1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

демпфер коленвала! осторожно!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем alexblack, 19 сен 2008.

  1. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    В каком смысле устал покупать оригиналы? Если у вас клинят ролики, то и железный шкив не поможет, порвет ремень.
     
  2. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а я раскажу в чем его косяк и секрет!!
    небось рвет уже 3й шкив:D
    а проблема не в нем а в чем то другом:confused:
    так вот у зятя была проблема такая же рвало 3 шкива и он заипался
    пока я не залез в его проблему и не нашол разбитую шпонку на m51 :nod:
    да да на этом моторе шкив седит на фланце, а тот на шпонке и биение было минимальное
    [​IMG]
    в итоге заменили шпонку за 1 $ и по сей день с 2011 года шкив хер пойми какой китай ходит и в вус не дует:thumbup:

    советую товарищу посмотреть в чем косяк на его моторе..
    часто это
    ремень
    ролик
    натяжитель
    форсунки
    система кондиционера и ее приблуды
    и прочие системы вызывающие вибрауию

    иначе сломает другие элементы а они могут быть дороже
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sheredeka

    Sheredeka Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    > Рома73 В каком смысле устал покупать оригиналы? Если у вас клинят ролики, то и железный шкив не поможет, порвет ремень.

    Ремни всегда менялись, ролики все крутятся, не клинят и не шумят.

    > vovan77 небось рвет уже 3й шкив:D

    Действительно, три шкива уже лежат оригинальных, порваных, но не окончательно.

    > vovan77 а проблема не в нем а в чем то другом: советую товарищу посмотреть в чем косяк на его моторе.. часто это:

    ремень
    Менялся вместе со шкивом всегда
    ролик
    Все крутятся, не шумят
    натяжитель
    Менялся 1 раз на 190тыс. сейчас 225. не болтается.
    форсунки
    Ошибок не показывают, жор топлива вполне адекватный, не дымит.
    система кондиционера и ее приблуды
    Вот тут есть несомненная разница работы двигатели с кондиционером и без него. при включенному увеличивается шум работы двигателя, но кондёр работает нормально... может есть смысл что-то починить в самом кондиционере или его приблудах??
    и прочие системы вызывающие вибрауию
    Например?
    иначе сломает другие элементы а они могут быть дороже
    Это единственное что меня всё время останавливало заказать цельнометаллический шкив.

    После установки проехал 500км по городу, заехал в сервис - думал поменять ремни, т.к. при установке оставлял старые для притирки шкива - сервисники рекомендовали оставить пока что, т.к. ремни в хорошем состоянии а процесс притирки еще не окончен. продолжаю ездить. посматриваю. о происходящем буду отписываться.

    > vovan77 мотор M47N2. Я не совсем понял о какой именно шпуньке за 1$ шла речь в вашем посте.
     

    Вложения:

    • b0027634.gif
      b0027634.gif
      Размер файла:
      18.5 КБ
      Просмотров:
      384
  4. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    не шпунька :D а шпонка, номер 8 на картинке что я выкладывал
    на ней сидит влянец - на который одеваеться шкив
    так вот этот флянец имел люфт - те проворачивался в стороны совсем мизер - ЩЕЛЧКИ - чт ои явилось проблемой разбивания демпферного шкива

    на твоем моторе это деталь номер 3, советую проверить люфт звезды коленвала на которую одеваеться шкив
    надеюсь теперь понял в чем проблема
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sheredeka

    Sheredeka Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
     
  6. Ra)

    Ra) Banned

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    напомнил мне про клиента, который у меня детали по 1.5евро покупал три раза - рвало маховики чугунные... в последний раз я не выдержал и сказал, чтобы они разобрались наконец, а то я разбогатею ))) оказалось - люфт подшипника на другом конце станка... 50евро подшипник стоил... аналогия очевидна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    До покупки оригинала у ОД с их установкой и гарантией дело не дойдёт. Потому что можно уже сейчас начинать подыскивать другой коленвал.
    Согласен, ерунда то какая. Снять поддон, снять голову ну и далее
    http://tis.bmwcats.com/doc1073988/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А кондей и будет нормально работать. Ему-то какая разница, что в нём (вероятно) подшипник клинит, его задача не самодиагностикой заниматься, а холодить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Согласен, ерунда то какая. Снять поддон, снять голову ну и далее
    http://tis.bmwcats.com/doc1073988/[/QUOTE]

    ты как фома, ей богу:D
    лично меняли на м51 не снимая ни того ни другого
    а некоторые утверждали обратное
    там крышка под головой снимаеться легко
    поддон только отжать надо было:nod:

    на 47 утверждать не буду, но по фото видно что и там без проблем
    но думаю можно будет голову точно не снимать:hi::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я в курсе.
    Просто потом придётся мазать герметиком везде, так как прокладка головы над крышкой.
    Если собрали и всё сухо - повезло. Если не сухо - тогда опять всё по новой, только уже со снятием головы.
    Собственно об этом написано давно. На примере бензинки http://tis.bmwcats.com/doc1003251/
    Суть такая "вы попробуйте, а вдруг проканает"

    Но я всё-таки за полноценную разборку. Потому как видел прогоревшие поршни на моторах (один мотор был как раз М51 тобой упоминаемый)
    И причина прогара - щедро обмазанный герметиком мотор при ремонте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ну проще баночку гермета а не голову поднять
    можно подробнее про обмазанный герметом и прогар . как?
    забило каналы ож?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Малопонятным образом (наверное дело в перепускном клапане) кусочек герметика попал в систему после фильтра, попал в масляную форсунку, заткнув её. На этом цилиндре и прогар поршня. Как минимум помню два таких мотора. Один лично делал, и нашёл эту причину. Другой коллега делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    но прогар поршня из за топлива дб
    но не как из за масла, скорее всего задиры и прочее в этом духе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dmonk

    dmonk Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, а подскажите: вот у меня сейчас E60N 2009 года, двигатель N47 2.0 163 л.с., пробег 144 тыс. км. из них 10 по россии (машина год как из Голандии)

    Но судя по etk, у меня не "371" демпфер, как у большинства в теме, а вот такой:
    11 23 7 823 191

    Сейчас есть сильный писк на прогретом двигателе - меняю натяжитель (пошла ржавчина из него), 1 ролик и ремень.

    По демпферу мнения разделились: в трех сервисах сказали "еще живой, все хорошо", в один мастер сказал "ну не знаю, не очень я доверяю демпферу после 140 тыс. км, лучше поменять"

    Вопросы:
    а) проблемы в районе 140 тыс - это только беда "371" демпфера или это общая беда?

    б) что-то я только оригинал для себя нашел, если подождать доставки, то можно купить за 10к, но может быть кто посоветует нормальный неоригинал
    UPD: по текдоку много нашел вариантов CONTITECH VD1071, CORTECO 80000936 и 80000936, DAYCO DPV1090, FEBI 32995 и 33077
    Все в наличии за 7500-8000
    Вот теперь дилема: взять "сейчас" за 8000 неоригинал или через месяц, но за 10000 и оригинал. Наверное, второе...

    в) какие советы вообще, стоит менять сейчас демпфер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Два мотора, на каждом прогорел один поршень, на каждом была забита форсунка именно в том цилиндре, где прогорел поршень.
    Тебе действительно кажется, что дело в топливе, и никак не из-за масла? )))
    Если всё-таки да, ответь на вопрос, зачем эти форсунки нужны.
    Если конечно смекаешь, про какие форсунки вообще речь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Конечно не 371-й, ибо он на шестицилиндровых.

    Его ресурс около 150-200. Менять. Один из моментов, который можно проверить, по поводу уставший он или нет. Надо снять ремень. И руками пошатать внешнюю часть демпфера. На этом демпфере, когда он новый или не новый но ещё хороший - внешняя часть должна "шататься". На старом - внешняя часть "притягивается" к внутренней, зазора больше нет, и уже пошатать не получится. А зазора нет - вот эти две половинки и начинают звуки издавать, касаясь друг друга.
    А вот 371-й диагностируется с точностью до наоборот.

    Если оригинал всего лишь на 2 рубля дороже, я бы подождал месяц.

    К демпферу надо 4 болта новых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    там не совсем форсунки а просто писалки масла на поршень
    если ты намекаешь про охлаждение поршня маслом то хз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Пятьсорок

    Пятьсорок Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставил dayco за 370$ в м57n е53, полет отличный.
     
  20. Sheredeka

    Sheredeka Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    сегодня заснял как это происходит:

     
  21. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У моего М57N такой же шкив работает четвертый год:thumbup:
    Цена вопроса намного меньше,но не в цене дело.
     
  22. Vityok

    Vityok Старожил

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати по опыту ставить оригинал или дешевый неоригинал тоже можно (мотор M47)?

    Да, согласен - вопрос нищеброда...
     
  23. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Оригинал или хотя бы Corteco, все остальное может проходить очень мало.

    Или при покупке берите чек и ставить на сервисе и сохранять заказ-наряд, чтобы можно было сдать по гарантии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Fund

    Fund Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    новый шкив от е39 с m57, старый шкив от x3 с m57n2. от e39 он толще, а диаметр меньше
     

    Вложения:

    • image3.jpg
      image3.jpg
      Размер файла:
      195 КБ
      Просмотров:
      136
    • image1.jpg
      image1.jpg
      Размер файла:
      195.6 КБ
      Просмотров:
      118
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А то что на одном ремни оба 5 ручейковые, на втором 6 и 4 - заметили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Fund

    Fund Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на хз я уже поменял, на е39 предстоит замена. просто я сфотографировал, потому что тут проскакивает инфа, что они одинаковые. как стопорить на 39ке шкив?
     
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Можешь отвалить тысяч 20, купить приблуду и извратиться вот так.http://tis.bmwcats.com/doc1049465/
    А по нормальному застопорь маховик. Всё будет хорошо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Сегодня увидел демпфер фэби, аналог 371-го.
    Ну и дерьмище.
    Это восстановленный демпфер, причём восстановлен старого образца. Покрашен поганой чёрной краской. Какие-то сверления, с последующими заклёпываниями присутствуют.
    Восстановлен ещё и криво. Зазор между половинками большой, соосности по шкивам не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    под каким номером заказывался?
    аналог 371? это последние цифири номера bmw ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да хрен его знает. Не собираюсь запоминать артикулы дерьма.
    Да, 371-й это последние цифры номера бмв. Демпфер от модифицированного М57, который например на Е70 3.0d
    Распространённый демпфер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика