1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Загорается лампочка охлаждающей жидкости на е83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем alex.k, 16 авг 2014.

  1. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте,стала загорается лампочка охлаждающей жидкости на приборной панели .Авто е83 2,5 бензин. При движении,спустя какое то время после прогрева загорается ,затем тухнет и снова загорается через какое то время,уровень антифриза в норме,в чем может быть лело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Антифриза мало. А уровень в норме, потому что пузыри.
    На холодном двигателе откройте крышку бачка, заведите и прогазуйтесь немного. Поплавок упадет.
    Лампочка начинает загораться, когда где-то литра не хватает.
     
  3. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поплавок выпирает на 2 см на холодной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Он выпирает, потому что внутри системы пузыри воздуха, заместившие вытекший антифриз. Нужно газануть, чтобы помпа поинтенсивнее погоняла ОЖ и выгнала эти пузыри.

    Есть еще надежный признак недостатка ОЖ: в салоне слышно, как щелкает клапан печки. Раз в несколько секунд легкие ударчики в полу водителя. Это как раз потому, что в клапане воздух и он срабатывает жестко.

    Конечно, может быть и какая-то неисправность лампочки или датчика ОЖ. Но гораздо вероятнее именно недостаток ОЖ. А поплавку доверять нельзя.
     
  5. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И еще у меня воздух из печки на малых температурах при разогретом двигателе не сразу идет теплый,это о чем говорит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да ну все о том же — о воздушных пробках. Трубка на печку длинная и тонкая да еще с клапаном, вот она завоздушивается первой. ОЖ просто не идет в радиатор печки на малых оборотах, когда помпа создает малый напор. Газануть — помпа поднла напор, воздух из трубки на печку прогнался в бачек, "тепленькая пошла" из дефлекторов.
    Долейте, наконец, ОЖ.
     
  7. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    на горку заедьте вперед мордой и погазуйте, чтоб воздух из системы выгнало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Хоффман

    Хоффман Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если в системе воздух, то есть вентиль рядом с бачком

    и счастье есть ! : )
     
  10. alex081

    alex081 Новичок

    В клубе с:
    24 авг 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    У меня была такая же проблема, вылечили чисткой радиатора со снятием и как следствие полной заменой антифриза.
     
  11. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А закончится все заменой бачка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Точно такая же история. Решили проблему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gravity

    Gravity Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2013
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    при запущеном двигателе или нет?

    все,разобрался.
     
    nebster174 нравится это.
  14. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  15. SergS

    SergS Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На самом деле прогнать систему охлаждения можно намного проще...
    в ТИСе есть данные...

    Включаешь зажигание...
    Температуру в ручном режиме блока климата на максимум, а обороты на минимум...
    Нажимаешь педаль газа до упора на 12 сек...
    Включается режим прокачки системы охлаждения... Качает где-то 10 минут...

    После открыть крышку расширительного бачка и долить антифриз...

    Делать на холодную...:thumbup:

    http://tis.bmwcats.com/doc1130225/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Респект искателям, нада в факу:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Это вроде справедливо для рестайла бензина? Или электропопма везде, и на дорестайле?
    Кстати, менял недавно антифриз, прокачивал таким способом - все хорошо. Первую минуту прямо слышно бульканье и журчание. Держим педальку около 10 сек, прокачка идет около 12 минут.
    Доливается после прокачки совсем немного.
    Через пару дней на холодную смотрел уровень - держит максимум, все нормуль.
    Почему менял антифриз? Менял потому что надо менять :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На дорестайле помпа простая, на ремне. Там действия те же самые, только двигатель надо завести, сама помпа качать не будет.
     
  19. SergS

    SergS Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня рестайл 2.5si...

    Не успел вовремя заменить крышку... Потек бочёк расширительный...
    Купил, так как в наличии был только, topran думал нормальный неоригинал будет... Пофакту потек через неделю по прокладкам..
    Вчера купил и поставил behr-hella, в оригинале он лежит.

    Кстати... Заполнять систему антифризом надо по тому же принципу что и выше описал, только без нажатия педали газа.. Тогда в системе все клапана открываются.
    http://tis.bmwcats.com/doc1136234/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Все верно, так и делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kombie77

    kombie77 Новичок

    В клубе с:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О, благодарю! Сегодня все сделал по инструкции, лампа перестала зажигаться. Клапан в районе левой ноги, вроде тоже перестал щелкать. Долил грамм 250 антифриза.
    Единственный нюанс: в течение минут двадцати автоматически процесс не прекратился )) вырубил зажигание.
    Что было до этого: при температуре двигателя ближе к рабочей (при прогреве) загоралась и минут через 15-20 гасла лампа "залей ОЖ".
     
  22. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у вас рестайл или до? у меня все тоже самое, не всегда но часто при движении на минут 15 загорается лампа уровня антифриза, и щелчки эти про которые раньше спрашивал но мне ответить не могли, теперь понятно из за чего они
     
  23. kombie77

    kombie77 Новичок

    В клубе с:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рестайл, бенз, 2,5.
    Процедура, как оказалось, не сложная, удачи.
     
  24. newblood2

    newblood2 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А, я так чуть не перегрел. В течении недели лампа "то потухнет, то погаснет", уровень пару раз проверил - поплавок торчит. Подумал что датчик глюканул и до конца недели на лампу особо не обращал внимание. В конце недели заметил что обороты двигателя чуть шатаются (такое иногда бывает когда антифриза мало и не касается датчика температуры). Бросил дела, утром на холодную проверил ( еще и мороз под -20 был), почти 2 литра пришлось долить. Заодно нашел откуда антифриз бежал. На правой стороне основного радиатора на шланге возле соединения стоит один из датчиков температуры. Подтекало из под него. Но так хитро, что пока ОЖ горячая её давлением чуть выдавит и она сразу высыхает. Так что на горячую почти не заметно было. Заменил уплотнительное колечко за 22 руб. и уровень не падает и лампа перестала время от времени загораться.
     
  25. Alexeyka85

    Alexeyka85 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Приветствую.
    Сейчас у меня происходит ровно тоже самое, что указано в теме.
    История появления: Сначала застучал тот самый клапан, я его по итогу заменил на новый, стук пропал. При замене мастер сказал, что вытекло грамм 200 антифриза.
    На следующий день после замены загорелась лампочка низкий уровень антифриза, прокачал систему на горячую, как описано выше (дорестайл), т.е. при заведенном авто температуру печки на максимум, скорость вентилятора на минимум, педаль акселератора на 20 сек. до 3000 об. держал. (Вот тут вопрос, надо было после дать 10-15 минут машине помолотить на холостых?)
    Утром на холодную проверил уровень, в итоге долил 100 грамм. НО через день история повторяется, лампочка то загорается минут на 5-7, то тухнет. Утром поплавок между мин. и макс. доливаю грамм 30.
    Опять через день та же история.
    Куда копать? Как именно стравливать воздух через заглушку которая есть перед крышкой?
     
  26. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если я правильно понимаю, то данная процедура "катит" на рестайле(у них помпа электрическая)
    На доресте - алгоритм другой???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Прокачка на моторах n-52 осуществляется на заглушенном двигателе-обороты двс и обороты помпы не имеют прямой зависимости, она электрическая.
    1. Включил зажигание
    2. Включил печку на 32С и мин оборотов
    3. Открыл спуск воздуха
    4. Нажал педаль газа в пол на 10-20сек
    5. Долить до нормы
    Все.
    хаотичное загарание сигнала низкий уровегь ож, непонятная работа печки-трещина в бачке радиатора-замена+крышка. В какой то момент потечет!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    всем здрасти
    лампочка горит постоянно, уже около 2 недель
    поплавок на уровень МАХ, проверяю утром ежедневно
    прокачку делал как описано выше
    бачок расширительный новый, как и датчик уровня
    антифриз никуда не уходит, уровень держит
    печка работает нормально

    а лампочка горит

    какие есть варианты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Bacek

    Bacek Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    заехать на сервис)
     
  30. ArtBoSS

    ArtBoSS Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на дорестайле была такая же проблема, все решилось заменой крышки на расширительном бачке, она не стравливала воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика