1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Azazil

    Azazil Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ГТ!:facepalm:
     
  2. Azazil

    Azazil Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальную диагностику сделай. Смотри коробочные ошибки.
     
  3. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я б не стал так категорично. Диагностика должна показать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bim39

    Bim39 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Да я сначала тоже грешил на ГТ, но народ,может я чего-то не понимаю, ведь на холодную машинка катится, как часики - никаких проблем! А проблемы начинаются именно тогда, когда масло прогреется, т.е. через минут 10 после старта! А егодня еще вот что произошло, в нашем городе жара под 36 сегодня и когда по трассе езали, то загорелась ошибка двигателя и авто написало, что не хватает мощности движку! Так было раза три при попытки разогнаться и машину сильно трясло, но ошибка сама собой пропадала! Такие вот дела! Помогите кто чем может, а то в сервисах говорят совершенно разное :):):) Надеюсь на вас!
     
  5. Bim39

    Bim39 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    А какая именно диагностика должна выявить? Если можно, то опишите :)
     
  6. fanfat

    fanfat Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Че мое сообщени игнорируют)))
     
  7. Андрей8955

    Андрей8955 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Добрый день форумчане. Проблема, выехал с дому все было норм, мин через пять загорелась лампа неисправности АКПП, не едет со светофора, только под сильными оборотами начинает туго набирать скорость. Что это, кто сталкивался? 2004 год аериканка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Парни! Кто знает наверняка: после замены мехатроника без его согласования будет ли коробка переключать передачи или будет находиться в аварии?
    ZF6НР26Х. Е53 3,0D 2004.
     
  9. Azazil

    Azazil Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если мехатрон новый, то вообще никуда не поедет.
     
  10. Azazil

    Azazil Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По АКПП: холодное масло -выше давление, меньше заметно. Попробуй спорт-режим включи. Если поедет без рывков - 100% ГТ.
    По ДВС - сделай диагностику!
     
  11. Azazil

    Azazil Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забей!
     
  12. sanshes85

    sanshes85 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Подскажите куда копать, коробка 6hp21 машина е70, 3.0 н52. При заводке коробка делает толчек, снизу слышен треск, вылетает ошибка 4e8a, контроль, клапан положения . При заводке с нейтрали все отлично, коробка работает идеально,
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поедет на 3-й передаче..
     
  14. Bim39

    Bim39 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    В спорте едет нормально. Если это ГТ, то что именно с ним делать? Ремонтировать или менять? Просто мне еще сказали, что там какой-то вал может быть разбит и тогда еще его делать, а это дороже чем ремонт ГТ!
     
  15. Azazil

    Azazil Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Втулка разбита. Если поменять только ГТ, с большой вероятностью, он снова выйдет из строя. Втулка меняется с разборкой коробки. Лучше и фрикционы сразу заменить.
     
  16. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Уже неплохо! А согласовать (прописать) мехатроник инпой или дисом возможно? Или что-то нужно по реальней?
     
  17. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    А если тупо переставить электрическую плату от старого на новый мехатроник? Это реально? Тогда можно без согласования обойтись?
    Буду благодарен за ответы! :thumbup:
     
  18. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Компьютерная диагностика.
    Стукнетесь в личку к Главному Инженеру или megamech (у) опишите проблему думаю помогут.
    А вообще нужно найти у Вас городе тех кто занимается БНВ и обратиться к ним (если они есть конечно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bim39

    Bim39 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Мужики, сегодня друг предположил, что это дело в мехатронике, но я сомневаюсь! Что думаете???
     
  20. fanfat

    fanfat Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дубль 3:rock:
     
  21. Antimon

    Antimon Новичок

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    также поддергивает на малых оборотах что делать?? :facepalm:
     
  22. Murka-M5

    Murka-M5 Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Доброго времени суток. Сколько хватило терпения прочитал топик, но описание точно такой проблемы не нашел. Если повторяюсь, то извиняюсь за ранее. Машина Е60 530 ia 2005 г. мотор N52. Проблема в следующем, при остановке и понижении передачи с 2 ой на 1 первую происходит пинок. На верх передачи переключаются "вроде" плавно. Почему вроде, как должно быть я не знаю, но никаких толчков нет. На холодную такой проблемы нет. Подскажите пожалуйста, что это предположительно может быть ? Поможет ли решить проблему, замена масла и фильтра ? Какое масло вы порекомендуете залить ? С чего начать проверку ? Живу в маленьком городе мастеров по АКПП адекватных не знаю. За ранее спасибо:)
     
  23. Jetter-X

    Jetter-X Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    привет, есть вопросы по АКПП BMW Х5 Е70 4.8i

    1) имеется течь в районе уплотнительной втулки АКПП, сколько мл. масла может вытечь таким образом? если долить ведь втулка находится выше заливной пробки, под давлением сколько там может вытечь? немного? и вообще можно ездить с такой течью? едет нормально

    2) если менять втулку, нужно сливать масло и снимать поддон? а можно поддон не менять, а оставить старый и масло, я понимаю что он пластиковый, но что его нельзя аккуратно снять промыть и потом одеть? каждый раз менять поддон если лезть в коробку как-то ломает, а некоторые ещё и болты меняют :facepalm:

    3) можно ли проверить уровень масла АКПП электронно через диагностику, а не на подъёмнике подливая масло? в ТИСе написанно что вроде можно: Проверка уровня масла:
    - Запустить на тестере BMW сервисные функции (двигателя и трансмиссии).
    - Проверить уровень масла в соответствии с указаниями.
     
  24. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если менять втулку, то обязательно снимать поддон и сливать масло, т.к. её держит фиксатор, расположенный внутри. Если большой пробег и масло не менялось, а сливать Вы его будете, то лучше менять масло и поддон (в нем фильтр расположен). Можно его и не менять, конечно, но это дело каждого. Болты меняют не на всех видах коробок, если торкс 40 не меняют, если торкс 27 (вроде такие размеры) меняют (они могут не открутиться). Проверить уровень можно и диагностикой, но как то надежнее механическим способом (моё мнение). Ну вроде как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Болты под торкс 40 ставятся уже на заводе примерно с 2006 года
    На Е70 по-любому будет на 40.
    Другое дело, что один хрен они гниют, хоть теперь и не слизывается торкс.
    Разумно всегда менять не все, а 10. На заказ они по 10 штук, и всяко около 10 будут гнилыми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда у себя менял все были в норме (хотя брал 10, потом сдал).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Дмитрий161

    Дмитрий161 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Добрый день.
    530хд при спокойной езде в горку со 2 на 3 немного тупит и толчок,
    Если поддать газу переключает нормально.
    Проблема усугубляется, появляется все чаще...
    Что это? Стоит ремонтировать, не дожидаясь кончины&
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Azazil

    Azazil Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень много пишут про эту проблему. Нужно поменять соленоиды мехатрона, масло с поддоном и сбросит адаптацию. Скорее всего поможет.
     
  29. Lokd

    Lokd Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Почему коробка переключает скорости на больших оборотах, где то на 5000, это нормально? По ощущениям вроде раньше должно переключаться. Е46 2003г 2,2 М54
     
  30. AlexK83

    AlexK83 Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день! подскажите кто сталкивался с проблемой:
    Рывки при трогании. Раньше случались пару раз в день - и не напрягало. Проходил ТО у официалов - рассказал о проблеме - сказали что подправят - обнулят комп. параметры памяти акпп. По диагностике параметры были выше нормы:
    Сцепление А -166 mbar, B -140, C 18, D -36, E 44
    Время ускоренного наполнения A 8ms, B 6, C 6, D -6, E 6
    Все параметры вывели в ноль. Два дня поездил нормально - теперь дергается при каждом старте. Мне ждать пока коробка заново адаптируется - или ехать решать проблему в сервис? BMW 116I F20 декабрь 2011 пробег 50тыс. Через четыре дня уезжаю в отпуск - 2500 туда 2500 обратно. Не знаю теперь как быть((
     

Яндекс.Метрика