1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Дмитрий360

    Дмитрий360 Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Понял,Спасибо за ответ!!!
     
  2. Дмитрий360

    Дмитрий360 Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это гибротрансформатор (бублик).Его надо чинить?
    А подскажите пожалуйста,сколько будет стоить вылечить от этой болезни?Может быть посоветуете где лучше произвести ремонт?
     
  3. CeazeR

    CeazeR Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер, BMW f01 730d, пару месяцев на не прогретой машине нажал в пол, машина завыла и медленно поехала, и потом коробка встала в аварийный режим, после меняли какую ту резинку, сбрасывали адаптацию. Но после того момента машинка стала ездить чуть по другому (стало заметно, что тормозит как то грубо и стартует грубова-то) раньше было все мягко.

    Пару дней назад началось по утрам педаль жмешь, на не прогретой, обороты растут, а не втыкает дальше передачу, как будто на первой передаче едешь.

    Машина прогретая - проблем нет, едешь уверенно.
    Что может быть?

    Пробег уже 120 тыс км.
     
  4. Аркадий1964

    Аркадий1964 Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Добрый день! Е83 2008 год пробег 100 тыс. км. При разгоне, даже не резком, один чувствительный пинок коробки, стрелка на тахометре прыгает и возвращается, иногда обороты зависает на 3500-4000 оборотов. Вчера даже загорелся на панели желтый индикатор неисправности коробки, выключил зажигание, постоял минуту, перестал гореть. Дайте, пожалуйста, рекомендации по действиям. Прежний хозяин уверял, что менял масло и фильтр. Спасибо.
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - бублик здесь ни причем ...
    В Питере, к сожалению, никого не посоветую...
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коробка - 6 или 8 ступеней???
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сканер зацепите и прочтите ошибки по коробке..
     
  8. Дмитрий360

    Дмитрий360 Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо Вам.Будем ремонтировать.По ценнику озвучили 70 000- 80 000 (под ключ).
     
  9. CeazeR

    CeazeR Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    6 ступка, проблема только на не прогретой - в момент ускорения, если ехать спокойно - все ок.
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте уровень масла и коррекции по пакетам... Чойта у Вас, по- моему, голодает коробка...
     
  11. Аркадий1964

    Аркадий1964 Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Попробую, спасибо!
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это нормально...
     
  13. Дмитрий360

    Дмитрий360 Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Осталось только сервис хороший найти в СПб.
     
  14. Arthur05

    Arthur05 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    1,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Добрый день, вечер ,ночь)
    Авто е 60 2008г 530i Калининград, пробег 117.000км
    Проблема появилась следующая
    При спокойной езде все ок! Ни пенает, переключения в норме
    Но как только начинаешь раскручивать тахометр и в вваливать на 4,5,6 000 оборотах происходит пинок довольно ощутимый и стрелка на какое-то время как бы подвисает на этих оборотах сбрасываеш акселератор обороты спадают как и должны при переключении, в спорт режиме происходит реже.
    Смотрели уровень масла в корабасе долили 700грам, сбрасывали одаптацию не помогло
    Не подскажите в чем причина?:shock:
    Заранее благодарю!
     
  15. андрей 07777

    андрей 07777 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У меня бмв х5 е70 3.0i американец полной комплектации пробег 98.000, проверял на ошибки выскакивает проблема гидротрансформатора, предложили разрезать перебрать, а может говорят и мехатроних глючит.???? Подскажите отдавать на переборку гидротран..... Или не это не чего не даст??? На сколько надежен ремонт и как определить в чем проблема???
     
  16. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    22,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Есть вопрос
    650 8 года
    периодически выключается индикация на селекторе АКПП, при переключении, машина при этом едет как обычно
    Сама ручка немного греется при езде, на других машинах, что были она вообще холодная
    Ошибок не показывает
     
  17. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Шлейф селектора, имхо.
     
  18. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    22,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Контакты или просто перетерся где то?
    Б/у машина всегда кот в мешке, блин )
     
  19. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Сложно сказать, и то и другое в равной степени может быть.
     
  20. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    22,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В сервис?
     
  21. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Да сам снять можешь накладку (просто на себя потяни всю) и посмотреть, как там дела.
     
  22. respektr70

    respektr70 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Привет, может вопрос мой был, если да , то дайте ссылочу. Вопрос в следующем Как правильно поменять масло в АКПП на Е 46 2001г.в. Заранее спасибо.!
     
  23. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    22,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Что именно тянуть? )

    [​IMG]

    Серебристую пластиковую, под которой индикатор находится?
     
  24. FrancoBenussi

    FrancoBenussi Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотел поделиться радостью и за одно узнать причину.
    Езжу на ф10 уже 3 года и последние пол года ощущал не сильные, но ощутимые пинки акпп, которых ранее не было.
    Пинки были следующего характера. Пинки с 3 на 2 и 1. Т.е пинки, когда тормозишь, начиная с 20 и ниже км/ч!

    Особо конечно не парило ибо не так уж и сильно, однако вопрос возникал, думал может уровень масло акпп упал, уже планировал в сервис.

    Сегодня поменял тормозные диски задние, полный комплект с колодками... И пинки при торможении полностью исчезли !!!
    Гладко и приятно, неощутимо скидывает передачи при полной остановке. Я рад. Причина связи тормозов и акпп однако мне осталась не понятна.
    Диски тормозные сточены уже были в 0. Пробег авто 59 тыс.
     
  25. chelk

    chelk Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    При переключении с R на D если сразу после включения D нажать газ, а не просто на холостых трогаться, то происходит сильный пинок. Это норма или дефект?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Thuglife

    Thuglife Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. 7/E65/04 Немного сочится масло из пластикового поддона. Решил поменять масло в АКПП (GA6HP-26Z) за одно втулку и "очки" взял комплект от ZF. После снятие "плиты" (около 12 болтов, подскажите размер ключа TORX !?) и установки ее обратно нужно соблюдать момент затяжки. Где можно посмотреть момент затяжки болтов ?
     
  27. Denis87

    Denis87 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток!
    Авто X5 e53 4,8is 2005г европа.
    Проблема следующая: Коробка при резком разгоне уходит в аварийный режим при переключении на 5 передачу,перед этим сначала вой ,а потом пинок и аварийный режим.Первый раз это случилось при обгоне.Подвывать начала уже месяц назад,сначала думал послышалось,а потом стало все чаще и чаще.Если ехать в ручном режиме и переключиться во время разгона с 4 на 5 и отпустить газ в этот момент,то все нормально.Сегодня при ускорении в гору на 5 передаче тоже начала выть и пришлось сразу включить 4ую.На трассе в районе 100-130 км/ч чувствуется вибрация по всей машине при слабом нажатии на газ,если отпустить,то пропадает...Так же при разгоне в районе 30-50 км/ч на любой передаче слышен звук трения спереди и чувствуется ногой на педали газа потом пропадает.
    Подключил ноут с Rheingold,там были ошибки в EGS вроде бы муфта B и E и что-то вроде ошибки подбора передаточного числа.Точно не могу сказать коды ошибок,делал все быстро в 7 утра и надо было срочно ехать.
    Подскажите что это может быть?если не сложно,то киньте в личку контакты сервиса по диагностике и ремонту кпп в мск,желательно Свао,но не обязательно.
    Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    http://tis.bmwcats.com/doc1087891/
    торкс 40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, коробка 6HP19, определяется ошибка по 3 соленоиду. Произвели замену соленоида(старый в принципе тоже был рабочий . сопртивление 5.5. ом, при подаче питания работает ). После сборки все на мест- ошибка осталась. Также появились пинки 2-1 передачи. Что нужно сделать, что бы убрать ошибку.
     
  30. Thuglife

    Thuglife Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    MegaMech, Большое спасибо....
     

Яндекс.Метрика