как купил тачку , термостаты были неисправны заменил оба - на расход не отразилось - только теплее стало до удаления теплообменника термостат был новый как я и говорил сейчас теплообменника нет вовсе все удалено - дело не в них еще заметил такую вещь едешь на 5 передаче 100км ч - на расходомере мгновенном примерно 5л показывает щелкаешь вниз на 4 обороты подымаються и расход падает до 4л проверял на прямой дороге неоднократно вот тут загадка думал не заблокирован ГТ на5 передаче перепроверил с инпой - ГТ заблокирован в обоих случаях это как обьяснить?
Значит на этих оборотах на 4 передаче удельный расход меньше. Хотя на дизеле я такого не замечал, полка момента очень рано начинается. А на атмо бензине такое легко можно изобразить.
Если во время остановки (работа на ХХ), после езды по городу, температура поднимается до 97 градусов это проблема? Во время движения температура не выше 92 градусов.
Тачка и так валит с егр, зачем что-то кастрировать? Впуск грязный да, а промыть раз в 30ткм это сложно?
Народ а какой разъём надо скинуть на 2010 года 3.0d 245л.с, чтобы егр отключить? Можно на схеме ткнуть?
Самое дурацкое умозаключение лентяев и тех,кто тупо верит,что всё придуманное немецким инженером правильно.
Пропуская ваши оскорбительные и неуважительные высказывания, отвечу по существу. Во-первых, безусловно плохо российско-белорусское наплевательство на экологию. Потом мы удивляемся, что живем в дерьме, а в их европах чисто-пригоже. Во-вторых. Возможно, этот агрегат действительно не шедевр инженерной мысли. Но мотор управляется блоком ДДЕ с учетом наличия этого агрегата. Вы вырезаете его - у вас есть глубокое понимание того, как начинает работать мотор? Или на уровне "валит лучше, жрет меньше"? Да, дизель управляется топливом. Но динамика горения топлива меняется, меняется температура. Как это всё работает в итоге? Есть какие-нибудь исследования на этот счёт? Наконец, что за прошивка заливается в блок? Что там изменено, кроме ЕГР? Вы это всё знаете достоверно?
Если судить об отзывах о работе Вадима, То прошивку заливают вашу, перед этим немного поправив её. Если уж совсем интересно, думаю, при корректировке можно поинтересоваться что да как )и опять же, егр всё равно отключается после 2700 об/мин. Значит и двигатель умеет переваривать изменившееся горение топлива.
Да, а что правится, и как это влияет на режим работы мотора - никто не пишет. Разница с отключением после 2700 в том, что это отключение предусмотрено конструкцией. Я не говорю, что отключение ЕГР однозначно зло (если не рассматривать экологию). Я говорю, что не уверен, что все, кто ратует за это, понимают, как работает мотор после этой операции.
Не стоит нагонять тучи ЕГР вредная для мотора система и без нее он работает лучше, даже без программных отключений. ЗЫ. По поводу чистоты Европы не надо , в этом году был в Генуе... такой срани и вони нигде не видел... Отдельное слово про круизные лайнеры в том порту, чернушный дым поднимается как от среднего вулкана, жесть
Проехал около 1000км, в основном трасса, 110..120км/ч. Изменений не заметил ... хуже не стало ... лучше тоже. Правда, я одновременно топливный и воздушный фильтры ещё махнул
Уже 21 страница, люди читают так и не понимают. Все выводы делаются на своем опыте, что и всем советую. Кто любопытный! Пробуем глушить егр катаемся - возвращаем катаемся и сравниваем работу мотора (глушим после выпускного коллектора иначе прогорит охладитель) Я решил ничего не вырезать!
Двое катаются на новых машинах -все вроде бы одинаково, но у одного мотор накрывается у другого нет. Так что ваше предложение не тянет
Ну да о чем я и говорю, залезешь поколхозить и мотор накрывается. Поэтому мое предложение пробовать заглушить действительно не о чем, оставляем все как есть. Вообще ничего критичного нет с егр или без егр, только масло почаще меняйте, и со временем страх кончиной мотора должен у вас пропасть
еще раз отпишусь. реально есть разница с отключенным штекером егр и включенном! отклик на педпль газа в первую очередь! кароч я без ЕГР и с чипом (самым слабым) сажевый если накроется - удалю
до этого ездил просто со сдернутым штекером ЕГР - реально был профит. Но была ошибка, скорей всего по датчику противодавления (Вадим сказал, что такое бывает). поэтому пришлось заодно и чипануть, датчик в пути - заказал, но и так авто нормлаьно ездит, иногда просто тупит(пару раз в неделю).
Приветствую!Вадим извиняюсь за очередное беспокойство!вопрос ? мотор М57 Т2 306 D3,Сажевый удален механически и программно!теперь загорелся на приборке снек по двиг Еncreased emission-Dis ругается на расходомер повышеная воздушная масса и периодически на нарушение рециркуляции ОГ!!Вот и думаю,надо EGR убирать и надо похоже что программно тоже убирать EGR!???
Имелось в виду, что в прошивке есть маски ошибок, которые можно выключить и они не будут появляться...
Уже задавал этот вопрос в другой теме. Должен ли ЕГР издавать какие либо звуки при включенном зажигании? Звук как от постоянного замыкания с легким свистом, слышно как только открываешь капот.
А проблема в том что горит чек с ошибкой "increased emissions". диагностика показала неисправность двух деталей ЕГР : 11 71 7 804 382. и Преобразователь вакуума 11747796634. Бывалые подсказали что после очистки егр ошибка уйдет, но не тут то было.