1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 550i, вопросы

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Spyker, 23 мар 2009.

  1. graff013

    graff013 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну оно понятно )
    Вопрос в том, что у конкурента звук более выразительней. Взять тот же 221

    Дело в том, что очень мало инфы, кто делал правильный выхлоп на е60 v8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Разведи 2 выхлопных тракта по сторонам, а в х-пайп поставь электоуправляемую заслонку;) для звука хорошего -заслонку закрыть, тракты будут независимыми и весь резонанс будет на срезах 2 выхлопных труб сзади. А нужно будет дунуть как следует-заслонку открыть, чтобы 2 тракта были полузависимыми.
    В 6киной ветке емть подобная тема:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. graff013

    graff013 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Это уже ближе к делу ;)
    Надо будет изучить более подробно
    Спасибо ! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. leonid312

    leonid312 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    а с катализаторами как в 550? вырезать надо? а то я слышал могут в двигатель попасть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Я собирался упразнить каталики, даже чела нашел, который под евро2 прошивал себе 745ю без нейтрализаторов..... Но так тачку и продал, не обрезанную;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. leonid312

    leonid312 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    так лучше вырезать? или когад уже ошибка загорится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Когда будет проблема, тогда и надо решать. И прошивка под 550 на евро2 -- под вопросом.
     
  8. Aleksei 247

    Aleksei 247 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    У тебя брат двиглу КОНЭЦ с таким расходом масла! Самое безобидное это замена МСК.
     
  9. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Тоже верно;) но вырезав каталики и после этого не суметь погасьть джекичана из-за вторых лямбд - не лучшее решение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Надо Ruslava спрашивать, он вроде вырезал каталики.
     
  11. Mexicano

    Mexicano Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Привет, ищу 550i себе. Варианты по ценам какие-то не очень. Продавалась на днях в Питере за 650р, но не успел. Может собирается кто продавать или вариант есть? Вообще какой адекватный ценник за 550i сейчас?

    У меня были Z4 e85 и 335i e92, после этого сел на хонду и разочаровался ) Хочу снова BMW. Семья не маленькая, нужны 4 двери.

    Готов рассмотреть 545i, но краем уха слышал там проблемы в двиглом бывают? Что посоветуете?
     
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Рестайл 550 в хорошем состояни и пробегом до 100 ткм дешевле мульта вряд ли найдешь в хорошем фарше, слишком уж редкий аппарат, проще м5 взять;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mexicano

    Mexicano Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    По мне м5 на каждый день жесть, как единственная машина. Все равно в обслуживании 550 попроще будет и шанс найти не укатанную выше. Могу и 545i рассмотреть, если они не проблемные. 525 и 530 не рассматриваю из-за двигателя и из-за того что не едут )
     
  14. Nektos

    Nektos Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://auto.ru/cars/used/sale/38231400-ddff/
    (07 г. МКПП, кузов без крашеных деталей, пробег 110, руль и сидуха вытерты, 850р, дилерская) - вот про этот экземпляр кто что скажет ? Машина в целом понравилась, но есть вопросы.
     
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Белый низ - на любителя, но на скорость не влияет;)
    С учетом того, что это рестайл и не крашенная вкруг, как я года 3 назад находил на новой риге с пробегом 140 ткм и мт естественно, то....мотор как следует отдефектуй и бери, ценик при условии бодрости и некриминальности этого авто разумный вполне:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nektos

    Nektos Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. А ВАНОС н и МСК на этих моторах сколько живут?
     
  17. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    На этот вопрос невозможно ответить точно, не зная предполагаемый режим эксплуатации. В пробках при средней скорости 15 и на кастроле и то и другое помрёт тысячам к 60.
    И вообще, нет смысла задавать такой вопрос, если денег на внезапную замену и того и другого нет, то не надо покупать 550 вообще.
     
  18. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Чего уж ты так жестко, нет денег-значит...;)
    В целом согласен, если режим эксплуатации пробочный и прогревочный, то до 100 ткм практически наверняка масло полетит в выхлоп...через мск, кольца и тд и тп...
    У меня в основном по трассе пробеги были на выходных, поэтому с мотором к 80 ткм на 550й кроме замены свечей, масла и фильтров вообще ничего не делал..разве что всегда прогревал на хх;) пока обороты к 650 сами не упадут и в путь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nektos

    Nektos Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внезапно умирают люди, но не техника.
    При покупке БМВ я попал в "десятку" с первого " выстрела" - за 40 т.км ни рубля на ремонт (при общем пробеге >200), не в деньгах дело, а в возне с ремонтом. Хотелось бы и во второй не промахнуться. Вот еще что хотел спросить: на масляном щупе обнаружены "гуталиновые" микрочастицы - встречалось ли подобное вам (мне впервые) и нормально ли это для N62(пробка маслозаливной горловины в норме). Если бы я это обнаружил не на БМВ моторе, то подумал бы о повышенном давлении в катере. Спасибо.
     
  20. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Покупать BMW с рассчётом не вложить ни рубля в ремонт можно только новую. Вместо вас вкладывать рубль будет производитель при гарантийном ремонте, вот и вся разница. Но сама по себе возня скорее будет, чем нет.


    Основные болезни N62 — разнообразные текущие прокладки (в том числе МСК). Замена оных как правило дорогой геморрой и мало кто из владельцев вообще занимается этим вопросом, тупо доливая масло и снимая периодически шубу из грязи.

    Если нашли гуталин на щупе, а на пробке нет, значит пробка новая специально. Можно забывать про этот экземпляр.
     
  21. leonid312

    leonid312 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну у меня пробег 170 ванос живой, мск не знаю, ну расход масло литр на 3т, это при тапки в пол всё время, наверно мск хана, так не дымит вроде, хотя катов нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    МСК уже кончились.
     

Яндекс.Метрика