1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Уровень масла

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем pwLs, 25 авг 2014.

  1. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Добрый день, уважаемые форумчане.

    Подскажите пожалуйста:

    Имеется F800R 2013гв

    Купил у предыдущего хозяина с пробегом 650км, при знакомстве с мотоциклом проверил уровнь масла по мануалу и увидел на щупе превышение максимальной отметки на 1,5 см. Ничего не стал делать и в 1000км отправился на ТО (после обкатки). ОД в нашем городе нет, поэтому я отправился в Yamaha-центр. На ТО мне поменяли масло, воздушный и масляный фильтры подтянули и почистили цепь. Вернувшись к себе в гараж я повторно проверил уровень масла по мануалу и он все также превышал максимальную отметку но уже ближе к 2см.
    Отсюда вопрос - насколько это превышение допустимо? Чем грозит перелив в нашем случае? Стоит ли слить избыток?

    И второй Оффтоп вопрос: Имеется 2 ключа, и 2 брелка сигнализации. С ними все понятно. Но есть еще один брелок тонкий - для чего он нужен и как им пользоваться я так и не разобрался.

    У меня недостаточно прав на публикацию изображений, оно доступно тут: bmwclub.ru/vb/picture.php?albumid=28630&pictureid=218957

    Заранее всем спасибо.
     
  2. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Когда уровень проверял, мотоцикл вертикально стоял или на боковой подставке? Щуп закручивал или просто вставил и вытащил?
     
  3. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Цитата из мануала:
    "Двигатель может выйти
    из строя в случае
    работы, как с недостаточ-
    ным, так и с избыточным
    уровнем масла.
    Следите за правильным
    уровнем масла."
     
  4. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Делал все по манулау.

    На ровной поверхности и центральной подножке прогрел двигатель до карлсона и дал поработать минутку. Заглушил, подождал пол минуты-минуту и вынул щуп. Протер и не закручивая окунул в горловину - получил результат в 1,5-2см превышающий максимальную отметку. Неоднократно протирал щуп и засовывал повторно - показатели естественно не изменились.
     
  5. roman07

    roman07 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    перелив масла налицо... нужно грамм 200 сливать. Я как-то после горе-механика такое делал. Если наливать строго посередине между максимумом и минимумом, то на горячую как раз получается максимум.
    пластиковый ключ для доступа к замкам, и сиденья тоже, без возможности завести двигатель, так называемый сервисный ключ.
     
  6. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    1) Подскажите пожалуйста как правильнее слить избыток.
    2) Насколько опасен для двигателя этот перелив. Уже достаточно много проехал с этим превышением.

    3) Сам ключ находится внутри пластика, его надо открывать - я правильно понимаю?
     
  7. roman07

    roman07 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. Через сливное отверстие в картере. Или, чисто теоретически, можно и через заливное, если легкие крепкие =))))))))))))))))
    2. Зная дороги в Саратове, предположу что часто крутить двигатель на максимуме было негде. Так что можешь и совсем не сливать, нигде ничто излишек давления масла не выдавит.
    3. Я не знаю, что там ещё на связке... если ключа не видишь, может и внутри. Ну только я тебе ничего взламывать не советовал, если что.
     
  8. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не сливай через сливное отверстие, тупо выльеш все масло и этим закончится

    сливать надо через то отверстие, где щуп, любую мягкую банку (от шампуня, например) и кусок маленкого шланга, или большой шприц из аптеки и кусок тонкого шланга
     
  9. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    2) Крутил максимум до 7-7,5т кратковременно (только на обгоне)
    3) Если не трудно - посмотри фото, (bmwclub.ru/vb/picture.php?albumid=28630&pictureid=218957) вот так у меня выглядит этот брелок. Нигде намека на ключ нету.
     
  10. roman07

    roman07 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2. на дальняк не катал и ладно, норм всё...
    3. не... у меня такой хрени не было, это наверное военная метка свой-чужой =)))

    ну если hapchu шприцем пробовал, раз советует, то можно и так... у меня такая фигня не прокатила, масло не вода... я просто открутил слив не дрожащей рукой в перчатке и закрутил, гайку не уронив.
     
  11. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так и пробовал и не раз, и не только на мотоцикле, понятно что масло густое, так и торопится не нужно, за 10 минут спокойно отсасывается банкой от шампуня и 3мм шлангом около 200мл
    мне дилер тоже перелил, на холодном выдавливало масло через сальник на ведущей звезде
     
  12. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я при смене масла тоже перелил (заливал ровно 3 литра). Пришлось откачивать с помощью шприца на 20 мл и шлангочки через заливное отверстие. Через сливное не рискнул!
     
  13. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Capacities:

    Fork oil per rod:
    520 ML SAE 10W
    Engine oil w/o filter:
    SAE 15W-50
    Engine oil with filter:
    3,0 L MIN. API SJ-0.3 l, additional,, if swing-arm shaft cover-is removed
    Brake fluid:
    DOT 4
    Final drive oil:
    Fuel:
    16,0 LITER
    Coolant:
    CA.1,3 LITER
    лил по этому-и никаких отсосов,я не думаю что немцы на заводе по щюпу смотрят-с пистолета залил и все дела.-100грам туда,сюда погоды не делают-это не литр перелить!
     
  14. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну удачи! В пустой двиг может 3 литра и как раз будет, а при замене: сколько ни тряси, всё равно последняя капля в штаны попадет! ;)
    (Кто не понял: какое-то количество старого масла всё равно в движке остается)
     
  15. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня до ФР-а был корейский Hyosung. Так вот там по мануалу было написано: при замене масла и фильтра 1,5 л; при полной разборке двигателя - 1,8л.
     
  16. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    в моторах с сухим картером очень трудно точно замерять уровень масла в маслобаке(уровень меряешь не в моторе)-заглушил мотор а из насосов и маслопроводов масло обратно в картер идет,один раз так перекачало-другой эдак,а замер то по маслобаку!!!Oil canister+
    http://www.ashonbikes.com/content/semi-dry-sump-lubrication
     
  17. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    В общем откачал шприцем 200мл масла - уровень стал ровно на максимальной отметке щупа.
    Пожалуй так и оставлю.

    Всем спасибо за советы.
     
  18. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    короче-по опыту=2.7л ,но лью по мануалу 3л.
     
  19. roman07

    roman07 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да какая разница сколько лить?... (т.е. сколько после предыдущей заливки в двигателе плюсом осталось)...
    Итогом должен быть уровень между мин. и макс. =)))
     
  20. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Придерживаюсь такого же мнения. Имхо не просто так есть щуп и отметки на нем.

    Я проехал почти тысячу км с превышением в 2см максимальной отметки и мне показалось что в двигателе появилось клацанье на оборотах от 3 до 4 тыс. По-этому я перепугался и решил быстренько этот перелив устранить от греха подальше. Клацанье от этого не пропало, зато мне самому так спокойнее.

    Успокаивает, что в стантовых f800r льют около 500мл сверх нормы и эксплуатируют в полуэкстримальных условиях (крутят сильно, греют) и особо ни на что не жалуются.
     
  21. Mr. Fix

    Mr. Fix Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    3,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это метка. У меня такая метка от спутниковой сигнализации Цезарь Сателлит. Значит установлен какой-то доп иммобилайзер. Попробуй без этого брелка завести мотик и проехать аккуратно несколько метров. Заглохнуть должен.
     
  22. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    С самого начала езжу без него, он лежит дома вместе со вторым комплектом ключей. Никак на поведении мота это не сказывается.

    Если присмотреться на нем есть кнопка и диод (индикатор нажатия). Несколько раз пробовал нажать на кнопку рядом с мотоциклом - ни к чему это не привело (пробовал как с включенной основной сигнализацией так и с выключенной) - никакой реакции.

    После нажатия кнопки на этом брелке индикатор периодически мигает еще секунд 10, после чего тухнет.

    Ни в каких документах на мотоцикл описание этой штуки не нашел. В документах (накладных, счетах) нигде не упоминается про дополнительное охранное устройство.

    Для меня этот брелок пока что полная загадка. :facepalm:
    Есть только одно предположение - предыдущий хозяин его отдал по ошибке. Либо в салоне при продаже ему на ключи его повесили по ошибке.
    Т.к. природу этого брелка он мне объяснить тоже не смог.
     
  23. Mr. Fix

    Mr. Fix Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    3,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Эта кнопка включает режим "паники"
    В случае спутниковой системы - посылает сигнал в службу реагирования
    Ну если без брелка мотик ездит - значит можно его выкинуть:D
     

Яндекс.Метрика