1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто ставил полный выхлоп? Есть вопрос

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем Евгений СПб, 27 май 2014.

  1. Dmitr

    Dmitr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К вопросу о мощности, я бы для начала просто поставил даталогер, дешевле чем менять мозги, какие бы то ни было.
    Но, если вы уже на стоке вышли на MRW из 1:40, то тогда надо уже думать про мозги и прочее )))
     
  2. PoDoNoK

    PoDoNoK Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Да при чем тут время, просто если ставишь выхлоп то нужно делать все по человечески, а абы как лучше вообще тогда сток оставить
     
  3. PoDoNoK

    PoDoNoK Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Ну в пятницу наберу тебе
     
  4. Dmitr

    Dmitr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто поставь выхлоп. И больше ничего не делай. Ты купил Akrop. или Arrow для SRR, поставь, подключи те экзапы которые есть, которых нет подвяжи троса на хомуты. Все. И не вводи себя в лишние затраты.
     
  5. PoDoNoK

    PoDoNoK Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    В пути акрапович короткий, у которого банка как на стоке, не одного экзапа на этом выхлопе нет
     
  6. Dimka48

    Dimka48 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Там достаточно трос снять из моторчика и все, можно моторчик отключить, ошибок гореть не будет.
     
  7. Dimka48

    Dimka48 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Такой вопрос, почему вы не рекомендуете баззаз и павер командер как альтернативу гоночным мозгам?
     
  8. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дим, все это голословно, хотелось бы увидеть графики до и после установки выхлопа и если все зер гуд тогда конечно зачем лишние траты, но на практике после установки прямого, при чем любого, нужны настройки, потому как кроме рычания ничего.
     
  9. Dmitr

    Dmitr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и у меня такой же стоял. Сейчас мы в основном ставим короткие арроу низкой монтировки, дешевле укропа и звук занчительно лучше, без визга.
     
  10. Dmitr

    Dmitr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Серега, никакие графики не нужны. Что вы хотите настроить? Вы хотите ехать или шашечки? Поставь даталогер, сними диаграммы, проведи анализ. Возможно будешь удивлен. Полный газ практически никто не открывает. Прокаты по полкилометра. Я сам с этим борюсь, на каждой сессии. Мы видим логи первых пилотов - троттл 100 - троттл 0 - торможение. Вообще прокатов нет!
    Разговоры, что на SRR кому то не хватает стоковой мощности, или после установки глушителя нужно прошивать мозги, простите, уже просто вызывают улыбку.
     
  11. Dmitr

    Dmitr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что, баварец имеет свой гоночный мозг, который априори устанавливается на мотоцикл. Либо, ставить BMW HP Race, либо менять сам мозг, так называемое ECU или блок DME (производства бош) на вообще другие мозги допустим типа MOTEC, то что стояло если не ошибаюсь на мотоциклах Gold Bet (могу ошибаться не помню) - то есть это ПОЛНАЯ замена блока DME.
    А установив командер или базас вы оставляете блок DME который продолжает исполнять свои функции и сверху него ставите это электронное новообразование. Назвать это альтернативой гоночным мозгам сложно.
    Я просто никак не могу понять, ЧТО вы хотите изменить в настройках S1000RR с помощью этих устройств, и какого результата ожидаете?
    Если есть интерес, приезжайте 21 - 24 на MRW, мы находимся в боксе №5, вместе с BMW Motorrad Russland и командой Skarteam. Сможете бесплатно покатать сессию на литрах BRT и позадавать кучу вопросов.
     
  12. Pasis

    Pasis Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    При любом вмешательстве в сток обычно необходимо потом корректировать смесь, возможно не глобально, не во всем диапазоне, но в 90% случаев нужно, чтобы достичь хотя бы той же мощности, что было и до, и добавить несколько пони сверху... Иначе банка или полный выхоп ОБЫЧНО дают только внешнй вид, звук и минус несколько кг...

    Бывают случаи когда установка банки не влияет существенно на общую картину. С БМВ возможно так и будет, ведь стоковая банка по сути прямоток... А вот если менять выхлоп на полный, то уже есть смысл заморочиться с настройкой... тк это уже значительные изминеня в заводской комплектации, и могут быть проблемы со смесью в некоторых режимах. Ну и плюс все выхлопы работают не много по разному.

    Проверяется все просто, ставишь сток мотик на стенд, потом меняешь выхлоп и делаешь замер... все перед глазами сразу. И не нужно ничего выдумывать.


    По настройке. Лично не сталкивался, но в сети и от компетентных людей не раз встречал мнение что паверком не очень корректно работает с бмв, по ряду причин. В то время как с японцами он отлично работает. Так же как и другие подобные модули. Я считаю что лучшее решение для настройки бмв это специальные гоночные мозги для него, заводские или альфа. Ну или шить родные мозги. По сути внутри они все одинаковые, различия только в прошивке.

    Да это не бюджетно не разу, но как бы мотик тоже не зизер 400...


    Про стенды... они все показывают по разному... в аес у Виктора стенд зачастую вообще показывает какие то астраномические показатели и мощность замеряет не понятно откуда... скоро с распредвала будет указывать....

    Кстати, месяц назад заезжал в винде.ру, настраивать турбового бкинга, там ребята сказали, что у них есть оборудование для прошивки стоковых бмвешных мозгов. Ребята вроде как вменяемые. Правда стенд у них, мне показалось, показывает чуть меньше с колеса (может пересчитать и на коленвал) мощность чем диноджет, к которому я привык и который наиболее распространен. Но в тот момент у меня не было выбора стенда, т.к. большая часть стендов в мск сейчас или не работает или ими не умеют пользоваться, или не имеют нагрузочного тормоза вообще или показывают погоду на марсе...

    Так что сейчас из боле-мене нормально работающих стендов пожалуй остались винде и моторрика.


    Про минских товарищией, насколько я помню изначально там было 202 силы на колесе, а то уже речь про 210 идет) для атмо мотора это большая разница. Ну и стенды все имеют разброс. Интересно было бы его на диноджете замерить. А так, насколько я знаю они там все с альфа каталога поставили. Вполне вероятно что около 200 сил будет в этом бмв.
     
  13. Pasis

    Pasis Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    сразу оговорюсь, речь чисто с технической стороны, а не о времени круга. Как выше писали, кто то на стоке может ехать лучше чем на в усмерть затюненом аппарате. Но это уже вопросы к пилоту и его "настройке"
     

Яндекс.Метрика