У меня тренер из мото2 испанского. Он не имеет возможности тренироваться по финансовым причинам, и весь его сезон стоит70 кевро, но мочит зараза быстро причем не на своем моте, так что талант и еще маленькая деталь)))) они на мотах с 2-х лет))). Вообщем у нас шанса нет
В Европе катают даже чайники на треке и получают просто удовольствие без амбиций))) Всё просто поделено на группы.
На дайтоне хочу. Последний раз 2:05 проехал, но мне каждый раз непривычно по МРВ ехать, как то страшновато и некомфортно. И я обратил внимание, что очень медленно вхожу в поворот на стартовую прямую и оч рано торможу, так же медленно в поворот после нее и боюсь влетать в левый поворот после горки. Так же я в нижнем када езжу, открываюсь как то резче, у меня часто переднее поднимается а тут ни разу. Т.е. секунды три я сниму, а если буду открываться раньше то и все пять
В Поворот после длинного прямика входишь на хорошем торможении. Если ты распускаешь тормоз ДО точки руления, то переднем колесо не загружено, и мотик не едет в поворот. Соответственно из-за широкой траектории ты не можешь открыть рано газ. При входе в стартовый левый поворот вы все далеко сидите. Сдвинься к переднему колесу больше в наклоне. Левый после горки: это только навык и накат. Там рулить надо еще не видя поворот, не помню точно от какой отметки 50 или 100. Наклонил байк вслепую и едешь к внутреннему поребрику. Главное не сцать и не поднимать его.
Мне кажется надо начать с объяснения как вообще мотик рулится, когда куда вес смещать, где на какую поножку давить. и сетап мотика скорее всего дефолтовый магазинный, на нем ехать оч сложно. там в стоке пружина задняя 120 я сейчас на 90 езжу. с со временем больше 2 вообще б 80 воткнуть. и фронт поменять на 8 или 8.5. ну и тормозить в повороте это да, сложно понять и объяснить
Олеж, мне подвеску распустили, морду я складываю почти до упора на торможении. про жопу х.з. ) Я ни разу еще не скользил на нем никуда. Конечно, я ж ниче не умею, еду как получиццо. Стараюсь только плечи, башку и локоть в поворот тащить. Сижу всегда близко к баку кроме прямых. Иначе рост мешает за стеклом спрятаться. В некоторых поворотах торможу до апекса, но тока в тех, где заранее не успел и страшно поворачивать стало. Свешиваюсь тоже х.з. как, стараюсь все время давить на внешнюю подножку, так мотик более прямо едет. 11 это как раз в горку и налево который?
+100, еще траектории б. а вообще на этом уровне без тренера незачем, если есть желание ускорится. для фана конечно можно и нужно. закончится металлоломом
Ближе к баку, это значит вот в такой ситуации быть сбоку от стекла, а не за ним. http://www.bmwclub.ru/vb/album.php?albumid=4678&pictureid=119524