1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Посоветуйте? F800R или F800GS

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Allukard, 1 авг 2014.

  1. Allukard

    Allukard Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго всем времени суток.

    В общем о себе 29 лет, байка не было никогда, в общем получил А, выбираю между CBR600RR или F800 R или GS или GT

    Понимаю, что не сравнимое, но на самом деле не принципиально что купить, покупатьбуду новое или 1-2 года бу с минимальным пробегом, посоветуйте что лучше?

    85 л.с. не маловато ли для байка? пару раз гулял по смотре, так от 150 сил у всех...

    В выбор в пользу бмв, так как видел пару раз ф800 ГС скорее всего с дугами, отсюда вопрос, как я понимаю это доп оборудование? если я случайно в кого-то въеду дуги же спасут? скажем на скорости 40-50 км/ч? или зачем они нужны?
    заранее спасибо за советы.

    п.с. Машина 5 литров), стаж 11 лет категории Б.
     
  2. andrei..

    andrei.. Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    фр800.лучше чем 600рр.
    после 150-170сил.на мотеке.машина будет унылой казаться.:)
    дуги спасут не тебя.а мот при падении.
     
  3. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :confused: тебе точно не 17 лет?
     
  4. silvercaravelle

    silvercaravelle Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    возраст бывает как физический, так и духовный:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Allukard, Зачем вам вообще мотоцикл?
     
  6. Allukard

    Allukard Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да если честно, это вопрос мену мучает, гонять под 200 не буду, так чтобы передвигаться без пробок, ну по лесам и пляжам прокатиться, по Москве прокатиться

    про 17 лет не понял...

    про 85 сил так и не получил ответа,

    п.с. Прошу сильно не пинать, так реально не понимаю за что можно меня пинать...
     
  7. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Могу смело заверить что на f800r крайне неудобно передвигаться по грунтовкам, а уж по пересеченной местности это и вовсе нереально.
    Если есть желание часто съезжать с асфальта и путешествовать, то сморите в сторону f800gs. (но у ямахи есть более легкие версии эндуриков, имхо гусь тяжеловат)
     
  8. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На машине ездил? Какая мощность была у машины? Сколько весит машина? Мотоцикл весит 200кг.
    Это не пинки, это реакция на, мягко говоря, странный вопрос для человека, который несколько лет проездил на машине.
     
  9. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друг купил 12-го года F800R только что в Независимости. Ездил три раза, сказал скучно для него и защита от ветра ему не подходит. Есть желание продать и купить что-нибудь посерьёзней, но тоже BMW. Если есть интерес, то в ЛС.
     
  10. Allukard

    Allukard Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    была 535 (306), сейчас 650 (450), до этого были RS5, и еще парочку не самых медленных машин от 300-400 сил и 1 тонны веса.
    На байке не ездил особо, по-этому и спрашиваю совет...
     
  11. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Если траса-город GT,если город-трасса R,если все вышеперечисленное+без дорожье GS.На 800ST,CBR600R/F4,на спор с места до 200-без проблемм брал-с 600RR схлестнуться не получалось это чистый спорт!! ты на нем больше 1-2 часа не высидишь(о дальняке забудь)-600РР для понтов больше.Я на сибере R смог за день мой рекорд 700км(потом спиной болел неделю)-а так до 300-400 в день терпимо.(час полтора в седле потом перекур 15минут.)
     
  12. Mr. Fix

    Mr. Fix Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    3,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какие-то совсем-совсем разные мотики в первом посте указаны.
    лучше б подробней написали, как (где) использовать хотите.
     
  13. Allukard

    Allukard Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    плнирую в основном использовать как средство беспробочного доезжания до дачи, 25 км от мкад, на самому гемморойному шоссе. Ну и после работы по москве покататься, также иногда заехать на пляж. Подругу прокатить...

    почему CBR600 - я на нем катался(друг дал на пару дней) в принципе понравился, но посадка очень неудобная для меня...

    На бмв не катался, увидел 4 дня назад, парень ехал по севасу, я его догнал и спросил что это, он сказал, что бмв ф800р, но он был с дугами , защитой руля и не того совершеннно вида, что на сайте бмв... Больше на GS похож...

    Само собой планирую перед первой поездкой купить себе весь экип.

    Также хотел добавить, что абс и аср - очень большой плюс в моих глазах у эфки, у сибира нет, так как через руль летал, правда на скорости 10-15 км/ч, по своей глубочайшей дурости, пережал передний тормоз.

    Посоветуйте что взять, так как в это я не особо.

    п.с. на машине меньше 100 не езжу
     
  14. Mr. Fix

    Mr. Fix Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    3,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    из перечисленного тогда Ф800Р или Ф800ГТ
    ГС под эти цели точно не нужен, Спорт -тоже на мой взгляд
    ГТ лучше приспособлен для трассы в силу обилия пластика и хорошей ветрозащиты. ФР - это нейкед для города. Дует! Вопрос ветрозащиты частично решается установкой стекол, коих достаточно много для них. Но надо учесть, что ГТ дороже чем ФР, хотя технически это практически одинаковые мотики.
    Отвечая на вопрос о мощности - для первого мотоцикла вам будет достаточно.
     
  15. Allukard

    Allukard Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну скажу так, соткой большой или соткой меньше - для меня особо роли не играет, главное чтобы красивый был и быстрый, и само собой безопасный.

    Абс и аср вообще помогают или рекламный ход?

    и делал на них кто-то каско? дорого? окупается?

    п.с. Думаю, что один раз приложить и все окупиться?:) так как иллюзий не питаю и предполагаю, что хоть разик но могу познакомиться с асфальтом
     
  16. shuммi

    shuммi Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ездить умеешь,бери сразу K1300R.:cool:
    P.S.все 800-ки не важно gs,fr,gt не едут со вторым номером.
     
  17. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    F800R - моцыкл на моторе, который в себе сочетает эластичность оппозита и некоторую бойкость рядного. Это его огромный плюсище, но зажигаловки 3-4 цилиндрового он не даст. "Ехать по самому гиморному шоссе" - во, он для этого! Пробка-не пробка - ты будешь первый, это точно.
    Как разгонишься - поймешь, что Triumph Street triple, или Yamaha MT-09 щас оказались бы более к месту - просто дело в самом моторе - но до 200 ты разгонишься очень шустро, просто ощущения другие. Ну и вибрацио от Ротакса никто не отменял...

    То, что открытый - 30км это полчаса дороги - не успеешь соскучиться. Шлем с хорошей аэродинамикой и спойлером и плотно сидящая кожа - и ветер тебе не помеха. Главное, одежды у тебя будет два комплекта: на жару и второй.

    АБС - это ОЧЕНЬ хорошо, а еще лучше комбинированная, или частично комбинированная тормозная система - но тут она не нужна - тормоза тут - как на перечисленных тобой авто.

    Насчет КАСКО - лучше эту сумму потрать на занятия в хорошей мотошколе, тут все как обычно в BMW - активная безопасность лучше большой пассивной.
    Нужны слайдеры, или защита двигателя типа родной, родная защита хороша тем, что спасает ноги при боковом ударе авто (один из тех, кто тебе отвечал показывал свой ролик где его сбоку бьет мерс - нога цела)
    минус этой вещи в отсутсвии резинового или полимерного шишака, который будет тормозить лучше, чем стальная трубка. Иначе моц уедет в отбойник и пр.

    Насчет стойкости к падениям: слайдеры, либо штатная защита мотора очень хорошо помогают выжить при падениях - ломаются рычаги (см. тему про китай) поворотники, лапка КПП, короче, ничего критического.

    А вот результаты недостатка навыка управления - гораздо дороже, любой удар в машину и пр. - не, тьфу-тьфу. Надеюсь, ездить ты , правда умеешь, а не просто "сделал А".

    Езда по траве, песку на F800R весьма чревата.

    Успешного выбора! Да, забыл: он не ест бензин, очень экономичен.
    Все, что ты "умеешь" на машине - тут ничего не значит.
     
  18. Allukard

    Allukard Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а можно ссылку на ролик?

    Посоветуйте где можно поучиться? что по деньгам?
     
  19. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот тут можно
    http://motoshkola.ru

    занятий 8-10, на мой взгляд, минимум, дальше как пойдет

    абс очень и очень полезная штука, на порядок полезнее чем на машине
     
  20. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    bmw.ru далее внизу Школа водительского мастерства. Можешь на своем, можешь на местном учиться :hi:
     
  21. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бери ёбр и не выпендривайся, гг
     
  22. Mr. Fix

    Mr. Fix Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    3,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Идти учиться рекомендую в prt moto. Небюджетно, но того стоит. Pro курс обязательно.
     
  23. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    жена и я учились здесь: http://stunt-art.ru/contacts.htm
    самые приятные и полезные слова о них.

    вообще, знаешь, мотошкола - это не только способность проехать площадку, но и дорожные навыки - спрашивай про занятия где тебя вкатают по нормальной дороге - а то проходить затяжной поворот на скорости может удастся всего раз в жизни... Тьфу-тьфу, но ты посмотри на ютюбе байк крэш, байк фэйл или байк эксидент - там на встречку уехало такое количество начинающих райдеров - они не знали как загнать байк в поворот на скорости.
    А сначала посмотри фильм американский "Twist of the wrist" - это библия управления мото - все становится понятно и главное, поймешь кто чему учит - там детишек стейтсовых показывают )))

    После нормальной мотошколы ты вряд ли передавишь тормоз и улетишь.

    А вообще, про то, что можно посмотреть - KTM Duke 690R, либо посмотри на их мотард SM690R - http://bikeland.ru/directory/those/...2960a115651c18fe-78f5-11e3-95b5-000c2960a115/
    и раз тебе сотка погоды не делает, смотри не базы, а именно R-ки - они "Like a PRO" ))) Велосипеды - оба супер! масса всего 150кг, мотор ОДНОСТВОЛКА (это совсем не вжи-и-и - вжи-и-и-и-и).
     
  24. Li$

    Li$ Новичок

    В клубе с:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В любом вопросе содержится 90% ответа.
    GS = Geland\Strasse
    из всего указанного - самый универсальный - это 800 GS (имхо)
    85 сил - не мало и не много. а в самый раз. Ниразу не чувствовал себя ущербным по причине 85 сил, но у меня характер спокойный: открутил и успокоился ))))
    +800ка вполне универсальна вообще - хочешь на работу без пробок, хочешь - в казахстан, хочешь через бордюр объехал!

    "на смотре от 150 сил" - это у тех, кто эволюционно (выживает сильнейший) дожил до этих 150 сил. бородатую байку про "Вы каждый год новые" повторять не буду - думаю все понимают.

    А вообще бьются все. и первосезонники и 20ти летники... Тяжесть последствий зависит от скила, головы на плечах=скоростного режима, стечения обстоятельств, кармы в конце концов....

    и все постоянно хотят тебя убить. особенно в мегаполисе. Если готов к такому раскладу - велкам))
     
  25. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Согласен с Li$.
    800GS крайне универсален. Это три байка в одном, практически.
    В городе пролезаешь в любой пробке за счет высокого руля, а повороты закладывать можно, почти как на спорте (не рискуя при этом разложится из-за неровностей дороги).
    На трассе не чувствуешь себя ущербным совершенно (обгон со 140 до 200 вполне рядовой поступок).
    На сухом бездорожье плывешь, как корабль, или летишь, как самолет, в зависимости от глубины ям. На мокром и грязи - просто поменять резину.
    Насчет лошадей, всё правильно сказали. Если ты не на формуле 1 ездил, то динамика скучной не покажется. 4 секунды до сотни.
    ABS и ASC спасают в 95% случаев. Это не пустые слова, это проверенный факт.
     
  26. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А у меня мот без абс, ну да,бывает зад ведет, когда резко тормозишь или по бездорожью в песочек попал - но как то привык, где чуть газануть, где ногой выровнять мот - привычка с кроссового, где ваще не было электроники, кроме зажигания.

    Да и наверно дорого ставить абс сейчас, тыщ 100 наверно уйдет - нунафиг
     
  27. Li$

    Li$ Новичок

    В клубе с:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кроссовая привычка выставлять ногу - очень полезный навык - я таким же образом избежал падения на МКАДе в дождь в мотополосе - вместо того что бы упасть проскользил на левой ноге 2-3 заграждения а потом рывком выровнял мот.

    ABS - архиполезная весч! собственно это был один из критериев выбора мотоцикла. Как-то даже не задумываешься что может заблочиться колесо! Зато когда охота похулиганить на горках и грунте - очень просто ABSку отключить )))

    Ещё один плюс 800GS - если есть руки и не очень много инструмента - ремонтировать (эксплуатационные расходы) приятно и не дорого (если не заморачиваться на оригинале, который на самом деле просто перепаковывается в оригинальные коробочки)
     
  28. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    ну масло там менять чуть сложнее, чем в той же каве ззр (тупо открутил гайку снизу и полилось, открутил крышку и заливай. на 800ке чуть сложнее, там надо снимать пластик сбоку бака). А так в целом то да, пластика минимум , удобно.
     
  29. akoren

    akoren Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    это же не про 800GS?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Знакомая проблема.Я правда выбирал между гусем и фр и хорнетом, хорнет не взял из за цены не соответствующей ( смотрел б/у 2007 год край цены дали 285!!!), гусь очень понравился его и думал брать, но мне как новечку показался тяжелее и соответственно не таким удобным как фр,да он универсальней но фр и красивее, а мот должен прежде всего нравиться внешне :) я новечек, но трогаться и за пивом ездить умею ;), права только b ,машина также с N63 если че :rock:
     

Яндекс.Метрика