1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Сегодня утром -30, завел все норм, доехал до работы, заглушил и снова мессага )))) зарядите АКБ )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну видимо много потребителей работало пока ехал (попкагреи, печка, музыка и т.п.)..
     
  3. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Да эт всегда так от -25 и ниже )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Сегодня с утра и весь день -27 и аккум ниразу не ругался на зарядку :eek::eek::eek::rock::rock::rock::D:D:D
    короче я вообще нифига не понял щас )))) и не буду больше пытать его )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nikos14

    nikos14 Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В тестовом меню показатели напруги занижены на 0,5 v - сам проверял мультиметром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Извините, я в этом нифига не понимаю )))) Вы о чем? )))) Если можно, на пальцах плиз ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kwm1973

    kwm1973 Новичок

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Всем привет.Я столкнулся с такой же ситуацией разряда аккумулятора.Стоит машина в теплом гараже и ток зарядки 14.2 и нет у меня цезаря да и генератор должен быть расчитан на энергопотребления авто и не как не могу найти причину.Купил новый аккумулятор и опять такая беда.Авто после 7 дневной стоянки сажает аккумулятор на глухо.У меня сложилось такое мнение что это не излечимая болезнь х3.Пол года рою интернет и не могу найти причину и устранение её.Пожалуйста кто победил эту заразу напишите буду очень благодарен
     
  8. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    После замены акку в 99% случаев требуется его "прописка" в мозгах системы. Делали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    неделю назад машина несколько дней постояла в тепле, заряжал несколько раз стеком АКБ, после это при -20-28градусов ночью машина заводилась и не ругалась на низкое напряжение (даже пандора не присылала смс о том, что напряжение ниже 11,9в). Все это время старался ездить не менее 40 минут до постановки на ночную стоянку. На шестой день Пандора при утреннем запуске стала присылать СМС о падении напряжении ниже 11,9в. Сама машина -не ругалась, потребителей не отключала.
    Мой вывод: нужно обязательно с периодичностью 1 раз в 7-10 дней отогревать АКБ в тепле и полностью заряжать его внешней зарядкой.Только так можно поднять его плотность. Тогда, если не допускать его разрядки и заморозки, он будет способен набирать заряд, однако постепенно его плотность все-таки в морозы падает и падает его емкость. Поэтому, первопричина всех проблем АКБ в морозы именно то, что он очень замерзает и малейший недозаряд акб в замороженном состоянии неизбежно приводит к снижению его емкости и способности набирать заряд.
    Выход из этого состояния-только через его отогрев и внешнюю зарядку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не грел.
    Не заряжал внешней зарядкой.
    Езжу всяко.
     
  11. nikos14

    nikos14 Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Хотел сказать, что на моей машине (подозреваю у могих так) показатели напряжения в тестовом меню неправильные - занижены на 0,5 V, причем во всех режимах. Например, при работающем двигателе - 14,2v, мультиметр показывает- 14,7v, а при заглушенном-11,7v, мультиметр показывает- 12,2v. Думаю, что этот трабл системы, накладываясь на холодную погоду, когда свойства аккумулятора итак снижаются, дает нам эти сообщения о разряде аккума. Интересно, можно как-то этот внутренний (встроенный) вольтметр отрегулировать, настроить. Может кроме меня еще кто-нибудь сравнит показатели встроенного и внешнего вольтметра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nikos14

    nikos14 Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Как узнали, что аккумулятор сел наглухо, а напряжение заряда 14,2? Если смотрели в тестовом меню, проверьте мультиметром. Возможно, как и у меня система дает заниженные показатели и из-за этого ругается разрядом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    ваше объяснение? не греть на холостых?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. russs56

    russs56 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    у себя уже заметил, как только -30 и ниже пишет всегда "Зарядите аккумулятор"
     
  15. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    сегодня минус 29гр. после заводки написал про повышенный разряд акб, отключил климат.
    до этого неделю после зарядки в тепле ездил без проблем и даже Пандора не писала про падение напряжения. При этом вчера машину поставил на ночь - напряжение на акб было 12,7В- т.е. полностью заряжен.утром напряжение перед запуском было уже 12,2В. Хотя обычно при небольшом минусе падает примерно на 0,1-0,2 вольта.
    Сейчас опять поставил в тепло и на зарядку. Скорей бы весна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vd70

    vd70 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Заряжали у ОД всю ночь.
    На следующую ночь на улице -25. Утром надпись про разрядку и зарядку. Вентилятор климат системы отключен. Ток утечки мерили - в пределах нормы. Можно ли это вылечить заменой АКБ и как в этом убедить ОД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для начала надо выкинуть всю стороннюю электролабуду: Цезари, Пандоры и тп. У меня после прощадия с ЦС в течение нескольких дней аккум зарядился и стало все хорошо.

    Если сторонняя китайская электроника отсутствует, тоже без паники, не торопись с заменой, может быть он правда никак не может зарядиться, а сам по себе нормальный.. У меня три недели писал "заряди", но при этом крутил исправно и все работало! Потеплеет, все может стать ОК!!! А так можешь выкинуть 10 штук, и ситуация повторится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vd70

    vd70 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Цезарь вырезан изначально. Ток утечки в норме. А ездить в холодной машине и ждать когда потеплеет как-то не очень комфортно.
    P.S. Ни в одной инструкции к машине не нашел, что машина для употребления в теплом климате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RJX

    RJX Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    столкнулся давно с этой проблемой. и токи утечки меряли и аккум заряжали. Цезарь выдран. Зимой все ссылались на мороз.
    Но сейчас весной в марте вот такая ситуация: продиагностировали аккум и зарядил у официалов до 100% (по их данным), поездил 1 день (не менее 60км) и поставил на парковку. Следующая заводка через 11 дней. И опять сообщение о разрядке.

    Возник вопрос, а где-нибудь написано, какой максимально допустимый ток утечки на данном авто? Что считается нормой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dmitry5

    Dmitry5 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За зиму дважды садился аккум и приходилось прикуривать машину. Стоит на подземном паркинге и зимой не эскплуатировалась. Примерно каждые две недели заводил.
    Месяц назад выдрал цезарь. Аккум больше не садится и пропала ошибка о низком заряде аккуме.
    Совпадение)
     
  21. korss66

    korss66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Подтверждаю! Тоже хотел бы отрегулировать вольтметр. Может, тогда и работа системы рекуперации энергии торможения наладится. Сейчас она у меня работает только сразу после подзарядки от СТЕКа. На следующий день системное напряжение снова больше 14В, хотя при зарядке СТЕКом было залито всего 5-8А*ч. При сильных морозах картина дополняется сообщениями о необходимости зарядить аккумулятор, но при этом отключался только свет в салоне при заглушенном двигателе. Думаю, система считает, что акк-тор разряжен из-за ошибки замера напряжения при неработающем двигателе и генераторе!
     
  22. masters712

    masters712 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    у меня такая же проблема! быстро разряжается, есть утечки! доп потребителей никаких нет! что тебе сказали официалы что в машине было не так ? что влияло на разряд ? и самое главное что они сделали? сейчас все нормально?:confused:
     
  23. Дэныч

    Дэныч Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тему полистал, инфы не нашёл

    Сказать хочу вот что - читаем про рекуперацию энергии
    Эта байда давно внедрена в бензиновых бмв

    И итог
    Отсюда могут и ноги расти у проблемы, если в машине нет спутника, а акум жрётся/не заряжается во время езды и после поездки показывает разряженный акум

    Считаю систему идиотской и придурочной.. А если я по трассе буду ехать 1000км и с газа ногу вообще снимать не буду, потом заглушу и не заведу её чтоли?
    А нагрузка на акум, который постоянно себя расходует очень скоро его умертвит нахрен..

    Хотя, на себе пока не испытал - машина с этой шнягой куплена и стоит у дилера в ожидании птс
    Читал комплектацию перед покупкой, но значения не придал этой сраной опции

    Или я не понимаю чего-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    есть профиль коротких поездок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если заряд аккумулятора падает ниже определенного уровня, на рекуперацию кладется болт и машина начинает заряжать его ВСЕГДА. Проверяется контролем бортового напряжения в системном меню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Дэныч

    Дэныч Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько на бмв ездил (17 лет уж) никогда не парился короткими зарядками.. всё всегда работало весьма правильно в любых циклах работы

    Это гуд, становится на душе легче
    Остаётся понять и узнать со временем - хорошо ли, если акум часто находится в неполном заряженном состоянии..

    Номер тестов 07 и 09 - мои любимые на прошлых поколениях.. на х3 уже глянул видос только что о том, как они включаются и увидел как работает зарядка.. 13.6 при газе, 14,5+ при торможении или на холостых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Купите зарядное и не переживайте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Дэныч

    Дэныч Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть давно.. пусковое даже
    И провода с тросом валяются всегда в багажнике
    Только не хотелось бы с новой машиной плясать постоянно
    Посмотрим..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Не вижу проблемы вообще. Я пережил первую зиму и никаких проблем, до -37 заводится без проблем, ниже уже не трогал. При температуре ниже -25- 27 да, ругается чтобы зарядили АКБ. Но без проблем заводилась всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Дэныч

    Дэныч Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В этом я тоже проблему не вижу)
    Просто люди тут пишут, что вообще не заводится, ибо садился полностью с отключенными спутниками и тд и тп
    Конечно, причина может быть вообще не в куперации и не только у Ф25, но что-то меня эта система настораживает.. встану утром на даче в -30 и кирдык
    Заведу, конечно в 99% случаев сам, а в 1% заброшу на эвакуатор и закину дилеру, но всё-равно не дело, если такое будет происходить постоянно.. постоянно переживать, что не заведётся, хотя, мне не привыкать))

    Надеемся на лучшее в общем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика