Вась, чтобы выехать "из 2-х", нужно, как ты и написал, последний, первый и всю связку поворотов от левого "после улитки" и до "за горкой" валить "на все деньги"*, как раз эти участки (с соответствующими прямиками, разумеется) дают высокую среднюю. Время 2.05 примерно позволяет ехать практически не очкуя, для выхода за 2:00 очко уже надо слегка зажимать** ))) * - с учетом чайного уровня, разумеется ** - выявлено на основе моих первых покатушек на МРВ в августе того года, 2 сек только на 3-й день разменял, до этого пугался )) ЗЫ: По моментам торможения после прямиков могу дать совет на первое время: решил тормозить в конкретном повороте (типа "вот, все, уже пора!"), посчитай после этого быстро 1-2-3, зажав очко, и только после этого тормози. Вошел нормально - след круг 1-2-3-4 считай )) И так увеличивай до тех пор, пока "на бровях" входить не будешь (по ощущениям). Когда вкатишься - тогда точки торможения перенесешь. Применительно к МРВ данная рекомендация к последнему повороту перед старт-финишем в полной мере относится, ну и к остальным двум: первому и "после горки" тоже применима.
Поворот не показательный, потому что медленный. Основные потери идут в быстрых секциях. ИМХО, на МРВ это дуга мужества, первый и второй поворот, левый после горки, выход на дальний прямик. Я бы сидел ближе к мотоциклу уже в этой фазе поворота и тянул на себя внутренний клипон с одновременным открытием газа.
Это потому, что ты не понимаешь физику процесса движения мотоцикла в повороте и выхода из него. Просто пойми, что после апекса зад ВСЕГДА загружен, потому что заднее колесо находится под газом (если ты только по лошпедронски не прокатываешь поворот), с мотоцикл рулится передним колесом, и только потом весом. Поэтому задача основная: загрузить перед и как можно раньше начать поднимать байк, оставшись еще висеть под ним. Маркес стайл в общем
а если б посмотреть на дату с tps, там такой мрак. как мне доказывали что в полный газ едут)))))) про торможения вообще молчу. покажите фотку хомутика на вилке хоть)))))). Люди, в мск есть тренеры, фанаты своего дела, Вова, Макс, Мультик еще куча. для начала откатайте с ними хоть пару дней.
Эгегей, хомутик у меня на вилке в 5 мм от нижнего положения! Торможу я намана более менее ) Иногда стоппи ловлю - пугаюсь а в полный газ ток на прямых еду )))
Дело далеко не в мм хомутика. Покажи фото кромки переднего колеса наверняка квадратное из-за аццкого торможения на прямом мотоцикле, и по см живой резины с боков)))) Парни дело толкуют - дорос ты до занятий с тренером...
С открытием как раз все оквот с торможением пока так себе смотрю дату с мира и не понимаю как можно так тормозить.... блин надо инерционную платформу приделать к дате. корытом по асфальту )))))
парни, на мрв будет Володя Иванов проводить тренировки, съемка , разбор полетов , советы . крайне рекомендую.
на выхах на мрв падений было море траффик во всех группах был Олеж, не дождался тебя, уезжать надо было .