а ты считаешь, что плохую? кроме масла и резины он ничего не менял и был доволен и он знал у кого покупает, я не идиот, который с двух педалей топит с каждого светофора, и обслуживаю всегда машины не жалея денег на это
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=395954&highlight=%EA%F3%EB%E0%ED%F6 там есть вот эта ссылка: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=790118&highlight=%EA%F3%EB%E0%ED%F6 реальный опыт человека с этим куланцом ..
80% владельцев бмв заправляют их 95 бензом и масло меняют по компу, судя по Вашей логике все должны клина словить?
если машина гарантийная, то для начала надо продавцу написать претензию с требованием о безвозмездном устранении возникшего недостатка (поломка двигателя) а вот уже продавец пусть думает, почему это не будет являться гарантийным случаем бремя доказывания лежит полностью на нем более того, нужна причинно-следственная связь....их ответ в духе масло редко меняли - нет гарантии, сразу в игнор, так как нет связи....может двигатель просто "взял и умер"
Зашибись,теперь мы знаем примерный ресурс двигателя бмв 245 сил. Все таки нельзя покупать свежие турбопрямовпрысковые движки без статистики после 100тысяч км,да и машины в целом то же. Вышла новая модель и только после рестайлинга брать можно. По поводу масла, у меня был икстри на дизеле 177 сил у которого типа цепь гремит,так масло я там менял раз в 15 тысяч и проехал на нем 120тысяч не долив ни одной капли масла меду ТО. Двигун отлично работал про цепь я тогда не знал и не прислушивался ,может и позвякивала но это ни на что не влияло. Жалею теперь что вообще его продал,мог бы еще 100 тыс откатать по ощущениям.
С рейстайлинга увидите примерную статистику по поломкам и уже более осознанно решите какой двигун предпочесть и брать ли вообще это модель
как вот человека понять можно? есть тема где у многих проблема с цепью на N47, причем производитель даже это признал... Но его это не коснулось, и он считает что это все фигня... Но! когда появляется тема "клин n20", начинаются выводы о ресурсе Пипец. Даже не женская логика..
такой бред... у пятака, у икс три уже есть рестайл.. Давай тогда нам тем про поломки n20.. Будем выводы делать.
n47 проверенный временем движок,проблема с цепью решается ее заменой по гарантии. n20 -темная лошадка в плане ресурса это очевидно. Про ресурс в 100 тыс у н20 это я конечно утрировал но все же наводит на мысли о надежности. Думаю что 528 и икстри 28 здесь не много таких кто больше 100 тыс на них проехал,поэтому вопрос ресурса открыт. Да и ресурс 8ст автомата то же не понятен.
Рестайлинг тут совершенно не причём. Бывает даже так, что в рестайлинговой модели устанавливают новую модификацию, например, двигателя. И тут опять кот в мешке не знаешь, что ожидать. Какие-то изменения или улучшения в конструкции узлов автомобиля происходит постоянно во время выпуска модели и это ни как не связано с рестайлингом. И даже, если терпения хватит, лучше покупать новую машину не сразу после выхода её в продажу, а годика через два, когда явные косяки поправят.
Замена цепи хоть по гарантии, хоть как, не убирает проблему Если бы у n20 были проблемы с ресурсом, то сообщения о клине появлялись бы намного чаще.. это очевидно
Я ее покупал в июне 11 года, призводство май 11 г., пробег по 33 тыс в год, N20 c похожим пробегом я думаю мало, ну и стиль езды, тапка в пол. Сдесь на форуме есть кто нибудь с таким же пробегом?
Мне даже обидно ,всем компы пишут 18-20 тыс замена масла ,у меня максимум 10 000 тыс ,бензин 98 лукойл машину не насилую но и не постоянно пробки.Как так получаеться?