1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

глушим систему AGR

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем lutikzlo, 14 окт 2009.

  1. Vael

    Vael Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть кто в СВАО может помочь заглушить ЕГР на е39 530d? Отзовитесь пжлст.
     
  2. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не советую. Лучше почистить и прошить евро3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По-моему, д...б - это тот, кто считает себя умнее инженеров БМВ. Я, в отличие от вас, не верую. Егр имеет безусловные минусы, однако многие отмечали, что после удаления меняется режим работы мотора, становится жестче и резче, громче. Я знаю это на своем опыте. Кому-то это не важно, но поскольку мой собеседник обратил на это внимание, я предложил ему эксперимент.

    А в России (и, похоже, в Белоруссии) очень принято показывать свои знания путем унижения собеседника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vael

    Vael Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что кстати в большинстве случаев показывает малую правоту для наблюдателей.
    В большинстве случаев, читая форумы, натыкаюсь на словесные перепалки и споры, так вот те кто начинает поливать гомном собеседника сразу вызывают недоверия, в отличии от тех кто просто приводит аргументы.

    Спасибо за совет.
    Тогда буду искать того кто поможет снять почистить :shock:
    Может есть рекомендации?
     
  5. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если милион раз написали и доказали что егр это говно и ты продолжаешь чужь писать то яасно что тебе по другому станут отвечать!
    Не путай тут соклубниках, если б небыло никакой нормы то я уверен на 100% что инженеры не ставили егр!
    Вот тебе егр, а ща подумай как там клапана проживают....
    [​IMG]
     
  6. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О, знаток подтянулся.
    Приведенная фотография - пример неисправного мотора. И, да, систему егр нужно обслуживать. Чистить то есть, включая впуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неисправного мотора?? :facepalm: не стыдно такое писать?
    клапана тоже можно переодично снимать и чистить да?
    Это бензиновый мотор tfsi, в дизельном хуже!
    [​IMG]
     
  8. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Чего агритесь друг на друга. Как дети малые. Почему нельзя нормально написать доводы? Ясное дело, мотор будет жестче работать, потому как воздух чистый и температура горения выше. Топливо сгорает полностью - минимум образования сажи. Из минусов только эстетическое(акустическое) ощущение работы движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    По моему д....б тот,кто считает,что инженеры БМВ все делают правильно и все их изделия эталон.
     
  10. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    температура не выше тк посте 2х тыс с копейками егр все равно закрыт

    пофиг на шум
    а каждый мес чистить впуск. ладно его. до клапанов не добраться. зачем это надо
    и сажа в цпг летит

    понятное дело чтомвыше на картинке мотор кидаеттмного масла и получаеться пластилин.

    егр зло. экологии у нас нет и не зачем он

    я удалил ииникакой жесткости не заметил

    из минусов. поднялся расход топлива немного совсем
    0 5 л +-
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vael

    Vael Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любопытно, а многие говорили наоборот снизился расход! Маршрут и стиль вождения примерно тот же?
     
  12. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расход больше ТОЛЬКО на холодном режиме, при 100градусов расход меньше!
     
  13. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    как он может снизиться если вместо газов для дожига идет порция чистого воздуха с топливом!!

    завист от режимов езды
    чем меньше обороты тем чаще должен срабатывать егр давая порцию для дожига тем самым экономяф топливо
    например при еде на круизе на низких оборотах где работает егр и при остальных условиях его срабатыванния

    вот на эту разницу и поднимаеться
    я заметил это по трассе, на круизе под 90-100
    обороты при этом 1900-2000 +- там незнаю
    в городе тоже при таких режимах

    но мне лучше чистый впуск, нет гуана в цилиндрах
    и на клапанах которое закарает и происходит дисбаланс и разбивание колпачка и напряпляющего
    в общем один вред от егр
    да и без него подхват горяздо быстрее и реще;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    плох тот мотор, который с первого раза не может сжечь все топливо, тем более на малых оборотах и при малых нагрузках, его на свалку пора :hi:

    ничего ЕГР не дожигает, экономия топлива без него может быть за счет более лучшего и полного сгорания из-за большего количества кислорода в цилиндре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vael

    Vael Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я понял мнения расходятся)
    В любом случае спасибо за ответы.
     
  16. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    тогда все моторы с дожигом пора на свалку, все моторы несем на свалку у кого с завода егр - ведь они нее сожгли его за раз:D:D


    ты что топерепутал или не понял меня.

    егр работает до определенных оборотов это я имел в виду

    а как может быть больше экономия
    когда на эту порцию кислорода впрыскиваеться топливо?
    а не сажа с выпуска, тогда когда не надо мощность а важно поддержать работу мотра на данном режиме не впрыскивая лишнего:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вадим в первые я стабой согласен ;)
     
  18. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    забьем на дожиг газов - мб неправильно выразился

    последний абзац выше остаеться в силе
    (а как может быть больше экономия
    когда на эту порцию кислорода впрыскиваеться топливо?
    а не сажа с выпуска, тогда когда не надо мощность а важно поддержать работу мотра на данном режиме не впрыскивая лишнего
    )??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да нет никакой порции кислорода этой и той :)
    дизель управляется ТОЛЬКО топливом, только КОЛИЧЕСТВОМ поданного топлива, больше налил - быстрее поехал. Количество кислорода при этом может быть ЛЮБОЕ, главное чтобы его хватило для окисления всего топлива, т.е. если кислорода будет в 2 или 5-10 раз больше нужного, то это дизелю все равно. Дизель работает на супермегабедных смесях, если сравнивать его с бензинкой. Например, на холостых "смесь" 1 к 80. Это и вызывает проблемы по выбросу NOx, потому как уже ПОСЛЕ окончания процесса сгорания на малых оборотах, когда время одного цикла "длинное" (а количество поданного топлива небольшое) и давление и температура еще не упали в цилиндре, то лишний кислород успевает "накрутить" окислов из азота до момента выхода из цилиндра. Именно для этого придумали подмешивать инертный газ (выхлоп), где кислорода меньше, тем самым понижая общее количество кислорода в цилиндре и понижая выбросы NOx. Однако обратная сторона этой медали: ухудшение процесса сгорания, повышение дымности, ухудшение топливной экономичности и засирание мотора сажей...


    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gamer198

    gamer198 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Вчера скинул шланг вакуума с управления заслонкой впуска ОГ (АГР). Так стал трещать постоянно электромагнитный клапан управления этой заслонкой ... Трещит громко, сам клапан жалко - с таким количеством сработки долго не проживёт ... Это только у меня одного так ? Много кто просто физически отключал АГР - у всех всё тихо под капотом ? :)
    Если просто скинуть фишку питания с этого клапана ? Просто ошибка чек инжин на приборке или что посерьёзней будет ?
    ПС: Е83, M47N2
     
  21. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снмай фишку ничего кроме ошибки будет
     
  22. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно снять шланг с самого электромагнитного клапана, тогда он не будет трещать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. gamer198

    gamer198 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    То есть, конструкция электромагнитного клапана такова, что если на входе не будет вакуума - то и механической сработки (щелчок) не будет ? Так понимаю, что магнит открывает клапан, вакуум стремится его закрыть. Нету вакуума - клапан всегда открыт - нет его щёлканья ?
    А пружинок возвратных там нема ? :)
     
  24. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто не будет звука :), но можно снять разъем с клапана, как советовали выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не снять фишку он всеровно будет работать, фишку снимай и все
     
  26. gamer198

    gamer198 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Если кому интересно для общей статистики.
    Двигатель M47N2.
    Пробег примерно 235т.км.
    Машина из Германии, я второй владелец в РФ.
    Вырезал заслонки. Сами заслонки были в идеальном состоянии, единственно - болтались оси во втулках, но масло не сопливило. Нагару не так и много, по крайней мере не такой жирный мазут, как на фото выше - так, все стенки и сами заслонки в 2..3 миллимитровом налёте из сажи и масла. АГР - тоже самое. Сам налёт суховат, так скажем )))
    Заслонки ещё старого, не "усиленного", образца. С виды всё из нержавейки сделано, даже вырезать жаль было. Сами пластинки заслонок к осям прикрученны на два винта, винты с обратной стороны заклёпаны. Так что самое простое - это сточить заклёпанные части и вывернуть винты. Оси затем вынимаются.
    Все прокладочки, прямоугольные и круглые, в состоянии, не отличимом от новых - и по виду и по эластичности.
    Входной коллектор из пластика - замачивание в соляне на ночь не дало результатов - так его не отдраить, нужно что то более сногСшибательное ...
    Заодно посмотрел маслоотделитель - клапан вентиляции картерных газов, как понимаю. У меня он лабиринтного типа. Мембранка целая, эластичная, поигрался её - не сифонит, давление держит. И вопрос попутно - маслозаливную крышку не присасывает на работающем двигателе, есть поддымливание - искать причину в чём другом или не смотря на визульную рабочесть, всё равно менять клапан вентиляции картерных газов ?
     
  27. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ты хочешь сказать что эта порция сажи не нарушит отдачу от воспламенения смеси?
    что кислорода там хватает?

    факт на лицо
    после глушений егр расход поднялся я это заметил;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не более, чем совпадение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :D:D
    да
    я потом заново ставил шланг обратно и катался
    часто ездил к теще за 170 км туда и обратно (всего 340)
    расход считал по баку
    ехал все время одинаково на круизе 99км с кондеем
    и все возвращалось на круги своя

    сейчас вовсе переточили мне фланец
    и расход снова чуток поднялся

    ранее туда и обратно мне хватало 20л соляры
    теперь же не хватает около 2л
    расход можете посчитать сами:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Термостат исправен? Без егра по трассе может сильнее остывать мотор... из-за этого расти расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика