хммм... такое впечатление, что ты не читаешь дискуссию... нажал газ посильнее не отвечает на задачу скинуть передачу на ровной тяге. при такой постановке вопроса можно сказать, что на мкпп вообще ничего не надо делать - просто нажал газ и обогнал. нафига переключаться? Далее интересен вопрос о подсчете количества движений - одно переключение для меня равно одному движению. То есть скинуть три передачи на акпп для меня равно трем или даже четырем движениям, а скинуть три передачи на мкпп для меня равно одному движению. Ну я так чую Кстати, таки можешь проверить с верхней передачи на третью при резком нажатии газа акпп до сих пор перебирает передачи, или научилось в одно переключение скидываться?
вообще многие пишут про работу коробки, что она тупит и когда надо не переключает, так переведите её в спорт режим. в чём проблема?!!!! про обгоны так меня улыбнуло или едешь 60 на 6 и она переходит по одной вниз. а вы что, когда обгоняете на механике с 6 не переходите на 4 или 3 в зависимости от скорости?! тут опять спор глухих и немых... А Валера, видимо всегда под жёстким кайфом)))
по первому не понял.. нажал посильнее- она скинет передачи по второму тоже не понял.. зачем на АКП скидывать вручную передачи? мы ведь на D едем Последнее - с восьмой на вторую шестиступ тоже прыгает через передачи.. А вот "роботы" по очереди переключают
ну просто смешно уже, чувак на форде тоже из этой серии... типа он гонщик все дела, всех натягивает. встали с ним и все, вся гонка кончилась.
мы все ждем, когда ты нам про коробки на гоночных машинах расскажешь и что такое 4,1 сек в характеристиках F80
Какая связь между автоматом и рулением? Это как если сравнить кислое и горячее Бмводы они такие бмводы...
Снимите мне кто-нить на видиво тахометр при кикдауне с верхней передачи. Я вам спасибо скажу. А то реально разговор слепого с глухим У мя щаз нет под рукой акпп... хотя седня вечером будет... правда скорее всего трехлитровый дизель от Х3.
значит у меня все 4 коробки, которые были в руках, были сломаными. Две прокатные, своя и подруги. Ни одна из них не умела прыгать с 6 на 4 без включения пятой. То есть если скажем переключение на одну передачу занимает 0.1 сек, то на три передачи переключалась 0.3 сек. И так же вверх - всегда все передачи переберет...
терминологические споры это да поясняю - в моем понимании термин "руление" в том контексте, где он был употреблен, означает управление автомобилем и включает в себя работу рулем, газом, тормозом, коробкой (любым видом коробки). От этого можно получать удовольствие
В этом году я брал в прокат 6 автомобилей. Тигуан был первым из них в январе. Еще был фиат панда 4х4, ситроен кабрик, остальные обычные фокусы да жОпили... два в женеве, один в мюнхене, два в милане и еще в лионе. Еще на этот год забронены два авто. Прокатными были две копейки от бмв - 118д в далеком году, если надо вспомню в каком и 120д. Тоже довольно давно. Обе были на автомате. Собственно после тех опытов с бимером я поменял мерс на бимера. Вверх это так же логично, что и вниз нормальный городской разгон 1-2-5 и тошним 60-80 кмч доследующего светофора. 3 и 4 можно не пользовать, ибо незачем. Естессно по обстоятельствам возможны другие варианты. Но когда ты на второй вышел на нужную скорость, то можно просто воткнуть нужную тошнотную передачу, акпп зачем то переберет кучу передач. Не, вверх не мешает, просто прикол
блин, неужели ты не знаешь какая там передача воткнута . Ну давай с 60 кмч. меня интересует как он скидывает передачи три+. Ну скажем с 1200 оборотов до 3 тыщ или до 4 тыщ - ну чо воткнет...
вот тут - это бред. получается 4-х ступка 80-х годов. расход на ZF8 именно потому и меньше, чем на МКПП, что двигатель постоянно в оптимальных оборотах. Эффекта гидротрансформатора почти нет, скорости переключаются очень быстро.