1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Где помыть радиатор?

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Alesi, 30 июл 2014.

  1. Alesi

    Alesi Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день, с температурой за +30С начала неуклонно расти температура ОЖ, кто-нибудь мыл радиаторы не у ОД?
     
  2. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде как a_doctor делал эту процедуру не у дилера.
     
  3. inforg

    inforg Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне знакомый на севере Москвы воздухом пробивал. Грязи вылетело много. Температура пришла в норму.
    Так делаю уже на четвертой машине и ни разу не мыл радиаторы. Кому нужны будут контакты пишите в личку.
     
  4. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смысла продувать нету, там надо капитально снимать и мыть!
    Продувка это считай тоже самое как жахнуть под 200 по трассе
     
  5. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том и дело... Только снимать, сливать и мыть. Продувка может еще хуже сделать.
     
  6. SnowSnail

    SnowSnail Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И где это делать?? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Планирую на очередном то в автодоме. В апреле перед выездом в Европу делал то и была рекомендация мыть радиатор. Но времени сидеть и ждать уже не было. В итоге с мая по прошлую неделю проехал почти 12 тыс по Европе, близится то и наверное рекомендацию выполнить нужно, хотя стрелка температуры даже в эти дни ровно на 100 и ничуть выше не поднимается. Примерно при таком же сроке эксплуатации на предыдущей гт я ничего по радиатору не делал и так ее отдал в трейд ин.
     
  8. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жень, если температура не растет в такую жару, смысла тратить время и деньги нет!
    У меня кстати в первую поездку еще на новой машине по автобану в италии уже слегка грелась- как раз 103-105, но там ясно
    жара +35, сухой воздух
     
  9. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну примерно так и было на прошлой неделе по Германии, при 190-220 стрелка чуть чуть уходила правее и оставалась там. В условиях вчерашних поездок по Москве все ровно на 100.
     
  10. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё такая тема, у вас же дизеля, а на них шторки стоят перед радиатором, возможно из-за этого на скорости и греется, обороты большие, а они закрыты...
     
  11. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это кстати хорошо, что закрыты. Не летит пыль в радиатор.
     
  12. Oyez!

    Oyez! Абориген

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на горячем движке при больших температурах за бортом у меня шторки открываются сразу, как только двигатель завожу. по автобану 200 иду - температура масла сразу уходит на 105-107 градусов. заехал к диллеру в меммингем, германия - почитали ключ, говорят все в норме, так предусмотрено создателем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алекsey

    Алекsey Banned

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Если можно, подведите итог.

    У меня бенз. N55.

    Температура (сейчас, в жару с кондеем) по тесту по городу стабильно:
    Масла - выше 110 (113-117);
    Антифриз - до 110 (105-109).

    Это нормально?

    PS мыл радиатор в правом крыле, а основные только продул (снимал верхний пластик под капотом, т.е. все видел, ничего критичного не было, радиатор загажен не был, поэтому разбирать и мыть не стал, обошелся воздухом).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алекsey

    Алекsey Banned

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Please :)
    Или никто точно не знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. inforg

    inforg Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, а чем же хуже может стать если воздухом пробиваешь радиаторы?
    У меня на нескольких машинах рабочая температура после такой процедуры снижалась до нормы.
    Если достигается результат, то зачем снимать радиаторы и мыть тратя больше денег и зная о более простом варианте решения проблемы
     
  16. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А сколько радиаторов в 3.0d ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Tim1980

    Tim1980 Banned

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    снимается пластик сверху подкапотного про-ства, поливается специальной жидкостью ликви моли и проливается водой без напора
    все

    кондей
    основной радиатор
    и кулек на дизеле под основным радиатором

    работы на час,полтора самому если..
    ОД предлагают со снятием и заменой жиж (якобы) от 15 до 25 т руб,
    не ОД чистят от 2000 руб

    читайте,мб кому на дизелях поможет

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=821157
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alesi

    Alesi Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где температуру масла двигателя можно посмотреть?
     
  19. Tim1980

    Tim1980 Banned

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скрытое меню, правая кнопка на приборке, нажми-держи,появится меню - разблокировать (unlock)
    предложит ввести код
    код = сумма 5 цифр ВИНкода
    ввод цифр производится нажатием кнопки до нужного значения.
    далее-листаем меню,находим температуру,там показывает и ОЖ и масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ты нашел у кого спрашивать;) эти деятели даже представления не имеют какого размера торксы используются при разборке морды на ф07, но уже советы раздают как и что делать;)
    Если руки из плеч растут-расбирай клюв и промывай, потом правый подкрылок (если речь о 55м моторе).
    Если н петришь сам, то красная цена в базарный день этой процедуре 1500-2000 деревянных;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На приборке справа))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. VassoDog

    VassoDog Участник тусовки

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только хотел влезть, что на приборке температура масла, но никак не ОЖ. Промывку лучше делать у дилера, так как если радиатор старше трех лет (как и машина) может не выдержать регламентной процедуры. Мне перед промывкой объяснили, дальше глянули наличие на складе нового, на всякий случай, после начали процедуру. Не понадобился.
    Счет, включая фрион и антифриз примерно 7-8 тыс. рублей. Делал в ПеликанПраймари. За эту же операцию в Авангарде на Н.Риге зарядили 21 тыс.
    Кстати, первый раз по этой жаре отклонилась стрелка температуры масла от 100 градусов. Заменил масло. Стоит как вкопанная на 100. Может перегрев происходит от того, что масло утрачивает свои свойства? или не соблюдаются рекомендации по вязкости/температурному режиму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Зависимость температуры масла при прочих равных условиях эксплуатации от его вязкости в рабочем диапазоне температур однозначно есть - напорно-расходная характеристика на маслах разной вязкости при тех же 100с разная, да и гидравлическое сопротивление теплообменника масло/антифриз на более густом масле будет выше.
    Но сказать, что на 5-30 летом лучше или хуже с температурным балансом чем на 5-40, однозначно нельзя))) если нет нормального охлаждения, в пробках толкаетесь, то 5-40 предпочтительней, а по трассе даже на высоких скоростях при +30с разницы по показометру на приборке между двумя вариантами я не обнаружил.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. VassoDog

    VassoDog Участник тусовки

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не в качестве спора, по Вашему мнению 5W30 новое и 5W30 с пробегом 10 тысяч км одно и тоже масло или разные по своим характеристикам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    По каким именно характеристикам? ;) содержанию железа, алюминия, меди, хрома? Химсостав масла существенно меняется при таком сроке эксплуатации.
    А относительно физических параметров, в том числе вязкости - все зависит от пакета присадок-загустителей и базы.... Все масло разное, но практически у каждого при 100 с вязкость уменьшается при длительной эксплуатации.
    В общем покури оилклуб, там народ химанализ отработки саых разных сортов масла и условий эксплуатации делает-есть над чем подумать.

    Пс
    Ни разу за 21 год водительского стажа на масле 10 ткм не проезжал и тебе не рекомендую так двс истязать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. VassoDog

    VassoDog Участник тусовки

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У каждого свой опыт, кстати, у меня стаж тоже с 1993 года, это регулярный, когда купил первую машину. У меня приятель работал на сервисной станции, официальной, японской марки, без уточнения. Некоторые машины, к ним приезжали по 60 тысяч ходили без замены масла. В сервисе его просто доливали и все. А по документам замена. Излишки тупо продавали. На вопрос - а нахрена губить машины - отвечали при нынешних технологиях ничего ни маслу ни двигателю не будет, частые замены - чистый маркетинг, выкачивание денег с потребителя в пользу сервиса и производителей масла.
    Зачем масло делают LongLife?
    Могу ли я, имея стаж 21 год рекомендовать менять масло каждые 5/7/10/15 тыс км? :)))
    Я не спорю, не приглашаю вступить в ожесточенную дискуссию, я просто задаю вопросы, на которые не могу ответить сам. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. UPS

    UPS Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приятель в свою машину масло тоже просто доливает?:D
     
  28. VassoDog

    VassoDog Участник тусовки

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Декларирует, что ездит на масле не меньше 20 тыс. км. Специально поинтересовался, а как на самом деле, кто знает, может из клиентского резерва каждые 3 тыс. км меняет :) Не отслеживал, не к чему мне это :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда владел двумя подряд хс 90 (2.5T, 3.2) Volvo декларировал замену масла между то 20 тыс км, что я и делал. Пользовался каждой машиной по 2 года. Масло за этот пробег доливать не приходилось. Сейчас эти авто в добром здравии ездят у покупателей, пробеги за сотню уже, и ничего с ними не произошло. Поэтому отчасти можно и согласиться, что частая замена выглядит как маркетинг. Счетчик то у бмв кстати считает тоже вполне исходя из маркетинга:) я иначе не могу объяснить, что на нашей бензиновой 3гт при пробеге 3500 до ТО показывает 3 тыс... Такого даже дизельный 530 себе не позволяет.
     
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    О каком маркетинге речь то?)) у меня масло на одном из авто через 1500 км пробега после хорошего отжига расслоилось в тазу(сливная тара)) после того, когда его слил из картера))
    Масло меняю сам, лью не то, что дилер рекомендует, покупаю 200 л бочками у буржуев в том числе и за океаном... За весьма приемлемый ценик.
    Условия эксплуатации - решающий фактор деградации моторного масла.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика