч как, учитывая короткоходность ручки газа. Но опять же - есть и прирожденные асы , которые начинали с р1 )))

    В общем лично ТС-у: если есть страх - мотошкола о которой писали выше - ведь бэху всегда купить успеешь ) А здоровье и нервы- как раз не купишь.
     
  27. shuммi

    shuммi Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин,не туда написал(с телефона)Хапчу это тебе было
     
  28. adzhika mustang

    adzhika mustang Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на нём и перемещаюсь
     
  29. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну надо сравнивать с теми, которые вообще не трясутся, прокатить на любом 3-4-цилиндровом :)
    мы же не о том, что вибрирует больше или меньше, чем что-то, он просто вибрирует и все, в диапазоне 5-5.5
     
  30. Roobi931

    Roobi931 Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А что по поводу усталости от езды? Ведь нужно планировать маршрут и учитывать это. Как мотоциклист себя чувствует, после пары сотен км ?
     

Яндекс.Метрика