Я так думаю самый лучший вариант это найти машину после ДТП и купить с неё двигатель. За ту цену которую вы написали ремонтировать мотор экономически нецелесообразно.
Да и вообще мотор не очень удачный. Тяга конечно мощная, но звук отстой. Да и 4 цилиндра - не 6, как раньше было на 325 и 330. Зачем было от них отказываться?
Eppius - пацталом - у маЦдо не на первой сотне - на первой десятке рассыпаеццо . У меня мазда МПС была - на 12000 движку каюк - заводской брак . Косорылые ипоши коленвал не закрутили . Потому не надо про якобы надежность этого корыта - ипонский запор . plux84 - у дизельной МЛ по факту - около 8 с небольшим - ито у которой за 260 кобыл Зато по паспорту все очень оптимистично .
опять 25 Мотор не очень удачный т.к. звука нет.. и вот этот не очень удачный мотор, с наградой "двигатель года 2011", на 4 цилиндрах с 2-я литрами по всем характеристикам уделывает 3л. 6-цил. Резонный вопрос конечно
Забудь про эти сраные цилиндры. В следующем поколении уже будем на трех ездить. Прогресс на месте не стоит.
ХЗ... ломается всё- вопрос как часто. у бати уже второй финик первый G35 316 лс- прошел успешно 140ткм- далее продан, с движком ноль проблем, масло не доливали ни разу. жарили от души) расход бенза трасса+город- 13 литров, FX35 (307 коней) - расход бенза даже чуть меньше из-за 7 ступки против 5 ступки у G))! У друга EX35-пробег 160ткм- расход масла не более литра на 10ткм- но он жарит вообще всегда. Да и перебрать мотор или найти живой бу на японца в разы легче и дешевле, чем этот n20 одноразовый да еще со звуком пылесоса
N52B25 двигатель 2007 года и что? Какая мне разница какая удельная мощность мотора? Мне как потребителю важно: 1. Чтобы машина как следует разгонялась 2. Чтобы было удобно управлять тягой 3. Чтобы был нормальный звук 4. Приемлемый расход топлива По остальным показателям мотор вроде ничего, по звуку этот мотор говно. Для сидящих в салоне пассажиров и людей на улице это пожалуй главный критерий. Красивого баритона рядных шестёрок там нет. Есть ощущение японской турбо-"зажигалки". А такие знаки жене своей показывай
Пипец да вы заипали))) сегодня батек приедет- выложу фотку расхода. Я не говорю город чисто- 40 км по риге+15 по мск около13 литров. если топить сильно- то 15-18
Не надо умничать и гнуть пальцы, никто от шести котлов не отказывался, в гамме моторов есть N55, вопроса со звуком и с цилиндрами у него, в твоем понимании, нет. Не нравится N20? Берешь машину с N55, в этом нет никаких проблем вообще.
у старой 3л бензинки тоже было не мало случаев когда от масленного голодания приходил каюк двигуну....тоже не удачный?А 2.5л бензиновый на е90 который жрал масло и через 50 т.км забивал катализатор очень удачный? н20 не жрет масло, а у ТС жрал тут надо копать
Это тебе как меломану звук нужен, а обычному среднестатистическому потребителю, до звука нет дела Хочешь звук и мощность - бери м. говорить "не очень удачный мотор" т.к. звука в нем нет - это глупо
У меня 320d 184 л.с. по динамике такая же как эти 316 и 306 сильные ведра, только он а еще и не жарит, а едет. 1 случай поломки двигателя за 2 года, как можно сравнивать с 20 ти летними атмосферниками. Блок в сборе 65т.р. недорого для 1 сломаной машины из 10 000 нормально ездящих.
Из реальных знакомых, которые живые на живых машинах (а не на форуме блогеры) у всех на 328 жрет масло, если часто гонять. У меня ужирает 300-800г за 5-6ткм, после чего я его меняю. В принципе литр можно сжечь за тысячи 2-3
Не знаю у кого там что забивалось, я реальный владелец n52b25 пробег уже 160 000 км, каты только сейчас пришло время менять. За всё время истории машины заменены в движке - прокладка клапанной крышки и электромагнитные клапана VANOS, DISA. И это при том что я до недавнего времени менял масло по компу, так как не знал что это дезинформация, только потом спохватился.
АААААААААхххаааааа))) я бы может и прислушался к твоим словам- если бы тетя не купила себе это дизельное ведро 320D f30 когда она утром заводится, я в соседнем дачном доме просыпаюсь от этого Поездил на ней за рулем..-ок- не буду спорить -по ощущениям- немного бодрее моей 325... Но.. - этот "узкий" тахометр до 5коб, этот звук Ну не мое. Да еще и отдала она 1.600.000 за барабан с кожей вам только и гордится расходом вонючей солярки остается Вот n20 2.0 чипованный до 245 пони- уже неплохо. Друг прошил на f10-мне понравилось, возможно присмотрюсь к 320 но исключительно БЕНЗИН
пробег 210ткм, заменены крышка, датчик эксцентр. вала и моторчик вальветроника. расход литр на 3000 км, но часто до максимальной скорости разгоняю..)) ведь скоро прав лишают за номера мои
3 литровые дизеля конечно поинтереснее, спору нет. Их и нужно брать. Катался на 530D F10 - очень понравилось.
НУ...... я их год назад сделал нечитаемыми молотком и растворителем...)) И бед не знал с камерами)) Ну было несколько штрафов по 500 рэ за нечитаемые и вот один ментяра посчитал их заведомо подложными Сужусь.
да покуй)) я год ездил и не заморачивался)) и сейчас не буду)) по базе уже лишен, хотя у меня срок обжалования идет) Если и районный лишит- пойду скажу что потерял права и буду со старыми ездить)) проблема то