Да нет там никакого кайфа вообще, кроме как "не ломается", но спорить на эту тему бесполезно , пока человек сам не поймёт. Мне хватило пол года, чтобы понять. что тойоте ой как далеко до большой немецкой тройки.
Можно синтетическую одежду носить-не протрется Жениться на страшко-ее никто больше не захочет Есть только полезные продукты-полезно же. Но зачем такая жизнь нужна?
А как быть тому (мне, на пример), кто с 99 года по 2013 год ездил на разных поколениях пятерок, потом Х5, далее отнес 3,5 мио за новый рестайлинговый ЛК и реально не жалеет?
Не знаю откуда берутся байки что тойота ездит по 500 тыщ и не ломается, только зайдешь на сайт ЛК 200 там поломок не меньше чем у х5.У самого в семье 3 камри было, 2 в 40 кузове, сейчас в 50, На одной проехали более 150 т.км, все как и у всех рейка, подвеска, помпа, ступичные....чет с коробкой было (сильная вибрация на D когда стоишь)после 200т.км умер стартер, двигатель стал жрать масло после 160т.км....хотя надо признать что стоимость на з/ч и работу у неоф. копейки (рейку рулевую починили всего за 20 т.р)Щас на 50 камри пробег 47 т.км , генератор уже поменяли по гарантии, сильно промялось водительское сиденье, но по гарантии не меняют....с тойотой все просто, простая конструкция, отсутствие сложной электроники создают иллюзию надежного автомобиля(или он таким и является), но архаичность внешнего и внутреннего дизайна, а также незамысловатая управляемость повергают в уныние, а больше всего меня бесит паршивое ЛКП и тонкий металл..... БМВ в силу своей сложности может выкинуть фокус в самый неподходящий момента может и не выкинуть и будет служить верой и правдой
а зачем вообще нужен автомобиль ? чинить его или ездить ? у нас в деревне такие дороги что Х5 просто развалится а 200 ки и прадо ездят и ездят у меня масса знакомых на таких машинах ни у одного нет проблем
Надо предъявлять им грамотно, у меня тоже 50 камри и тоже самое с сиденьем случилось, две недели ждал из Японии и заменили подушку сиденья по гарантии. А машина за 42 т.км не подвела ни разу, за исключением перекраски за счет дилера капота аж 2 раза, и все, цветет он после зимы) А так сам ездил на бэхах всю свою жизнь но вот 5 лет как на тойоте и не хочу ее менять на любую бэху, помню я был постоянным посетителем техцентра Юнит, где до сих пор заезжаю по приветствовать работников, и они прикалываются что типо соскучился по трате денег??? Купи любую немецкую троечку, и начнется качалово денег!!!! А если честно не берите ЛК200 мне по секрету сказали что скоро выйдет ЛК300, и годик лучше перебиться и подкопить на нее деньжат Так что я лично жду 300 ку
Я этого не говорил Конечно в Х6 кайф от вождения больше, но водит водитель и кайф получает он(т.е. я получаю), а не вся семья)) Семья кайфа получает больше в крузаке!!! Там удобней, больше места, комфортнее перемещения ибо вообще не трясет, можно свободно сидеть впятером. Да и безопасность там выше. Я говорил о практичности авто лично для меня и моей семьи, и не все измеряется удовольствием от вождения... GL катал, как-то он меня не вставил. Нет, хороший авто, но ожидал большего, и это - в Дискавери показалось получше на ходу, чем в GL. Если рассматривать вариант с двумя авто в семье, то можно быть немножко эгоистом и подумать о X6. Но, у меня одно авто(не считая бусика) и поэтому приходится выбирать наиболее универсальные варианты.
Ездить и радоваться, что его машина его устраивает. Я же говорю здесь спорить бесполезно, кому что надо от авто. Когда нибудь, позже, вы купите какой нибудь ( мл,гл,х5) за 4.5 мио и тоже будете радоваться и абсолютно не жалеть ни о чём.
Ну тогда надо с самого начала купить тойоту, ездить всю жизнь на этом УГ, а когда будешь помирать радоваться как мощно ты сэкономил на сервисе, а заодно и на себе любимом.
не совсем так если одно авто в семье уже есть типа 200-ки то второе х6 это уже извращение - нафиг нужна эта несуразная понторезка для дефочек и гламурных маленьких мальчиков (имхо это их целевая аудитория). Вторая машина полюбому должна быть легковой - которая действительно и управляется и едет
а еще красный лексус рх350 - это дефчачья машина ога.. и ферарька тоже - потому что красная поражаюсь ограниченному мировозрению некоторых людей
В общем даже речь не о том, кому что нравится, а к чему душа лежит. Мне надоедает кататься на одной и той же машине больше года. Ну не могу и все. Были и ML, RRS, Х5, RR мама это из последних, все брал с новья. Все нравились. Сейчас пол года на LC 200- пока не разочаровал. Доволен, очень нравится. Налог не большой, с роскоши сняли, обслуга самая дешовая, не ломается тьфу, тьфу, тьфу. Правда расход дизеля по московским пробкам до 18 литров. На RR 4.4 TD Расход был 11.5 - 12.
Я на легковых уже давно не езжу, они для меня, как класс не существуют. Не удобно садиться, не удобно парковаться, часто бампером при парковке за бордюр цепляет и т.д. Хотя мысли такие иногда посещают, был в Чехии и гонял там на дизельном гольфе, вполне себе тачка. Только низкая...
Это вы про х3? В тлк окей салон если вы до этого не в индивидуале ездили. Внешний вид вещь на любителя, если судить по дорогам большинству нравится.
Кому то нравятся высокие блондинки с 5 размером умеющие хорошо готовить, а кому то маленьких тощих брюнеток умеющих делать минет подавай, у всех свои аргументы.
я выставил на продажу свой х6 5.0 2012гв хочу брать тлк200, или что то подобное большое, пузатое, проходимое, валкое, неубиваемое. да, на х6 можно гонять, тормозить, отжигать, но мне это не надо. Может кому интересно, тема о продаже есть в соотв. разделе, цена там 2.45, могу еще скинуть
Учитывая на сколько ты угорел только при продаже только полугодовалого RR, смешно читать про налоги и обслугу
Да Х6 тоже гавнище. Вроде и едет, вроде и тормозит, вроде даже каким-то бездорожьем попахивает, а ничего по-настоящему из списка делать не умеет. Даже версии ///M. Вроде валит (с чипом), вроде тормозит, а на трек уже не поедешь, на дальняк не сгоняешь, на настоящую охоту не прокатишься, за зайцем не погоняешься, коляску без разбора не бросишь, пол сзади не ровный, ломается, цена падает каждый день просто с космической скоростью. Хрен с ним, ///M серию еще можно простить, а что делать с 3.5, 5.0? В семью надо TLC (желательно дизель) и Porsche 911 TT. Второе можно менять в зависимости от предпочтений.
Слу, а ты в Волгоград выезжаешь? Был тут неделю назад и у меня вопрос: как там нахрен вообще можно ездить на BMW? Если она по нормальным дорогам сыпется, а у вас же там ЖОПА полная
Не завидуй. До моих лет доживешь, может будет так же. А вообще автомобильная шизофрения вещь заразная.