1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Моё общение с официалами...

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем ash25, 22 авг 2014.

  1. ash25

    ash25 Новичок

    В клубе с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго времени суток!
    Хочу поделиться с вами своим опытом общения с представителями BMW в России и Германии.
    Суть вопроса.
    Информационная система автомобиля сигнализировала о замене задних колодок, при этом ресурс передних колодок по данным системы оценивался в 35000 км. При посещении дилера мне сообщили, что переднии колодки также требуют замены в ближайшее время (бегать ещё около 2-3 тыщ). Таким образом, если ориентироваться на сообщение информационной системы BMW, то дилер хочет заменить ещё "живые" колодки. Если ориентироваться на профессиональное мнение сервисмэнов, то подобная неточность в оценке системой ресурсов колодок может привести, как минимум, к дополнительным серьёзным затратам (если я не ошибаюсь, несвоевременная замена колодок ведёт к замене тормозных дисков).
    Мне, естественно, стало интересно - как такая разница может быть. Конечно, понимаемо, если разница между супер-мозгом BMW и реалиями в пару тысяч...Но когда более, чем в десять раз! и это в премиальном-то авто-брэнде. Зашёл на наш сайт и отписался с моим вопросом. И узнал много нового)))
    Первое. Готовьтесь к тому, что если ответ вам нужен больше, чем им - то вам самим придётся регулярно перезванивать в суппорт центр и уточнять что и как. Мне перезвонили в указанные им сроки только раз.
    Второе. Как собщила девушка - официального представительства BMW в России нет, только генеральный импортер. Таким образом, прокомментировать какие-либо технические вопросы, которые вне зоны ответственности дилера, просто некому. Единственная задача суппорт-центра принимать жалобы на дилеров.
    Третье. Создаётся впечатление, что с вами разговаривает робот - на вопросы не отвечает, но при этом всегда упоминает, что вы очень важный клиент и они обязательно во всём разберутся. В моём случае, мне постоянно ссылались на технических специалистов с которыми напрямую связаться нельзя, а пока они не посмотрят машину вживую вообще говорить не о чем, а дилерам они не верят. Я попросил девушку задать абсолютно конкретные вопросы этим тех специалистам, но ответов от них так и не последовало. В итоге, мне, вообще, сказали, что информационная система BMW - это "вещь в себе" и подобные предупреждения могут появиться непосредственно в момент наступления (т.е. мне будут показывать ресурс колодок в 35К км всегда, а потом резко сообщат, что через 1000 км пора уже менять)
    Поняв, что хожу по кругу я решил написать в BMW world wide
    Пятое. К сожалению, общаться через сайт BMW world wide абсолютно безполезно - не читая письма, они их просто пересылают локальным представителям((( а там всё по старому...
    Вывод: если следующая машина будет BMW, то уж точно не буду приобретать через дилеров - с учётом подобного сервиса пост продаж переплаты в 10-12К Евро абсолютно бессмысленны)
     
  2. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И все это из-за колодок?
     
  3. Sebastian

    Sebastian Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    Серьезно заморочился :D

    Ты думаешь машина умнее? :D
    Она тупая как пробка :D Думаешь она лазером там измеряет при каждом запуске толщену колодки и стенки тормозного диска ??? :D

    Судя по описаному можно вообще колодки не менять, а постоянно сбрасывать межсервисный интервал и там будет постоянно показвать 50 тыс. (остаток) :D
    И ездить вечно на одних колодках - машина то умная, она лучше знает :D

    А может ты вечно с нажатым тормозом ездишь, то кто знает как они у тебя стераются :D Официальному импортеру то виднее :D

    Мужик не заморачивайся, меняй сам раз в год и будет лучше, не экономь на копейках...
     
  4. NAA

    NAA Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2012
    Сообщения:
    790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А если, как говорится, глупо заглянуть самому в суппорты? И сравнить толщину накладок? Или я чего-то не понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    это на чём это вы решили скроить 12к евро?))

    По последний подсчётам привоз самому авто из тех же штатов выходи ещё и дороже...
     
  6. Oxana86

    Oxana86 Новичок

    В клубе с:
    14 май 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Вы не доверяете "сервисмэнам", не доверяете машине. А до BMW на чем тогда ездили и как меняли колодки?
     
  7. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выделил ключевое.Баянище конечно,но многое от этого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. murad777

    murad777 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно по этой причине, следующая машина будет НЕ Бмв. Скотское отношение БРТ. Никому ничего не надо. БМВ для них , это машина быдланов 90х из к/ф "Жмурки", и отношение соответствующее. В Мерседесе такого нет! Проверенно!
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, не из-за колодок, а по причине настолько собственной глупости, что эта глупость даже не даёт возможности прочесть инструкцию по эксплуатации:help:

    Ну, или "боты" возбудились, как в соседней теме про незамену масла:D:help:
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да это просто глупость пробочная настолько, что не позволяет написавшему сравнить цены у дилера в России с ценами в Германии - НДС + доставка + таможня + утилизационный сбор;):hi:
     
  11. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    как будто у других премиум марок другой подход?У меня на рр эвоке кузов скрипят резинки уплотнителей, такое впечатление что кузов потерял жесткость и никому дела нет, все такие фразы спецЫалисты во всем разберуться и т.д и т.п, разобрались :facepalm:теперь каждую неделю мажу силиконом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В том - то и дело, что подход всюду одинаковый. За все страны Мира не скажу, но в России, Германии, Сербии, Черногории - один в один. И за все марки не скажу. Но у мерседеса, ауди, вольксвагена, БМВ - опять - один в один.

    Меня лично это не радует, но нельзя же впадать в состояние чёрной меланхолии причине того, что погода промозглая и идёт мелкий противный дождь с мокрым снегом...

    Кстати, вновь (снова, опять) автор не в состоянии структурировать изложение.
     
  13. ash25

    ash25 Новичок

    В клубе с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ездим по разному)) и с тормозом и без)) Согласен с тобой, что это не тема для мороки, просто когда покупал, сказали - больше ничего, нигде смотреть не нужно, никаких установленных межсервисных пробегов, у машину есть супер мозг - он всё скажет когда и как. А оказалось, что его нет, обидно)))
    P.S. идея с лазером:thumbup:

    да, наверно, при желании и двигатель можно научиться перебирать)) как то уже лень самому смотреть и проверять( за последнии лет 15 только топливо и незамерзайку лил, в остальном всё ок, если за машиной смотреть


    Оксана, понимаете, дело не в том что я кому то не доверяю. Здесь банальный вопрос: либо неисправно работает система, которая должна корректно определять ресурс, либо дилер некомпетентен. Для себя лично я всё решил - людям верю больше)) Просто получается, что тебе говорят покупай у нас есть то и то, а на деле этого нет. В моём случае это мелочь, а не приятно
    До BMW был Туарег, но там такой программы не было. Менял колодки как и все: либо когда на сервисе говорили, что пора, либо когда сигнал на приборке появлялся (по умолчанию за 1.5-2К км)


    Ну, здесь я не согласен. Лично я машиной очень доволен. Но отношение к покупателям делает своё дело. Дальше дело каждого - принять, что в случае чего помогать никто не собирается и дальше покупать то, нравится или, если подобное существенно, выбрать альтернативу


    уважаемый, Вы настолько умны, не подскажете, что конкретно я должен был прочитать в инструкции по эксплуатации?

    я так понял, оскорбления Ваш конёк)) не ушибитесь, а то как-то рьяно:rock: несомненно, что, если напрямую сравнивать цены с учётом всех доп расходов до выгоды никакой не будет. Иначе многие бы поступали именно так. Открою Вам секрет - ещё есть и другие каналы продаж авто (абсолютно легальные, с честной таможней). Что бы не было лишних слов и мы зря не тратили мою "пробковую" находчивость, предлагаю пари - если я покупаю новый новый авто на 10К дешевле цены дилера вы мне компенсируйте половину затраченных на него денег. Если нет, то наоборот.

    буду благодарен, если подскажите что именно? (без иронии) Вроде суть вопроса понятна...Много, конечно, на кратко не получилось...:shock:
     
  14. ash25

    ash25 Новичок

    В клубе с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слушайте, мне кажется мы, как то далеко ушли)) Конечно, колодки - это мелочь)
    Своим постом я просто хотел сказать, что если возникнут какие-либо технические вопросы (не эксплуатационные) по авто, то решать их в России не будут (ибо не кому), и прямое обращение в Дойчланд тоже эффекта не даст. Это всё))
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Позвольте мне, покупающему и эксплуатирующему автомобили БМВ в России в течение примерно ДВАДЦАТИ ОДНОГО года не согласиться с ваши категоричным, но поверхностным заключением.

    Что касается плохой структрированности, то вам вначале стоит понять разницу между оскорблением и объективной оценкой, и затем научится разбивать текст на пригодные для восприятия абзацы, каждый из которых подразумевает наличие в нём достаточно законченной мысли.;)
     
  16. ash25

    ash25 Новичок

    В клубе с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можете не соглашаться, дело ваше. Эксплуатация авто в течении 21 года и качество поддержки пост-продаж весьма слабо могут корелировать. Вопрос один: были ли у вас подобные случаи и как они решались. хотелось бы понять в чём поверхность, так как я: 1) привёл конкретный пример 2) рассказал как как я его пытался решать в BMW России и BMW worldwide 3) описал к чему это привело/не привело - хотя это уже и не так важно)

    я правильно понимаю, что характеризуя человека, которого вы слышите первый раз в жизни как глупого (местами пробочно) - это для вас изначально объективная оценка:D:D?? Боюсь, мы с вами в разных песочницах игрались)) Если вопрос только в абзацах, то к структурированию это имеет весьма отдалённое отношение.
    У вас крайне общие ответы, которые по сути совершенно пустые. Вы даже про инструкцию мне не ответили. Не удивлюсь, если вы сами её и не читали. В любом случае, так как и с пари вы тоже промолчали, общение с вами закончено. Будте добрее и конкретнее в ответах)) :hi: ибо 21 год покупки и экспл BMW индульгенцию на истину не даёт:thumbup:

    Всего доброго! Не скучайте!
     
  17. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Это и есть лишние слова.
    С гордостью бить себя в грудь и говорить "да я..." мы все можем. Конкретно как что и где. Только не надо историй про распилы и залоги, мы про честные способы говорим.
     
  18. ash25

    ash25 Новичок

    В клубе с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я тему "как подешевле купить авто" не создавал)
    Я нигде не бравировал, что "да я..." мы все можем". Я лишь в одном посте написал, что не вижу смысла переплачивать около десятки с таким сервисом. На что мне сказали, что такого, мягко говоря, не может быть. Поэтому пари и предложил, чтобы лишнего не было). Да, вариант есть и как я говорил он абсолютно легален и прозрачен (схема с залогом под новоё авто вообще не встречал, если честно). Он просто требует больше личного участия и используются корпоративные каналы продаж. Хотите конкретно как что и где?) условия пари выше))
     
  19. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    смысл понятен, дальше не надо :hi:
     
  20. ash25

    ash25 Новичок

    В клубе с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup:
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы глупо написали - на сказал, что вы глупо написали. Хотя, может быть, вы персонаж умнейший и просто супер грамотный. Но данное конкретное сообщение вы написали чрезвычайно глупо.

    Я допускаю, что всё вами излагаемое чрезвычайно хорошо структурировано. Тогда почему вы пренебрегли очевидным правилом структурирования письменного изложения, а именно - разбиения на абзацы?:help:

    Короче, вы можете удивляться чему угодно, но мне дальше совершенно не интересно понимать, почему вы, такой умный и ... структурированный, пишете ерунду! Пока, до новых встреч, до тех, когда вы покажете ваше умение риторики во ... нет, не во всей красе, но хотя бы на уровне студента ВУЗа;):hi:
     
  22. alanpetr

    alanpetr my other car is a MINI

    В клубе с:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а еще можно просто поговорить по-простому с мастером или начальником, объяснить, попросить помочь. не заводиться, не бодаться, не грозить жалобой в БРТ и проч. когда ты с ними хорошо то и они не смогут по-другому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ayse

    Ayse Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор, просто игнорируйте купрума. Это просто местный персонаж, у которого всегда есть единственно правильное мнение по всем вопросам. И очень много времени поуничтожать мозг другим читателям своим графоманством.

    По теме: я уже давно пришел к выводу, что БМВ - это масс-маркет. Ведь полно у них недорогих машин. А про премиум - это замануха для покупателей.
     
  24. ml01

    ml01 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    2,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гениальный совет!
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, вот и славненько: двое - явно нашли друг - друга, при том по известному принципу. "Петушка хвалит кукуха затем, что хвалит он петушку":D
     
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, слабовато - то с точки зрения аргументации!
     
  27. petrovka

    petrovka Старожил

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А стоит на самом деле ориентироваться на показание компа по колодкам? Или это полная ерунда и можно катать и катать?
     
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сработает датчик износа. При том, что после того, как он сработает, в зависимости от режима эксплуатации автомобиля (если это нормальная эксплуатация, а не "шашки" с тапкой в пол), можно совершенно спокойно, без ущерба дискам и опасения фрагментарного разрушения тормозных накладок,
    проехать 200 - 300 км в условиях городского трафика, или до 500,а то и 1000 км при движении по трассе.

    Датчик срабатывает, когда толщина накладки становится равной примерно 8,5 мм. При том, что начальная толщина, к примеру, задней тормозной накладки для Х3 Ф25 составляет около 12,5 мм

    Так что безопасный запас весьма приличный.

    Другое дело, что накладки ни в коем случае без крайней на то нужды "спиливать" сильно больше, чем предусматривает производитель, так как могут начаться процессы фрагментарного разрушения накладок и т.п.

    Поэтому я и оцениваю страдания ТС, как глупые, а не потому, что моё мнение единственно верное;):D
     
  29. ash25

    ash25 Новичок

    В клубе с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    конечно, можно, только, к сожалению, это не вопрос ОД. Они проверили электрику - там ошибок нет, всё работает корректно. Почему компьютер подсчитал так - это вопрос к производителю этого чудного блока, а не к ним. Предложили сбросить это как ошибку, если это сильно смущает. Вот, грубо говоря, купили вы авто и написано, что макс скорость 200 км/ч, а на деле больше 100 км/ч не едет. Сделали диагностику мотора - всё ок. К кому вопросы?)) на мой взгляд, к производителю, а не к дистрибьютеру.

    я это уже понял) было два конкретных вопроса к нему, но ответов на них так и не последовало, поэтому диалоги закончил:p
    P.S. а учитывая серьёзный негативный эффект на здоровье человека от переизбытка меди (нужны какие-то мг/в день) вовлечение в пустые беседы может вызвать недомагание:D

    по теме - ну, прям, совсем не соглашусь с масс-маркетом. Я не большой знаток технической стороны (не исключаю, что в городе все машины весьма схоже рулятся и т.п.), но точно могу сказать, что есть недрайвовые опции, которых в масс-сегменте просто не существует, а они дарят очень большой комфорт

    Совершенно очевидно, что нельзя. Практика показала, что эта функция в компе весьма номинальна. Действительно, есть датчики, которые за 200-300 км просигнализируют и, прошу заметить, будут весьма близки к реалям. Вот эти датчики работают корректно.
    Понимаете, вопрос не совсем в этом конкретном случае (тем более, что есть датчики, которые дублируют степень износа) - это лишь пример. Компьютер показывает не только инфу о колодках, но и о масле и др жидкостях. А если он и там "ошибется"? Зачем, вообще, нужна система, на которую внимание обращать не надо? давайте уж тогда как обычно - есть межсервисный пробег и не надо мне про суперкомп рассказывать при продаже.
    Представляете, собрались вы в долгую поездку, посмотрели, что смена масла не раньше, чем через 10 000 км встали на трассу, а вам через 1000 км сигнал - меняйте масло, а вокруг горизонт))
     
  30. Ayse

    Ayse Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не очень хочется сейчас отклоняться от темы. Потому что здесь копий было сломано не мало. Но сейчас БМВ продает такие модели как 1-ка, младшие трешки с тарахтелками вместо движка, 5-ки СЕ серии с тарахтелкой двухлитровой на 180 сил и отсутствием опций. Ну что в них премиального? Наоборот, выхолащивание бренда, я считаю. Зайдешь в тему про новые пятерки, там все обсуждают как дешевле взять 520-ю в самой дешевой комплектации "без ничего".
     

Яндекс.Метрика