1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

температура масла >100?!

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем YahOolею, 20 дек 2011.

  1. артемка045

    артемка045 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    у меня седня 117 паказало при заезде на стоянку
     
  2. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще при нормальной езде должно быть около 90-100. при отжиге 110-120. Если больше нужно чистить радиатор.
     
  3. YahOolею

    YahOolею Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня после коротких и относительно спокойных поездок загорелся варнинг красный. Хорошо, что был в минуте от офиса. Пробег 81 т.км. Антифриз меня 3 тысячи назад
    Завтра на диагностику в АД.
    Вне зависимости от результатов может помпу и термостат поменять для профилактики?
    радиаторы промывать буду, что подразумевает замену антифриза. Если слить и залить старый будет бэд?
     
  4. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Помпа механическая, приводная, она не может не работать. Стучать и течь — может. Скорее всего кончился термостат, в закрытом состоянии или практически закрытом. Радиаторы — мыть, антифриз — новый.
    Ещё как вариант жижа ушла погулять, т. е. привет от нанотрубки.
     
  5. YahOolею

    YahOolею Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уровень в порядке. посторонних звуков вроде не было. Не такие великие деньги за эту помпу, думаю стоит заменить.
    Спасибо за совет. так и сделаю.
     
  6. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Помпа примитивна технически, если она крутится и звуков не издаёт, почем зря менять нет смысла. Вот термостат проверить надо обязательно.
     
  7. YahOolею

    YahOolею Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    приговорили вентилятор. вообще не запускался. С работой влетает под 45 тонн. + 9 чистка радиатора.
    термостат и помпа ошибок не выдает. с заменой повременю.
     
  8. zelota

    zelota Banned

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    9к радики помыть? ))))) прелстно. третьего дня мыл во власере за 3 чтоли...
     
  9. scroll

    scroll Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если со снятием всех трёх и качественной промывкой, то 9к наверно даже очень дёшево. А без снятия по моему разумению нормально не получится промыть. Хотя я и не утверждаю, а основываюсь исключительно на своём опыте. Вполне возможно кто-то и за 3к моет все три радиатора со снятием, но опять же с каким качеством... И не накроется ли после этой процедуры система кондиционирования или рулевая? Это вопрос.
    На мой взгляд, имеет целесообразность мыть радиаторы только на машинах не старше 6 лет. Для старше 6 лет - лучше раз в год менять по одному радиатору (из трёх).
     
  10. zelota

    zelota Banned

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это не вопрос.
    моют они нормально, со снятием всего что снимается. много лет у них мою - ничего не накрывалось никогда. насчет профилактический замены радиаторов на возрастных авто согласен. бачки и крышки само собой.
     
  11. scroll

    scroll Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот весь вопрос и заключается в том, что при снятии (по хорошему) необходимо проделать следующие шаги:
    1. Демонтаж радиатора ДВС. Антифриз сливаем и прощаемся с ним;
    2. Демонтаж радиатора кондиционера. При этом хладреагент откачивается;
    3. Демонтаж масляного радиатора. Масло тоже на выкид;
    4. Мойка всех трёх радиаторов. Желательно с моющей жидкостью;
    5. Установка радиатора ДВС, с заправкой в систему нового антифтиза;
    6. Установка радиатора кондиционера, промывка системы кондиционера, вакуумирование, закачка хладреагента и масла для работы системы;
    7. Установка масляного радиатора, заправка системы новым маслом;
    8. Проверка на работоспособность всех трёх систем с выдачей гарантии на работы.

    Если выше озвученный сервис делает все 8 шагов за 3к + материал, то дайте координаты, я у них раз в год буду мыть.

    На старых машинах зачастую случается так, что хозяин хочет сэкономить и едет мыть радиаторы вместо замены. Ему снимают радиаторы и обнаруживается, что мыть какой-либо из радиаторов без толку, так как он сильно повреждён, подгнил или пробит и из него чуть-чуть капает. И человек вместо экономии попадает на дополнительные не запланированные бабки сам того не желая. Или же человеку залили в систему старый антифриз или не промыли систему радиаторов. Как следствие - система через несколько дней накрывается.
     
  12. YahOolею

    YahOolею Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    моют со снятием конечно. профилактическая замена радиатора? не крутовато ли?))) На каене 120 ты, машина 2007 года. менял только расходники. Ни на одной БМВ, даже с пробегами за 100 т. радиаторы не менял никогда.

    Кстати по бачкам. Менял тут воздушный фильтр и заметил, что он как то деформировался. не удается ровно вкорячить оригинальный фильтр. изгибается как ни крути. и крышка закрывается еле-еле с небольшим зазором. Это пластик повело или нормально что фильтр волной? Может поменять весь этот кожух воздушного фильтра?
    Замена крышки имеется в виду бачка расширительного?
     
  13. zelota

    zelota Banned

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все именно так, но без пункта 2. причем кондейный могли и снять без проблем - я сам настоял мыть на месте. так быстрее и доступ в разобранном состоянии к нему вполне нормальный.

    а так я люблю поменять хорошие детальки на новые))) меня там любят))) :hi:
     
  14. BomBule

    BomBule Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2004
    Сообщения:
    1,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    радиатор кондера не снимают за 3 и врятли снимают за 9 :) и уж точно никто не промывает систему кондиционирования и не заправляет туда масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Фильтр оригинальный?
     
  16. Ti Ten

    Ti Ten Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было такое с манновским фильтром, тоже чуть больше штаной площади казался.. потом сам пытался переустановить ровнее- нифига. даже резинка по краям порвалась-закусывало крышкой., т.е. реально больше по размеру, чем штатное место.
    при следующей замене ставили оригинальный (якобы:shock:). специально решил посмотреть момент установки -встал вообще идеально...
    хотя всегда думал, что в оригинале стоит манн.
     
  17. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    В оригинале воздушный — Mahle.
     
  18. scroll

    scroll Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100500 :nod:
     
  19. YahOolею

    YahOolею Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забрал авто новый вентилятор шаяет на ура. Но!После отжига по мкаду температура переодически переваливала за 120. Ошибок не было, но фак я не помню чтобы в этой зоне стрелка была когда либо. Дальше гнать было не куда поехал домой. Темпа была в районе 115-117.
    Может чуть больше 120 норм для этой жары? У кого как?
    Фильтр действительно оказался неоригинальным. Когда покупал был в фирменной коробочке, так что остерегайтесь подделок. Диллертпоставил свой - все село как надо.
    Заккз наряд если кому интересно могу выложить. Какая то хреновина кондера снимается и масло двс куда то доливается
     
  20. BomBule

    BomBule Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2004
    Сообщения:
    1,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    мне интересно :)

    однако один фиг - ничего не промывали и масла не добавляли. ну если они конечно не идиоты, чтобы делать бесполезную, ненужную и вредную для системы работу :)
    а взять денег и написать красиво ничего не делая - вот это вполне возможно :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. сергей 58

    сергей 58 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    попросили 10000р. за 90 градусную прошивку на N52.это норм. цена?
     
  22. YahOolею

    YahOolею Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на народный суд:
    [​IMG]
     
  23. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за вентилятор переплачено примерно 20к рублей.
    сочувствую.
     
  24. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оплатил масло за 980 руб/литр, тебе его за 400 рублей еще и долили. Вот это жесть :facepalm:
    Диагностика скрипа рулевой колонки - 2 тысячи. :facepalm: :facepalm:
     
  25. scroll

    scroll Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже на конкретный развод. ИМХО, они прошивкой могут только принудительно включить вентилятор. Сомнительное предложение.

    Согласен :nod:
     
  26. zelota

    zelota Banned

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне понравилась замена крышки бачка за 350р.
     
  27. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну автодом как всегда в своём репертуаре :facepalm:
    Большая часть пунктов по сути одна работа, но попиленная на части, чтобы дорого не было.
     
  28. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Диагностика скрипа за 4700:facepalm: Потом говорят-дорого обслуживать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Там половина часа со скидкой :D
    Интересен результат такой диагностики, типа скрипит/не скрипит, получите-распишитесь.
     
  30. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кондей заправить 5300:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика