Всем привет! Хочу в этой теме объединить все знания наших Форумчан по данному мотору. Меня конкретно интересует N57D30O0 — одинарный турбонаддув, 1800 бар, 245 л. с., 520 Нм Но думаю многие вопросы будут пересекаться по разным вариациям N57. Важную инфу буду добавлять в первой сообщение данной ветки. Давайте объединим опыт в данной теме
почему на холодную может иногда заводиться только со 2 - 3 раза? из-за качества дизеля? или стоит ошибочки почитать?
конечно стоит! а лучше всего посмотреть параметры во время заводки (когда не заводится) а конкретно - давление в рампе
я лью Mobil 1 ESP Formula 5W-30. меняю раз в 10 тысяч. машина заводится с первого тычка. считай ошибки - думаю что-то в моторе не так. и обнови софт.
У всех N57 мокрит клапанная крышка в заднем нижнем углу? Так, что стартер покрыт чёрной масляной плёнкой. Часто встречаю. Понял от чего это. Но - нерешаемо.
Почему нерешаемо? Клапан вентиляции помер. Лечится заменой клапанной крышки. Я поменял полгода назад. Пока все сухо
Нееет. Дело не в вентиляции, а в том, что у клапанной 23 болта. А было бы 24 - не текли бы гораздо дольше. Да, решается заменой клапанной. Я просто имел ввиду какое-то другое решение. Но у новой-то тоже 23 болта...
А кто может рассказать про вихревые заслонки более развернуто? Для чего они нужны и почему многие их удаляют, у нас нужно их удалять или как проверить в каком они состоянии?
Вихревые клапаны закрывают тангенциальные каналы для того, чтобы при низких частотах вращения получить сильное завихрение воздуха в камере сгорания. А удаляют их в основном из-за риска попадания в камеру сгорания при износе и разрушении. При удалении клапанов ухудшается смесеобразование на оборотах ХХ и низких частотах вращения, как правило изменения в работе двигателя незаметны, нежели последствия прилетания заслонки в цилиндр.
ДО этого лил оригинал LL04. ЗАливал при замене 9литров, т.е по макс отметке. проезжал 10тыс км - по щупу середина. Угар был, но судя по книжке между метками литр, т.е примерно поллитра уходило. Но у меня постоянно сопливит с сверху сзади, может оттуда уходит. Мотюль залил во второй раз. Первый раз слил через 3 тыс км, тем самым промыл систему. Боялся, что если масло хорошо моющее - забьет каналы шламом от старого масла. Впечатления от чипа положительные, машина едет отлично. С музыкой в 100+ кг в багажнике едем 6.32 до сотни, квотер 14.41с. Сажаю пассажира еще 80 кг и едем 6.88. Сейчас вот снял все музло, хочу снова замериться. Если из 6с выйду и квотер до 14 - буду очень рад)) Чип делал у Никиты PowerLab, там же и сажу вырезал , заслонки и егр)
Для Москвы 0W40, 5W40 Но лучше LL-01, так как от нашей соляры даже на Луке все равно сажевый накроется нах)))
ребят, подскажите, пжл, как проверить свечи накаливания и стоит ли их поменять к зиме? не подскажите какой лучше фирмы взять и номер детали!
Если нет сканера то мультиметром,отсоеденив от каждой провода.Либо контролькой продоющейся в автомагазинах(если ток проходит,значит рабочая)
я проверял свечи через акб, накидывал + сверху и - на корпус свечи) тоолько вдвоем надо делать, одному не оч удобно, а то искорки будут))). Нагреваются наконечники до красна за 2 секуунды, можно дерево прожигать) у меня все 6 рабочие - но есть по ним ошибка сразу по всем, обрыв или кз, а это значит, что либо преду хана(в бардачке), который на блок накала идет, либо самому блоку накала хана(квадратная кробочка 10 на 10 см, чуть ниже свечей находится). Пред в порядке, блок навернулся. В общем буду заказывать. Оригинал 4000-5000р, неоригинал фирмы Beru - 3000-3500р, тоже самое что и в оригинальной коробке идет.