ИМХО просто порог появления сообщения о разряженном аккумуляторе разный, ведь практически нет случаев, когда у кого-то не заводилась машина зимой... а сообщение появлялось у многих... просто гансы перестраховываются
Да и не такой уж и слабый у нас аккум чтобы сдохнуть так просто, 90 Ач эт извините меня не 45 Ач. Крутить полюбому будет хоть и ругаться будет )))
Вот странно у всех ругается чтоб зарядили аккум, а у меня не ругается. В -45 без вебасты заводил. Все нормально было. Правда прогревался долго. ЦС у меня не отключен. Старт/стоп отключили еще до меня но мне наоборот это надо.
Дизель3л, Е83 2007г без цезаря родной аккумулятор проблем нет и вроде не предвидится - для статистики
датчик IBS на минусовой клемме http://www.google.ru/imgres?imgurl=...iact=rc&uact=3&dur=504&page=1&start=0&ndsp=27 и http://www.google.ru/imgres?imgurl=...iact=rc&uact=3&dur=295&page=1&start=0&ndsp=27
ну вот потому и не ругается что у тя аккум разряжен и просит подзарядки ))) А в каком виде жалуется что датчик не работает? треугольник всегда горит? или чек вылетает?
Нет. Когда диагностику подключают там пишет что ошибка по нему и номер ошибки. На мониторе ничего не пишет. Просто на табло под спидометром вылазит перечеркнутый символ start/stop когда на светофоре останавливаюсь. По началу долго понять не могли что и как, потом в автосалоне объяснили и я забил на эту надпись.
Народ, а есть система, которая при заглушенном движке и включенной музыке всё вырубит, когда акум будет почти посажен? Чтоб не сел в ноль, а остался заряд для того, чтоб завести
Не.. это не то К примеру, приехал на природу, движок выключил, музыку врубил Все предидущие машины усаживали акум по максимуму и завести уже было нереально.. в ф25 есть что-то такое, чтоб в этом случае всё вырубилось на каком-то пороге вообще и зарядка для запуска движка осталась?
То есть, приехал я, заглушил - музыка играет Копаюсь в компе, навигации и тд и тп, а вдруг через 10 мин всё отрубается резко?
с навигацией не скажу. но у меня было что сидел музыку слушал. баловался айдрайвом и хлоп все погасло. первый раз очканул немного ))) но потом нажал на крутилку громкости и музыка снова заработала. но дворники уже были неактивны.
Шайтан-машын)) А после включения радио оно опять само через 10 минут вырубится? Ладно.. получу в руки и буду изучать Если что, то буду официалов колоть на предмет прошивки и вышивки.. всякие старт-стопы, значки непристёгнутости и прочую асоциальность поотключать Если с радио всё плохо, то и там можно попробовать всяко-разно
Я не сторонник отключать датчик IBS, я ничего не трогал, не колхозил, цезарь-сателлит не демонтировал, вообще ничего не трогаю и проблем нет-не было надписи про разрядку акб (правда и зимы тут так, баловство с немножко минусовой температурой, да и стандартно все свои авто минимум 2 раза в год я подзаряжаю перед зимой и после зимы, вне зависимости от фаз Луны и прочего). Просто это первые картинки которые нашлись в Гугле.
Вы наверное путаете отключение старт-стопа и датчик IBS. Речь в вопросе и в ответе про датчик IBS, который работает при любых эксплуатационных температурах, а старт-стоп отключается (в зависимости от версии прошивки) при минусовых температурах. Отключение датчика IBS приводит к невозможности блоку управления контролировать/анализировать разрядные/зарядные токи, отключать "частями" нагрузку, отключать по времени подачу 12В на прикуриватель/отключение дисплея (и вероятно к ещё части последствий, вероятно и к отключению старт-стопа). В общем, имея возможность пару раз в год зарядить планово аккум, нет смысла сдергивать клемму IBS.
Меня выселили из гаража. Теперь на улице, на работе, автомобиль ночует. А Акум снимать и тащить домой долековато да и не легкая деталь автомобиля.