1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

глушим систему AGR

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем lutikzlo, 14 окт 2009.

  1. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Окей)))) понаблюдаю, дальше будет видно, хотя.... честно - руки чешутся снять впускной коллектор и посмотреть как там все поживает.... если будет время - все же сниму покажу как там все. Раньше на всех машинах глуших ЕГР сразу при покупке, на этой напрягает наличие сажевого фильтра - не убью ли его, хотя с другой стороны пробег уже под 200 тыщ, все равно скоро вырезать видимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. магнитчик

    магнитчик Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без ЕГРа сажевому легче. Сажи то меньше образуется. Попутно (если ставим трубу вместо клапана) убираем возможные вопросы с негерметичностью этого клапана, убираем затык, улучшаем сечение канала. Турбина без потерь "горячего" воздуха будет в большем тонусе на низах. Но за все надо платить, мотор заработает пожеще на холостых и малых нагрузках, хотя многие не замечают.
     
    mmm_nnn нравится это.
  3. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Проехал уже 400 км, с заглушенным ЕГР, ощущения - машина пободрее реагирует на педальку, расход упал по компу. Был 6,5 -сейчас 6,1. Езжу по одному и тому же маршруту каждый день, поэтому по расходу точно вижу, что стал меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На выходных снял впускной коллектор, почистил, поставил назад. Заодно решил и заглушить ЕГР 5 рублями, все сделал, но на приборке высветилась ошибка и Дис ругался на давление во впускном коллекторе и отправлял проверять клапан ЕГР. Вот вопрос - снятая трубочка с ЕГР ошибок не дает, а 5 рублей дает, почему? Может при снятой трубке клапан все же работает? тогда почему у меня эта трубка напрямую влияет на расход? со снятой трубкой на 1 л\100км меньше кушает. Кто нибудь может объяснить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Turbos

    Turbos Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какую трубку ты до этого снимал? Можешь на схеме отметить?
     
  6. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    если смотреть на клапан стоящий на двигателе, то это самая верхняя и самая длинная вакуумная трубочка, которая от клапана уходит вдоль свечей накала к задней части двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Turbos

    Turbos Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ааа, тоненькая такая? Попробовать и себе чтоль снять) Что изменится?)
     
  8. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    да, тоненькая. у меня с ее отключением только расход упал. Но вопрос к мастерам - отключает ли эта трубочка клапан????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    По поводу ошибки, монета - совпадение ) тоже катаюсь со снятой трубочкой, так ошибка загорелась дней через 5, и при ускорении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    не может быть совпадения - с монетой через 2-3 км загорается, а со снятой трубкой прошел уже 15 тыщ. км))))) что то здесь не то. с монетой ДИС ругается сразу на давление во впускном коллекторе, а со снятой трубочкой пишет все ок!!!! В чем подвох и хочу узнать здесь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Может клапан не герметичен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    проверял - все герметично. если бы он был не герметичен - опять же ДИС бы ругался по этому поводу. У нас клапан ЕГР электровакуумный, вот я и думаю что может при снятии трубки он продолжает работать от электрической части? Но тогда что влияет на снижение расхода???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. J.P.R.F.

    J.P.R.F. Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2010
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Народ, уверен, уже писали, но четкого ответа не нашел:
    Есть ли разница глушить AGR или удалять, устанавливая некую трубу? E53 3.0d 2006. Глушить, конечно же и легче и дешевле...
     
  14. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    можно все ампутировать, как мы и начали на своих делать. Но клиентам так не делаем, так как потом появляются вопросы при продаже, почему нету, почему так почему у него так а у меня сяк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. J.P.R.F.

    J.P.R.F. Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2010
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То, что можно - это понятно. Вопрос в том, есть ли разница - глушить или удалять? Достаточно ли просто программно заглушить или есть тонкости?
     
  16. alexstil

    alexstil Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если сам клапан ЕГР электрический, то вакуумная трубка идет к заслонке, которая распределяет поток выхлопных газов либо через внешнюю трубку, либо через теплообменник, в зависимости от того, горячие ли газы, прогрет ли мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если мотор с вакуумным клапаном то вырезают полностью, ибо прогорает теплообменник, по крайней мере так пейсал Вадим. если мотор нового образца, то там только программно вырубают и все, конструкция уже такова, что ничего снимать и глушить не требуется.
     
  18. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    че за ересь? если клапан электрический там уже никаких вакуумных трубок нет
     
  19. alexstil

    alexstil Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отнюдь...
    на моем N47 егр с электрически управляемый, а вот заслонка перераспределения потока - на вакууме...
    Смотрите схему, не разберетесь - подскажу...
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А у меня обводной трубки под номером 8 и нет. К клапану подводят четыре провода в двух жгутах и две вакуумные трубки....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. alexstil

    alexstil Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так выглядит?
    [​IMG]

    правда суть от этого не меняется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да, так выглядит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. alexstil

    alexstil Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну так это ничего не меняет...
    Клапан 14 управляет заслонкой, посредством вакуума, через привод 2. Он просто распределяет потоки либо напрямую в коллектор, либо сперва через теплообменник...
    Собственно сам клапан егр под номером 3, и управляется шаговым мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Получается отключая трубку под номером 17 я егр не отключаю, а отключаю заслонку которая регулирует поток ОГ? Теперь хоть что-то понятно. Благодарю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. alexstil

    alexstil Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все верно, не за что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    после удаления егр машина может больше поддымливать?
     
  27. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    это на дымность не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Наоборот, должна меньше дымить. У меня на 530д Е39 после кик-дауна раньше была черная дымовая завеса за мной, заткнул ЕГР 5 рублями - перестала дымить :D

    Заслонки вихревые тоже выпилил, теперь едет как-то не так и автомат стал жестче переключаться, особенно когда отпускаешь газ, она скидывает на нейтралку, потом снова нажимаешь на газ. Поставил 40 мг/такт в корректировке рециркуляции в DIS-е, все равно не сказал бы, что едет лучше, чем с ЕГРом и заслонками :shock:
    Вытащил 5 рублей, отключил вакуумный шланг и заглушил саморезом его, с педалью в пол чуть дымит, видать ЕГР не плотно закрывается...Будем эксперементировать дальше
     
  29. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предлагаю такой эксперимент:
    Разобрать систему ЕГР, снять впуск. Всё это отмочить в керосине пол-дня, тщательно вымыть, оттереть и тщательно высушить (особенно коллектор!).
    Проверить состояние заслонок.
    Аккуратно собрать, затянуть соблюдая моменты затяжки, воткнуть обратно все шланги, в общем - сделать как с завода.

    Если поедет хорошо - все будут знать о пользе ЕГР. Если никак не изменится - значит ЕГР не при чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Все не будут. Думать о том,что ЕГР полезен может только д....б. Никого не хочу обидеть,но иначе назвать верующего в ЕГР не могу.
     

Яндекс.Метрика