1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20, и все о ней. part 2

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем svalery70, 20 июн 2013.

  1. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы написали, что при наличии этой опции можно прошить, чтобы пищала.
    Я спросил: а можно включить писк без прошивки?
     
  2. Galiya

    Galiya Новичок

    В клубе с:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня муж вроде не блондин, да и к ОД обращался по своей машине и не по гарантии - ответ такой же.

    Понятно, что литр масла на тысячу км - это бред.
    Да и не ест она столько.

    Вопрос то не в этом... Я первый раз сталкиваюсь с тем, что масло нужно доливать. Менять- да, на других машинах меняла. Но доливать...:shock:
    Хотя до этого у меня движки были атмосферники, сейчас турбина, может все же дело в ней...

    Кстати, у папы сейчас VW тоже с турбиной и ему его ОД точно так же сказал, что небольшой расход масла на турбированном движке-норма.

    Где правда то...
     
  3. PbICb

    PbICb Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я и на атмосфернике доливал - там родственник нашего мотора 1.6 только атмо. Что на нём, что на бэхе литр в середине (примерно) между ТО доливать приходится.
     
  4. Yuryatin

    Yuryatin Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правда в том, что если вы ездите все время в красной зоне, не греете и не остужаете турбину, то это всеравно очень много для 1.6 турбо.
    Масло с проьегом что у вас, это масляная субстанция котороя не выполняет своих свойств, но очень хорошо сжирается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ее и не надо остужать, времена когда нужно было остужать турбину давно прошли, она остужается без участия владельца.
    По поводу масла, температурный режим на бнв сильно смещен. До это ездил на автомобилях, на которых нормальная температура охл.жидкости/двигателя варьировалась от 85 до 90 градусов в режиме овощ или на ХХ и доходила до 110 в режиме тапки. На 118i, 110 градусов на ХХ норма, 140-145 в отжиге, не проблема. Масло чернеет через 500км пробега и после этого крайне сложно определить на глаз его состояние, остается только контролировать уровень и менять раз в 10тыс., хотя и пишет что можно ездить 20.
    На других автомобилях масло темнело постепенно и прогнозируемо, вне зависимости от стиля езды.
    Масло подъедало на всех авто, но максимум 1л масла на 10000 пробега. На бнв из-за высокотемпературного режима, предполагаю, есть будет больше.

    Масло оригинал через экзист выходит в районе 2200(4л), фильтр 400-450 и замена 700-800руб, не столь великая плата за 10000км пробега и собственное спокойствие.
    15000 езды в любом режиме, это перебор для России, вряд ли такой двигатель проживет долго с таким межсервисным пробегом.
     
  6. Yuryatin

    Yuryatin Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раскаленную турбину можно сразу глушить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только если носишься как больной, перед тем как заглушить.
    В остальном цитирую -
    "Если откинуть в стороны все разговоры на этот счет и обратиться к формализованным источникам, т.е. к документации, то мы имеем следующее:

    1. В руководстве по эксплуатации нет явно прописанного требования о необходимости дополнительного времени на охлаждение турбины.
    2. В техническом трейнинге на мотор N13 указано, что масляный насос (это он гоняет масло, а не какой-то указанный в вашем посте компрессор) работает с приводом от коленвала, т.о. можно сделать вывод, что масло перестает циркулировать при заглушенном двигателе.
    3. Также в тех. трейнинге на N13 указано, что система охлаждения двигателя осуществляет охлаждение и турбокомпрессора за счет циркуляции охлаждающей жидкости. При этом система охлаждения включает в себя электронно управляемые компоненты - термостат, вентилятор радиатора и (!) дополнительный электронасос системы охлаждения (есть еще основной, приводимый в движение от фрикционного колеса).
    3. Также в тех. трейнинге на N13 указано, что работа системы охлаждения регулируется блоком DME и зависит от многих факторов, таких, как температуры двигателя и режима работы мотора. Блок сам определяет, когда и какие насосы системы охлаждения включать (подробнее смотри описание на движок) и что делать при определенных группах температур достигаемых двигателем (вплоть до снижения мощности двигателя).
    4. Явно в трейнинге на N13 не написано, что турбина охлаждается автоматически после выключения двигателя.

    Из всего выше написанного можно сделать вывод, что масляный насос не работает при выключенном двигателе, поэтому охладить маслом что-либо не получится (оно не циркулирует), но у двигателя есть электронный блок DME, который при наличии эл. питания с АКБ может сам по показания термостата включать дополнительный электронасос системы охлаждения и вентилятор для охлаждения турбины, которые могут охлаждать турбину при выключенном двигателе."
    Источник - http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-788612.html
     
  8. Yuryatin

    Yuryatin Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итог следующий, можно глушить, но зажигание выключать нельзя.
    А так да, я ношусь как бешенный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. v.bashtyrev

    v.bashtyrev Новичок

    В клубе с:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двоякая ситуация - про ТО они тоже говорят, что масло допустимо менять раз в 30к. пробега...

    На своей ни разу не видел\слышал такого, зато на октавии RS очень даже слышно, даже не прислушиваясь, из этого делаю вывод, что наличие сомнительно.
    Да и если есть возможность не выключать зажигание, то какой смысл сразу глушить машину ? ...
     
  10. v.bashtyrev

    v.bashtyrev Новичок

    В клубе с:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правда в том, что у bmw расход масла был всегда.
    Другой вопрос в том, что если его менять раз в 7-8 к. пробега, то это будет не ощутимо :)
     
  11. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слегка иначе. Электро-насос, гоняющих антифриз включается автоматически даже при выключенном зажигании и после постановки на сигнализацию. А вот масло при заглушенном моторе гоняться уже не будет и неважно, включено у тебя в этот момент зажигание или нет.
    Правда на предыдущем авто я слышал как работает этот насос, а вот на бнв сколько не пытался услышать, даже при открытом капоте, не услышал.
     
  12. greygrey

    greygrey Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откройте капот на заглушенной горячей машине - отчетливо слышно, как работает насос системы охлаждения.
    Маслонасос с механическим приводом - работать, конечно, не будет.
     
  13. TweeZ4

    TweeZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добавлю свои "пять копеек" по охлаждению турбины:

    На Тигуане 2.0 TSI после глушения двигла, выключения зажигания и запирания машины - отчетливо некоторое время слышна работа вентилятора в подкапотном пространстве. Я точно не помню, как на TSI турбина охлаждается - маслом или турбина подключена к контуру водяного охлаждения двигателя, но факт следующий - если двигло был горячим, то автоматика продолжает его охлаждать даже если по-быстрому заглушил, закрыл, ушел.

    На n13 после глушения двигателя - я ничего подобного не слышу. Возможно, там что-то продолжает охлаждаться и гонять охлаждайку, но значит очень тихо-тихо.

    В любом случае (и на тигуане и на копье) - я всегда стараюсь последние минуты езды ехать неспеша (благо территория ЖК за шлагбаумом и подземные паркинги дома и на работе располагают к этому), глушу не сразу после остановки, а хотя бы секунд через 30-50.

    Полностью солидарен с Юрятиным насчет того, что после отжигов надо однозначно "остужать" двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край


    расход в 1л. на 10тыс. км. - признак проблемы в двигателе или масле (и не важно, есть турбина или нет турбины, хотя она тоже от этого сдохнуть может)

    во всяком случае это утверждение справедливо для 118i f20 и большинства других моторов в мире (и да, у меня с турбиной, в городской эксплуатации с короткими поездками и периодическими отжигами уровень масла не снижается после решения проблемы с маслом)

    p.s. считаю турбину остужать нужно после отжигов, т.к. водяное охлаждение не успевает мгновенно ее остудить, и масло без циркуляции просто поджаривается в турбине при температуре в сотни градусов (это не 130 градусов во время самого жесткого отжига, когда масло не успевает разогреться быстро прокачиваясь по системе, это реально раскаленный кусок метала в котором где то остается масло и просто начинает жариться, пока ОЖ не сделает свое дело), имхо, хотя точной температуры не знаю... может та часть, в которой находиться все масло и не разогревается до таких температур, производители уверяют в безвредности этого процесса)
     
  15. v.bashtyrev

    v.bashtyrev Новичок

    В клубе с:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня так жрет с покупки новой машины, сейчас 38 к. пробега. f20 116i 2013.

    ну и если это будет мотор S54.... тоже не жрет?!)
     
  16. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если менять масло каждые 10-15 тыс., и пару раз по стакану за это время долить, то это нормальный расход. Если 1 литр на 10 000 км, то это явно перерасход, но я не стал бы из-за этого париться, если все время катаешься в энергичной манере.
    А вот если спокойный стиль езды, тахометр все время в рекомендуемой области (до 2000 об/мин), а расход такой, то надо искать и устранять течь.
    Даже если это что-то безобидное. Кончится гарантия и как раз агрегат, через который сочится масло, выйдет из строя.
     
  17. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правда в деталях.

    Мужики сейчас тоже все блондинами стали, поэтому техники не стесняются им выдавать всякую фигню за правду.
    Даже если за деньги приехали, то искать и устранять течь, которая непонятно где, это трудная и неблагодарная работа. Где масло течет, не сразу найдешь, а то и вовсе не найдешь. А в турбине оно может элементарно сгорать. И в цилиндре двигателя масло может сгорать. Что, технику движок разбирать?
    Какие-нибудь прокладки поменяешь, деньги возьмешь, а клиент к тебе через неделю снова приедет: масло течет, гони деньги назад или устраняй течь бесплатно! :mad::mad::mad:
    Вот когда какой-нибудь агрегат навернется, тогда и ждут тебя с распростертыми объятьями в сервисе.:hi:
     
  18. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мозги купить для начала надо таким техникам. Течь находится за 5-10 минут. Если же масло где то сгорает машина в любом случае это покажет сизым дымом.
     
  19. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    при 1л. на 10тыс. км. через катализатор ничего не обнаружишь, имхо

    у меня 34тыс.км, кушала с покупки (что меня сильно огорчило, т.к. это был первый авто, который кушал масло, да еще и новый, у всех знакомых даже 10 летние авто масло не кушали на исправных двигателях), пока не решил проблему с маслом, больше не кушает

    у тебя не s54, да и у меня такого не было, но не думаю, что он жрал масло без повода )

    http://bmwservice.livejournal.com/123809.html
    большая мощность, большой объем, турбины и т.д. - это не повод для расхода масла в 1л
     
  20. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    140-145 т- ра ОЖ?:shock:
    Это вы сами видели по 7- му тесту?
     
  21. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    км\ч...подумал,не может быть т-ра ОЖ такая
     
  22. Veceliy_rojer

    Veceliy_rojer Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просвятите меня, темного...
    Что такое NBT?
    сейчас у меня F20 - барабан - с музыкой совсем печаль...
    судя по всему стоит бизнес
    Хочу поставить монитор и сменить на профессионал, а потом еще поставить комплект дооснащения alpine
    Начал искать профессионалы, продают..но пишут, что по причине смены на NBT.
    Что есть NBT?
     
  23. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Новое поколение мультимедиа от БМВ
     
  24. Veceliy_rojer

    Veceliy_rojer Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эммм...а поконкретнее?
    разум мне посказывает, что буква N в абривиатуре NBT переводится как Navigation...
     
  25. GreatVV

    GreatVV Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конкретно: http://bmw-navigation.ru/NBTHigh.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. moncaco24

    moncaco24 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Музыка и с профессиональной головой полная печаль для стока, сойдет только для любителей репчика и электроники.
    А что такое средние частоты колонки не знают, выдают невероятную кашу. А я люблю слушать громко, но чем громче, тем вообще пздц...
    Слушаю частенько пост-хадкор и пост-метал, да и обычный инди-рок и плачу...
    Вообщем, для любителей рока нужно, наверное, дооснащать альпиной.

    Вспоминаю свою астру J со стандартной головой CD400, играла она в 4 раза лучше:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ashim

    ashim Новичок

    В клубе с:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 подгорает масло на турбине
     
  28. Veceliy_rojer

    Veceliy_rojer Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я планировал профессионал поставить, чтоб экран был, и комплект дооснащения алпайн поставить...
    стыдно даже, когда колонки захлебываются...
     
  29. Galiya

    Galiya Новичок

    В клубе с:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Что это за техник,который не может найти течь?:facepalm: :thumbdown:
    У ОД все прекрасно они знают и умеют, другой вопрос, если не хотят делать что-то по гарантийке. А за твои деньги сделают все, хочешь- даже воздух в резину накачают со вкусом клубники! :D:D:D
    Ладно,это уже не по теме...

    В общем, сколько людей -столько и мнений. В моем конкретном случае, считаю такой расход НЕ нормой. Десяточку откатаю сейчас-посмотрим.
     
  30. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    техников тоже понять можно, им положено лить и рекомендовать именно это, и свою рекомендацию дать они не имеют права

    а если в авто все узлы исправны, а причина в масле, которое договоренности не позволяют изменить, то куда тут денешься, уверенный взгляд и надпись автопроизводителя про норму в 1л. на 1 тысячу км. (если сжечь несколько литров масла, то там столько твердых отходов будет... и все это остается где то в двигателе или катализаторе...)

    вообще некоторых можно разговорить на большую информацию..., кто то реально не заморачивается по этому поводу
     

Яндекс.Метрика