1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
  2. Alex Rudakov

    Alex Rudakov Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем спасибо! :) Поменял катушку в первом цилиндре - всё прошло! :)
    Хотел проконсультироваться ещё по поводу нескольких вопросов:
    1). как устранить замок рулевого. :confused: заезжал на сервис? там стирают ошибку, и через некоторое время снова вылазит. иногда замок жёлтым мигает, затем становится красным. слышал что такое бывает от плохого сход-развала. :shock:
    2). что такое "юстировка"? после развала долго не могли её сделать ( я так понимаю, что это обязательная процедура на наших авто). кстати забыл сказать - у меня активное рулевое (active steering).
    3). до того, как поменял катушку и делал диагностику ( что на 1ом выложенным мною фото), была ошибка "недодува". дребезжала заслонка "вейстгейта", как я понимаю. сняли турбу, устранили звук. но машина все равно выдавала RP (reduced power). затем поменял катушку и уаля, машина полетела ( кстати катушки стояли ещё с 2007 года - выпуска авто:nod:) .
    Машину отдавал в ремонт не я, и забирал тоже, в отпуске я был. оставили бумагу, что делали. прошу разбирающихся пояснить, что они имели ввиду там где писали "рекомендуется..." . Что за прокладки впускной системы . для чего их меняют, и на что это влияет. Спасибо всем! :hi:
    [​IMG]
     
  3. Hell boy

    Hell boy Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    1,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ну вообще то байпас клапан это блоуофф,стоит он в противоположной стороне от турбин,скорее всего с вестгейтом перепутали.чет какие то цены интересные)снятие установка турбин,там пол машины разобрать надо включая открычивание подрамника с опусканием мотора вниз и всего 2550,и сход развал по 150руб я давно не видел)))каждый месяц бы ездил по такой цене)))
     
  4. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про байпасные каналы имеется ввиду вестгейты. И нихрена там не изношено. Просто конструктивная особенность приводящая к дребезгу. :))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Товарищи, выскакивает 29F2 периодически, после начинает секунд 10 троить и включаются вентиляторы под капотом, такое чувство что турбины выключены. Все это на второй карте, при разгоне интенсивном или при сбросе газа - всегда по-разному. без чипа такого не бывает, по крайней мере не вылезала.

    Это тнвд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Карочи замок рулевого просто меняют. Стоит недорого. Можно даже починить самому - там стирается запорный штырек вроде. Дальше по поводу рулевого это обязательная процедура если есть активное рулевое. Делается для адаптации блока слз. По поводу турб нафиг ты их снимал. - я те наптсал что делать. Мог бы ограничиться заменой катушки и развалом. А так хитрожопы развели тебя на снятие турб 15000 тыров. У всех они болтаются - ничего страшного. Беда твоя в катушке за 800 рэ была.:thumbup:
     
  7. Alex Rudakov

    Alex Rudakov Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я, честно говоря, так и подумал.

    по поводу турбин, в нескольких местах сказали что именно они. не зря дребезжание пропало, то есть что-то там делали. и именно в турбине, которая ближе к переду машины, 3 дня крутили машину. по поводу руля - недорого. это сколько? предлагают за 150$ решить проблему, но как я понял. просто снимут блокировку руля, и ещё сказали что не факт что сделают

    Теперь самое главное: цены в беларусских рублях :hi:, то есть 150 тыс развал, это 15$ :) За всю работу заплатил чуть больше 300$.

    а что по поводу юстировки руля и рекомендаций по замене прокладок выпускной системы? :confused::shock:
     
  8. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    после сход-развала необязательно...
    я и с юстировкой делал и без, разницы никакой!
    главное чтоб сход-развал делали рямыми руками и при заведенном моторе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Добавилась еще одна 29DC :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Den
    29DC, 29F2 - тнвд 99.9999999%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Пошел заказывать, за 2 дня доставят

    Кстати логером, которым ты проверял я так и не понял какой выбрать визуализатор, чтобы показывал.

    Т.е цифры есть, а вот в стрелочном эквиваленте(гейдж) - все не работает((

    Напиши плиз название кривых для проверки давления?:thumbup: спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот тут справа нужные названия переменных из той проги:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хотя я не очень понял что ты имеешь ввиду.
    Я обычно лог снимал, файлик брал, и в экселе рисовал уже график используя данные из файлика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex Rudakov

    Alex Rudakov Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при заведённом моторе? :shock: вот это уже новость для меня) 4 раза делали, при заглушенном. :facepalm: я то думаю, чего меня тянет вправо)
     
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Alex Rudakov - и как они их починили ? Проволокой замотали ? Я хотел на родных турбах клапана отремонтировать - не нашел ремкомплекта - а у них был в наличии :shock::D:hi:(изношена сама втулка в корпусе - отсюда ось болтается и все это дребезжит ) Не хочу каркать - но скоко такой хендмейк протянет - загадка . С другой стороны - за такой смешной ценник ... А замок рулевого - лень лезть . Поищи - была тема где-то - чел сам перебрал .
    По поводу замены прокладок - если не сечет - смысл менять ? Хотя прокладки там копейки стоят - можешь и заменить . Но ни на что , кроме звука , они не влияют .
     
  16. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    ;) 140 тысяч чего? Где единицы измерения? Если обороты, то только для турбокомпрессора актуально:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ph.D.
    Шкала оборотов справа. :)

    Слева шкала давления топлива в hPa. 60000hPa - 60 бар. Это для ТНВД. Для системы низкого давления показания умножены на 10, то есть 60000hPa для контура низкого давления это 6 бар. Умножил для удобства.

    Вот после замены ТНВД лог:

    [​IMG]


    До замены:

    [​IMG]

    Явно видно как ТНВД не выдает нужного давления. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex Rudakov

    Alex Rudakov Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как их починили - сам бы хотел знать! но дребезжание пропало и это радует! насчёт смешного ценника - для РФ это не деньги, в РБ у людей З/п такие :) .
    прокладки копейки, а работы там много???
     
  19. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Вот ты молодец какой - даже умудрился графики одних и тех же функций на 2 разных рисунках неодинаковым цветом покрасить, журналист?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это ексель покрасил. :hi: Мне не важно вобще, главное видеть что ТНВД был мертвым и ожил. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Добрый день, возникла такая проблема на двигателе n54.
    Ошибка - 2ABD.
    Датчик заменил, провода прозвонили. Ошибка возвращается. Т.е. скидывают компьютером все корректировки и все ок, потом через 1-2-3 недели, в зависимости как наваливаешь, ошибка возвращается. Сначала то потухнет то по гаснет, потом начинает гореть постоянно.
    Других ошибок нет.
     
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ДенисК - Преобразователи давления меняй :nod:
     
  23. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    номерки какие?
     
  24. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:

    11 65 2 247 620
    Клапан нагнетательный турбины, это???
     
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Экселю доверять можно, но только после перепроверки;)
    По тнвд умер/ожил, ты его менял или что Произошло для воскрешения?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поменял :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Сколько старый тнвд выходил и чем новый от него принципиально отличается? Как менял, делов много по гайкам, впускной коллектор нужно скидывать при его замене?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    учитывая, что у нас за замену тнвд берут 1,5р, то видимо там всё просто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Наорняка;) желательно было бы полный алгоритм действий по замене тнвд на 54/55 моторе узнать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

Яндекс.Метрика