1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Регламент проведения работ при ТО

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем problem?, 24 июн 2014.

  1. problem?

    problem? Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поделитесь пожалуйста информацией по регламенту!:hi: когда был у дилера он сказал что никакого регламента нет,но это же чушь:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SL___

    SL___ Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    просил у своего диллера, когда проходил ТО - они давали чек лист с различными процедурами, которые они должны сделать для полноценного ТО, (упомянули, что можно просто oil service, но по гарантии нужно все проверить...)

    не сохранил листок, там есть веселые надписи :), в конце дали с отметками, что сделали по факту (делают не все, по какому принципу не знаю, скорей всего необязательные по каким то условиям, реально полезных пунктов для всех там не так много, а для блондинок и тех, кто вообще никогда не трогает автомобиль, там много полезного делают (проверяют дворники и т.д., если без шуток, для многих занятых это будет приятный плюс в обслуживании, а не траты на ТО)).

    Четкого разделения - что это обязательно в ТО, а это не обязательно - нету (может это имел ввиду твой диллер, как бы реально сложно привязать чистоту работы дворника к гарантии, поэтому никто и не скажет что это регламентная работа для гарантии, а в ТО за это оплачивается, да и выкинуть смысла мало, 2 минуты никто отнимать не будет)
     
  3. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В сервисной книжке все написано :)
     
  4. VladimirB

    VladimirB Старожил

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,615
    Нет все верно - катаешь 100тыр. - затем тачан наебывается и ты покупаешь новый BMW или Форд - таков заговор.
     
  5. BlackJackk

    BlackJackk Новичок

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Регламент BMW:
    1) Масло и маслянный фильтр - 15.000 км или раз в 1 год. (лучше менять раз в 8-10.000 км)
    2) Фильтр вентиляции салона - можно менять каждое ТО. (лучше менять 2 раза в год(перед летом и перед зимой), при условии, что норм. ездишь).Он, обычно меняется по состоянию))
    3) Фильтр воздушный ДВС - 30.000 км. В реальности, лучше менять каждое ТО.
    4) Антифриз (охдаждающая жидкость) - регламента замены у BMW нет, НО антифриз больше 45.000 км или 3 лет "не выхаживает".
    5) Тормозная жидкость - 30.000 км или раз в 2 года.
    6) Топливный фильтр - 60.000 или раз в 4 года. (Выносной элемент, не тот что в баке)
    7) Свечи зажигания - 30.000 или раз в 2 года. (В реальности все зависит от масла и бензина, можно менять и чаще...надо смотреть их состояние)
    8) Подвеска - 60.000 км или раз в 4 года.
    9) Тормоза - регламента замены и проверки у BMW нет, всё делается по факту и на глаз.(отдельная операция)
    10) Считывание кодов неисправности блоков управления - по факту(отдельная операция)
     
  6. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это на какую бмв? И ты это сам придумал, или прочитал где-то?
     
  7. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ПридумалА. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andersen2h

    andersen2h Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    6) Топливный фильтр - 60.000 или раз в 4 года. (Выносной элемент, не тот что в баке)



    а где он находиться?? и как менять,и нужно ли ведь бенз плохой... пс. е87
     
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В дизеле под днищем, посередине примерно. А в бензине куда сам поставишь - там и будет находиться :) тюнинг, видать, имеется ввиду.
     
  10. SL___

    SL___ Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    в f20 118i на схемах есть топливный фильтр, его можно заказать в том же exist как расходник к ТО, объяснить точное расположение не могу, но в общем он не в баке и ОД про него знает...
     
  11. НатальяЭ

    НатальяЭ Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    интересно, это что за сервис, который без регламента работает? меня в автофоруме сн им ознакомили без всяких.
     
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    еще раз - откройте сервисную книжку своего авто и там расписан регламент. Там страницы две описания того чо и когда надо делать с авто.
     
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот здесь мануал по Ф20 http://f20.1addicts.com/forums/attachment.php?attachmentid=797763&d=1355853796

    Страница 252, 253, 254 описывает регламентные работы по автомобилю.

    Вкратце - каждую вторую замену масла менять воздушный фильтр, свечи на беззинке и топливный фильтр на дизеле.

    Так же бмв отказалось от обслуживания по регламенту и перешло к обслуживанию по состоянию. состояние определяет бортовая система диагностики, она же составляет план обслуживания автомобиля.
     
  14. Lexx66

    Lexx66 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без толку. У всех все равно ТО каждые 10к км. И все все равно плачут, что дорого и как бы сэкономить. А надо всего лишь понять что никаких ТО нет.
    А всего лишь надо открыть мануал и почитать.
    А дилеры они бы и каждую тысячу км готовы полную замену расходников делать. Это их хлеб, с черной икрой))
     
  15. Mazda

    Mazda Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    1,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    сегодня прошел ТО30 тыс км цена 6300р замена масла + фильтр + воздушный фильтр + полная диагностика подвески и на ошибки по гарантии удалили заглушку и проантикорили двигатель в БалтАвтоТрейд на рублевке, 2000км назад менял колодки цена около 5000-6000р за оригинал не помню уже сколько точно, посмотрел свечи они в отличном состоянии менять нет смысла заправляюсь БП и Лукойл и Газпром 95, 98 + за эти деньги помыли авто и дали наконец сервисную книжку до этого все вносили в ключ

    По ТО каждые 10 тыс км меняю масло с фильтрами + полная диагностика
    раз в 30 км замена колодок (у меня так) перед + зад
    салонный фильтр 1 раз в 20 тыс км
    свечи пока не менял
    жидкости раз в 2 года тормозуха + антифриз

    вроде все
     
  16. НатальяЭ

    НатальяЭ Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    это не только их хлеб, это еще и наше спокойствие за свои тачки. уверенность в том, чт опо дороге она завтра не развалится. лично в мажоре с меня ничего лишнего не дерут. только по делу меняют что то.
     
  17. Lexx66

    Lexx66 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спокойствие и паранойя разные вещи.

    Мое знакомство с мажором, говорит о том, что как раз содрать лишнего они не против.

    Главное правильно сдирать, что бы клиент думал, что это все надо и его не разводят. Целое искусство)))
     
  18. НатальяЭ

    НатальяЭ Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    я всегда в мажоре пользуюсь услугами одного мастера. пока не в параное! наоборот довольна качеством оказываемых услуг. так что вы зря.
     
  19. sashka191

    sashka191 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Не эксплуатировать мотор и акпп "на холодную". Пока температура масла на приборной панели не приблизится к 90 градусам — нельзя резко поднимать обороты и ускоряться!

    2. Замена масла в зависимости от стиля вождения:
    а). При сдержанной эксплуатации 50/50 трасса/город, масло можно менять раз в 10 т.км
    б). При сдержанной эксплуатации только в городе, замена масла каждые 7-8 т.км
    в). Для любителей частых ускорений — замена масла каждые 5-6 т.км

    *Потрудитесь не заливать масло с этикетками Castrol, лучше выбрать другое масло с таким же допуском, например Motul X-Cess. Масляный фильтр использовать только оригинал, либо аналог от компании K&N! Проверять уровень масла через меню из салона автомобиля необходимо после каждой поездки по трассе, а также не помешает проверять уровень хотя бы раз в неделю. Если Вы ехали быстро, то сразу после этого проверять масло не стоит, так как компьютер может выдать ошибочные данные. Также не стоит проверять уровень масла "на холодную". Если после проверки Вы видите, что уровень масла не на максимальной отметке — долейте необходимое количество, так чтобы уровень всегда был на максимуме! После замены масла убедитесь, что сливная пробка и маслозаливная крышка закручены надлежащим образом, а также проверьте через некоторое время уровень масла. Не беда, если Вы замените масло в промежутке между официальными ТО в любом компетентном сервисе. Главное возьмите оригинальный фильтр и масло с соответствующим допуском!

    3. Воздушный фильтр необходимо менять при каждой замене масла. Периодически необходимо мыть впускной короб, для этого его лучше снять.

    *при желании Вы можете заменить заводской одноразовый воздушный фильтр на аналог от компании K&N. Такие фильтры пониженного сопротивления являются многоразовыми, однако их необходимо обслуживать (мыть и пропитывать спец жидкостью) каждые 3-5 т.км! Ставить систему холодного впуска на вышеуказанные моторы — не рекомендуется!

    4. Свечи зажигания и бензин: необходима замена свечей каждые 20-25 т.км, так как качество бензина в нашей стране оставляет желать лучшего. Покупайте только оригинальные свечи, сейчас участились случаи брака и подделок, будьте внимательны, проверяйте то, что приобретаете!
    Бензин использовать только АИ-98. Выбирайте проверенные заправки, старайтесь не заливать плохое топливо. В случае, если Вы смогли заправить только АИ-95, старайтесь ехать сдержанно, пока в баке снова не окажется АИ-98! Если Вы находитесь в месте, где не известно качество бензина, можно использовать присадку, увеличивающую октановое число, например от компании Liqui Moly. Также в свободной продаже у всех ОД имеется оригинальна присадка в топливо от BMW, которая имеет свойства отчистки форсунок. Такую присадку можно использовать для профилактики раз в 15 т.км, стоит рублей 500!

    5. Следите за Вашим автомобилем, будьте к нему внимательны и он ответит взаимностью! При возникновении чего-либо подозрительного в поведении авто постарайтесь уделить время для диагностики. Большинство проблем можно избежать на ранней стадии их развития! Причинами может являться лишь две вещи: либо невополнение вышеуказанных рекомендаций, либо заводской брак.

    Кроме указанных пояснений существуют "сезонные" процедуры, такие как промывка радиаторов, замена охлаждающей, тормозной и других жидкостей. После зимы также не помешает проверить тормозную систему и подвеску.

    Отдельное внимание стоит уделить коробке передач и редуктору. Для избежания проблем рекомендуется проводить замену масла в АКПП каждые 45-60 т.км и редукторе каждые 20-30 т.км. Если же Вы проедите более 60т.км без замены масла в АКПП, то за это время вырабатывается стружка. Менять необходимо вместе с масленным поддоном (в него же встроен и фильтр). Именно по причине образования стружки в АКПП, завод BMW не рекомендует в ней замену масла вообще, а если и менять, то советуют делать это вместе с масленным поддоном! Поэтому лучше в акпп без надобности не лезть, а вот в редуктор — обязательно:
     
  20. svalery70

    svalery70 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы это всё серьёзно написали???:facepalm:
    С начала эксплуатации заливаю Кастрол (Оригинал БМВ 0W40) - никаких проблем с двигателем!
    Покажите мне тех людей которые постоянно поддерживают уровень масла на максимуме? И зачем это вообще нужно???
    Воздушный менять после каждой замены масла??? Даже если меняешь на 5-8т.км? Только трата денег.
    Свечи каждые 20-25 т.км?:facepalm: Я уже писал, что перед поездкой в Европу менял на 50000км, они были в идеальном состоянии.
    А уж замена масла в АКПП и редукторе вообще что-то дикое.

    Вывод один: вы работаете на сервисе БМВ и вам очень нужны деньги.:hi:
     
  21. neonegin

    neonegin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут несколько вариантов. Либо работает на сервисе, либо торгует мотюлем, фильтрами K&N и 98м бензином:D:D:D
    А скорее, просто жирный тролль:thumbdown:
     
  22. ole325

    ole325 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну 33 сообщения на форуме явно знаток.
    Предлагаю для сохранности авто на нем не ездить.

    Про мотюль, хорошая пиар компания.
    Ничего не имею против кастрола, оригинала и мотюля. Cам лью оригинал, и только когда хочет БК. Первое ТО было на 15000, второе ТО пока хочет на 29000.

    Если двигатель исправен то все равно какое масло (из спецификации bmw), кстати "профи" нечего написал про промывку радиатора, а это действительно то, чем стоит заниматься хотя бы раз в два года (именно по этому он "профи").
    Свечи на нормальном движке ходят по 80 т. км. потом их достаешь с мыслью, поменяю для профилактики, а они как новые.
    Салонный фильтр жадные ОД говорят менять каждый раз, не жадный сказал если дует то через ТО, но если купили уже давайте поставим, т.к. работа по замене совсем не дорого.



    Не думаю что мотюль спасет, когда у вас двигатель перегреется...

    Что нравится всегда кастрол - говно, мотюль тру. Других масел не бывает, шел и мобил наверно только для приоры

    надеюсь целиком?:facepalm::facepalm::facepalm:
     
  23. Aldjami

    Aldjami Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Че за бред? По регламенту нужно заливать 95-й. На 98-м можно ездить, если турбина, но это снижает ресурс движка.
     
    Airborne1979 нравится это.
  24. ole325

    ole325 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я словами не могу описать всего возмущения, кто это смог навыдумывать тот "регламент", до бензина даже не дочитал :D
    Предлагаю заправляться у ОД
     
  25. GreatVV

    GreatVV Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Регламент на бензин, не, не знаем:D А в мануале указано, что с октановым числом не ниже 91.:hi:

    А если турбины нет, то 98 нельзя? Печально:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Aldjami

    Aldjami Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D :thumbup::thumbup::thumbup:

    Кстати, в прошлом году за шиномонтаж ОД порядка 7 тысяч просили. Интересно, сколько они за "оригинальный бензин для бмв" затребовали бы?
     
  27. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Улыбнуло по поводу Кастрола. Заливаю его во все машины, меняю через 7-8 ткм. Проблем нет.
     
  28. Aldjami

    Aldjami Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рекомендован 95-й, под него движок и настроен. 98-й заставляет двигатель работать в неоптимальном для него режиме, что увеличивает износ деталей. Плюс в 98-м больше присадок, что тоже не гуд, особенно для свечей. :nod:
     
  29. GreatVV

    GreatVV Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кем? Экспердами? Есть пруф? 98 меня вообще не интересует:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Aldjami

    Aldjami Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В характеристиках 95-й указан, а характеристики там составлены по данным производителя. http://auto.ru/cars/bmw/1er/ii/group-hatchback_5d/mod-19969/
     

Яндекс.Метрика