1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Крейсерская скорость / Обороты / Вибрации

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Li$, 20 авг 2014.

  1. Li$

    Li$ Новичок

    В клубе с:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Комрады, вопрос в кладельцам F 800 Geland Strasse :D

    Может у меня пуля в голове или сознание замутнено, но когда я езжу выше 110-115 км\ч по трассе, меня не покидает ощущение, что я начинаю насиловать мотоцикл...:help: Вполне допускаю, что за 3000+ км я просто ещё не привык, что ездить 5500+ об\мин - это норма.

    Но всё равно интересно - а как у Вас??? - решил провести небольшой опрос состоящий из нескольких вопросов:idea::
    1. кто с каким (комфортным для себя) крейсером предпочитает передвигаться по трассе:confused:?
    2. какие при этом обороты на 6й передаче:confused:?
    3. какой при этом расход:confused:?
    4. стандартные ли звёзды:confused:?
    5. насколько ощущаются вибрации (субьективно: сильно\умеренно\слабо) :confused:?
    6. off top: у кого на каком пробеге начала громыхать корзина сцепления? и кто как относится к стрёмным звукам из недр на холостых и при выжатом сцеплении :confused:?!


    У меня:
    1. 120 км\ч
    2. 5000
    3. 4,5-4,8 л.
    4. стоковые звёзды
    5. умеренно - ближе к сильно.
    6. при покупке (на 24 т.км. уже стучала). Привык.

    Буду признателен за ответы! Интересно набрать статистику, что бы понимать картину в целом!
     
  2. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А когда я еду свыше 115км\ч, у меня возникает ощущение, что мотоцикл начинает насиловать меня, из-за п.5, обороты те же, но f800r.
    p.s На 5-6т. об. ротакс впадает в транс, ему на них хорошо.
     
  3. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    1. 160-170 км\ч
    2. 5500-6000
    3. ~6 л.
    4. стоковые звёзды
    5. умеренно.
    6. 9т наката. Никаких стуков нет.

    Правда, у меня семисотка, то есть послабее маленько. Но моты по сути одинаковые, поэтому вписался в соц опрос )
     
  4. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    F 650 GS Twin

    1. 100 км/ч (со вторым номером)
    2. 3800 (6 передача)
    3. 4,5-5 л. (скорее больше к 5 литрам, ибо 4,5 это комп мне кажется врет чуток)
    4. стоковые звёзды, но имеется паверкоммандер.
    5. Слабо (не напрягает, больше тупо затекает запястье правое - давить газ)
    6. 3.5 т.км наката, не стучит.
     
  5. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1 либо 110-120, либо 150-160
    2 либо 5, либо 6тыс +
    3 6.3л
    4 стандартные
    5 на 5500 умеренно, но не парит
    6 не сказал бы, что что-то стучит (езжу с новья, сейчас 32 тыс)
     
  6. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    F800R? на 160 км/ч обороты 6 тыс с небольшим на стоковых звездах

    апдейт, у тебя 700гс же, торможу
     
  7. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хорошо от вибрации что ли? на этих оборотах они самые сильные
     
  8. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я к тому, что это нормальные рабочие обороты двигателя, на пребывание на которых длительное время он рассчитан, а то ТС парится по этому поводу.
     
  9. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    аа, это да, просто вопрос комфорта
     
  10. Li$

    Li$ Новичок

    В клубе с:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо, в точку :rock:
    Значит надо будет на дальнячок скататься и потестить 6000 + тыс оборотов...

    Почувствовать этот "Транс Ротакса" )))

    P.S. Про корзину - не что, что бы стучит. просто на холостых появляется ритмичный звук, который пропадает при выжиме сцепления. Это нормальный рабочий звук...Может быть регулировка свободного хода сцепы как-то изменит этот звук (например в меньшую сторону) но он никуда не денется.

    В принципе ещё до покупки знал, что Ротакс - шумный. этого не надо пугаться - к этому надо привыкнуть! и учитывая как он едет - можно простить и стрёмные звуки, и прочее ))
     
  11. Rovahgti

    Rovahgti Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    f800r

    1. 160
    2. 7000
    3. 8
    4. сток
    5. на 7000 вибраций почти нет
    6. Металлический щелчок сцепления был с 0 км пробега, двигатель на холостых слышно иначе чем на оборотах, так было всегда. Но давно забил на все эти звуки, это все равно что сесть под капот машины и удивляться что вокруг все гудит-шумит:)
     
  12. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    только на ф800р на стоке 160км/ч это не 7 тысяч :) 7 тысяч это уже 180
     
  13. Rovahgti

    Rovahgti Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну где то около да :)
     
  14. Stockly

    Stockly Новичок

    В клубе с:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    F 650 CS

    1. 120
    2. 5000
    3. 4.5
    4. ремень, сток
    5. умеренные вибрации
    6. пробег 26к, двиг тарахтит как трактор, но других шумов вроде нет
     
  15. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что правда то правда ))) :rock:
    Тока тут как я понял двухстволки обсуждают )))
     
  16. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    6000rpm=160/км-7100rpm=200/km-Ф800СТ.Валяюсь на фальшбаке-ветер ветер ты могуч.Ограничение 230макс.-электронное.Пробовал-что не делай-больше не идет зараза!(видимо по АБС скорость гад меряет).
     
  17. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Ой, как хорошо что подняли эту тему.

    У меня аналогичная ситуация. Меня не покидает чувство, что во время движения на скорости 100-130км\ч мотоцикл испытывает адские муки.

    Рад, что все мои опасения на этот счет беспочвенны.

    Есть еще один таракан, который не дает мне покоя - это громкие щелчки переключения передач. Скорость переключается с настолько громким и отчетливым щелчком, что мне кажется водители соседних машин выглядывают посмотреть что это за звук )
    У всех так?

    И еще - как вы едете 160кмч? После 120кмч потоки встречного ветра уже не позволяют спокойно ехать.

    По теме:
    1. 110-120 км\ч
    2. 4,5-5
    3. 4,5-5 л.
    4. сток
    5. вибрации пропадают ближе к 6-7тыс.
    6. не слышу пака ничего, пробег 2,5 тыс.

    F800R
     
  18. Rovahgti

    Rovahgti Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так поклонись ветру :)
     
  19. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :thumbup:

    Супер сказал!

    А если серьезно - ветровое стекло повыше, и кланяться не придется.
     
  20. Rovahgti

    Rovahgti Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    больше 200 приходится ездить так что подбородок шлема лежит на фальшбаке
     
  21. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Я на ф800ст после 140-160 уже пригибаюсь-голову поменьше колбасит да и топлива на 1.5-2л меньше уходит,до этого был СБР-вот там дуло!!! .
     
  22. Mr. Fix

    Mr. Fix Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    3,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Стекло решает. Могу продать)
     
  23. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вовремя подняли тему. Давеча гонял в карелию. 1150 км на круг. Туда ехали 100-140. Обратно ехал один, торопился, 160-180.
    То теме хочется сказать, что мотоцикл нормально себя ведет и на больши'х скоростях, но комфортнее, конечно, на 120. Ветер беспокоит, но в рамках разумного. Пониже прижался, и едешь спокойно.
    Посему:
    1. 130 км/ч.
    2. Обороты у всех одни на стоковых звездах.
    3. Расход в спокойном режиме - 4,6-4,8. В динамичном (читай 160-180, и отжиг в городе) - ближе к 6. Средний сейчас считал по всем чекам - 5,4 л/100 км.
    4. Сток.
    5. Вибрации не беспокоят. На 160-180 немного колбасит переднее крыло - от этого вибрация больше, чем от двигателя.
    6. Звуки из движка тоже обычные - на холостых немного гремит, сцепление выжимаешь - раза в два потише (цепь ГРМ?).
    800GS
     
  24. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    6. Звуки из движка тоже обычные - на холостых немного гремит, сцепление выжимаешь - раза в два потише (цепь ГРМ?).
    800GS
    Нет-коробка рассоединяется,и шестерни на холостых греметь зубами перестают-сухой картер,это как ведро с болтами-забей,все норма.
    Неисправный ГРМ-гремит всегда -не зависимо от сцепления.
    Я тут к официалам заехал-хотел зазоры клапанов проверить( с 1000 до 70Т никто не проверял-да и регулировочных сфер у меня нету),знакомый механник официалов сказал что до 150Т тебе там нечего проверять-ждем до 150Т.
     
  25. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с крылом что-то странное, может подтянуть крепления? у меня с крылом вообще ни на какой скорости нет такого
     
  26. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    даже без проверки вот так вот и сказал? я бы к нему больше не обращался
     
  27. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Вот ему я то и поверю-все минтовские и часные бэхи со всего севера страны через его руки сотнями проходят,он знает что говорит-это понятно бмв страхуется каждые 40Тпроверка по регламенту ,да и ему работа-другому он бы этого не сказал(друг он мне).Из всех сотен бэх прошедших через его руки(после первой проверки 1000км-некоторые требовали регулировку)после - до 150Т небыло ни одной регулировки- все было в пределах допуска.кто не верит- может у официалов статистику запросить,у них в компе каждая регулировочная сфера заносится-сколько за год поставили?-значит регулировали.Да и в процессе работы зазоры увеличиваются-как клапана с повышенным зазором в головке ляпают слышно сразу-у меня пока только инжекторы слышно..
     
  28. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по регламенту проверка каждые 20 тыс, а не 40, и с чего ты взял, что зазоры увеличиваются? в данном случае, конструкция такая, что зазоры скорее будут уменьшаться от износа по седлу и ничего ты не услышишь, пока поздно не будет
    а механик просто ленивый и самоуверенный, даже если через его руки прошла сотня мотоциклов и ни одного не потребовалась регулировка (хотя как он об этом узнает, если просто говорит "не надо"?), это ни о чем не говорит
     
  29. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Износ идет не только по седлу-а больше по осям,коромысла ,шейкам и кулачку распредвала!!Если ты прийдешь к нему-он 100%скажет НАДО!!Мне он говорит то что есть-да и не хочется лишний раз грязь с рамы и антифриз в мотор ловить.фото F800GS
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  30. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да понятно, что износ идет везде, вот только я бы не был так уверен на счет того, где он быстрее
    ну если тебе он говорит "не надо", это можно оправдать только двумя причинами, он лично тебе экономит копеечку, либо ему тупо лень возиться
    если зазор не уходит, что мешает открыть проверить и закрыть?
     

Яндекс.Метрика