1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Олегатор777 - Гы 37 рулиться так не будет плюс не едет нифига по сравнению с 335 . Тогда уж лучше хуйдай купе - он получше финика будет во всех отношениях - начиная с внешнего вида и отделки и заканчивая движком . :thumbup:
     
  2. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это да, захочешь и не найдешь, то что нужно! Одним словом - Троешники!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне и g35 хватало с реальными 6.5 примерно до сотки. G37 побыстрее нее+ тормоза уже в стоке усилены. Рулежка да размазанная, но не столь критично было даже на 225/60 R17. Зато и комфорта на стыках и т.п. не в пример больше. А то е92 подзаипала жесткостью даже на кони и даже после сааб 9-3 аэро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. st.

    st. Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да пробовал я как писал Кватрос, после езды глушу двигатель, включаю зажигание, выкручиваю температуру на максимум и слушаю - жужжания помпы нет.
    При этом двигатель при езде не греется, температура масла 115-120, температура ОЖ около 105. Единственное, что после отжигов вентилятор врубается на полную и иногда не перестает вертеться пока спокойно не поездишь несколько минут и температура ОЖ аж до 65 не упадет, что странно.
     
  5. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не полностью процесс описал. глянь тис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    1. Подсоединить зарядное устройство.

    2. Включить зажигание.

    3. Установить обогрев на максимальную температуру, вентилятор на самую низкую скорость.

    4. Нажать на педаль акселератора до упора и подержать нажатой 10 секунд. Двигатель не запускать.

    5. При нажатии на педаль запускается процесс прокачки, который продолжается ок. 12 минут. (Электрический насос охлаждающей жидкости активизирован и прим. через 12 минут автоматически выключается).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    st. - еслибы помпа каюкнулась - у тебя бы перегрев вылазил :hi: Причина думаю - в аномальной жаре . :help: Я бы подождал - подозреваю с похолоданием проблема уйдет .
     
  8. st.

    st. Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, все сделал как по мануалу. Помпа слышно как включается, и циклически работает (прокачивает, отключается, потом снова включается). Аномальных звуков вроде не издает, хоть я и не разбираюсь.
    Думаю дело в термостате, в понедельник заменю и отпишусь. Тем более две ошибки по нему 2EF7, 2EF5 выходят постоянно.
    Собственно проблема то и нет никаких, только странная работа вентилятора, который включается и гонит на полную катушку, хотя температура ОЖ уже гораздо ниже нормы
     
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    st. - да впорядке у тебя термостат - поверь . Он еслибы заклинил в закрытом положении - перегрелось бы сразу . Можно проверить легко - потрогать трубку на выходе из радиатора - если холодная - термостату каюк .
     
  10. st.

    st. Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверю конечно, но термостат лучше поменяю, что-то все равно не в порядке, раз две ошибки по термостату имеются (я их стираю, и они опять сразу же появляются)
     
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    st.- тогда смени жижу заодно - стоит она копейки . :thumbup: Термостат тоже недорог . Есть вариант - открывается не полностью - может у тебя такое . :shock:
     
  12. Spit

    Spit Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда на форуме никто часами сидеть не будет )
     
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    В моем понимании, если турбомотор гильзуется, то это делается для его последующего корчевания... Дартон как раз само то будет...бюджет такой переделки по54/55 моторам мне не известен, если кто в теме, то озвучьте;)
    6 лет назад дартоном гильзовал хондовский мотор для дрэгмобиля-после 2 сезонов соревнований и оборотов далеко за 10.000 цилиндры и поршневая были в идеале!!! Стоила гильзовка тогда как контрактный мотор, но оно того действительно стоило!:nod:

    По расточке 54/55 - а чего там разве горшки не алюминиевые с никасиловым покрытием?:D сейчас поршаки от этой порочной темы отказались - очень много было претензий по каррере с 3,8л по задирам;)

    Пс
    Ссылку по ремонтным +0,25 поршням увидел и задумался, а может там тех 25 соток после задира цилиндра и не хватает?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vladimir135

    vladimir135 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    2ef7 была ошибка недавно!
    Купил новый термостат, собрался менять и увидел что поломан разъем который заходит в термостат!
    Поменял разъем , а термостат здал назад!):rock:
    Проблем больше нет:hi:
     
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    А чего в том разъеме было поломано? Фотка есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vladimir135

    vladimir135 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Сам разъем пополам!)
    Возможно когда сцепление меняли, кпп сняли мотор наклонился вперед и об подрамник сломался пополам:D
     
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Фишка на проводе что ли сломалась и контакт с термостатом пропадал?)) если бы там постоянно контакта не было, то наверняка система диагностики бы кричала постоянно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Azimag

    Azimag Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Ошибка 30 ff низкое давление турбины на 335 n54 2008 года машинка! Подскажите, пожалуйста, что конкретно делать? Как сделать оппресовку системы и найти утечку? В прочитанных статьях много воды, хотелось бы конкретики! Вываливается примерно раз-два в день при отжиге, даже если отжигать весь день! Турбы не шумят, калитки не звенят, масло не ест... Помогите, други)
     
  19. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для начала вакумные шланги поменяй, а потом вот очень подробная тема по борьбе с 30ff: http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=13114

    В кратце нужны 2 заглушки как на фото, одна заглушка вторая с нипелем, вдуваешь туда компресором для колес 0,5-1бар и слушаешь где утечка. В домашних условиях данную преспособу удобнее всего делать из подходящего по диаметру топливного фильтра. Только больше бара не вдувайте а то точно ремонтом турбин закончится.
     
  20. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    или же регуляторы давления турбины ( 2 шт)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Azimag визуально осмотри трубки - подергай . У меня концы трубок рассохлись - еслибы не подергал - не заметил . Посмотри еще справа походу - трубка от толстой к усилителю тормозов отходит на выпуск - у меня была обломана . Смотри трубки с матерчатой оплеткой - они чаще всего рвутся . Сними кожух мотора - там они блок огибают - тоже бывает перетираются .
     
  22. vladimir135

    vladimir135 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Или же сами турбины (2 шт) :D:D:D
     
  23. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Плюс мильен. :hi: где то трубочка сифонит. Меняй на силикон и горя не знай. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Не понял, а чего тем турбокомпрессорам то будет если опрессовку системы делать начиная от компрессорной части..откручиваем патрубок, вставляем туда переход и дуем без особого усердия..1 кг/см2 без б обязана держать система!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Roman-K - те , которые рвутся , с тряпочной оплеткой - их нельзя на силикон - поплавятся .
    Ph.D. - да итак все найти можно - те места , где рвется - от ресиверов до трубки вакуумника - сверху и на видном месте .
     
  26. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    прикольный мануал, НО!

    было бы хорошо его трансформировать в Парт-намера. т.е. я не совсем представляю куда он подсоединяется под капотом. технология то ясна, а вот было бы здорово комменты типа: "трубка №3423428934 в нее дуем, при этом заглушив трубку №75345353 и ждем прихода по контуру состоящему из трубок №234234, 324234, 324234" (номера указаны от балды:))

    кто сможет разъяснить?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    и еще вместо мыла я бы лучше использовал силиконовую смазку в балончиках, она как раз с трубочкой и подойдет до труднодоступных мест
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Катаю уже с зимы:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на любителя
     
  30. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А че там любить) Ездит, не сифонит! И отлично. :) Ниче больше и не нужно. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика