1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Тормозные колодки, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем datik, 16 дек 2008.

  1. vovchik_top

    vovchik_top Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Да уж. Походу тема уже не актуальна, все молчат. И все таки я отпишусь по своим результатам.
    Неделю назад заменил колодки: перед textar 2331204 + датчик textar 98030400, зад textar 2373201 + датчик textar 98030500. Родные оказывается тоже стояли textar. Никаких скрипов, шумов нету, первые 300 км были туповатые тормоза, но потом все стабилизировалось, колодки притерлись. Сейчас пробег уже 1200км после замены. Цена вопроса: перед колодки 2900р датчик 370, зад колодки 1500р датчик 400 и смазка bmw 83192158851 4шт 200р. Итого 5370р.
     
  2. Romanze

    Romanze Новичок

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем доброго!!

    Не знаю на сколько тема зааброшена,но все равно спрошу.

    Стал вопрос о замене перед. тормозов!!

    Почитав много форумов, уже понял что диски лучше брать оригинал(кто не согласен, интересует Ваше мнение) да и цена 4т.р. за диск примерно как у неоригинала с перфорацией АТЕ или зиммерман.

    Ну вот с колодками посложнее кто что посоветует, не хотелось бы г.. чтоб скрипело и пищало, но переплачивать за оригинал 5т.р. как то многовато..

    Если бы в теме было бы голосование, вопросов бы и не возникало учел бы мнение большинства, по форумам очень много воды...,

    Но все же опытные Бумероводы посоветуйте...
     
  3. oiv520

    oiv520 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Немного OFF. А какой пробег у маши?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Arthur05

    Arthur05 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    1,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Стоят оригинал и колодки и диски,правда диски поменял на вентилированные оригинал:cool: ни каких скрипов, свистов, нет:hi:
    Пробег 109000т. Все на том же.
     
  5. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Пробег 116т. поменял передник колодки, были "Jurid" даже не знаю что за фирма такая, но пыли от них черной было достаточно, поставил Брембо - тормозят отлично, не скрипят, за 1000 км - пыли от колодок на дисках практически нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Romanze

    Romanze Новичок

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пробег 224т., а какое значение имеет??
     
  7. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Jurid - один из поставщиков запчастей на конвейер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Romanze

    Romanze Новичок

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вентилируемые, не перфорированные!!!!

    Колодки какие брал??
     
  9. Arthur05

    Arthur05 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    1,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Колодки, диски оригинал :)
    1 Перфорированные насколько я правильно помню это грубо говоря с канавками на лицевой части диска:shock:
    2 вентилируемые это как бы сдвоенный диск а между ними идут отверстия:shock:
    Нооо это ясли мне память не изменяет то как то так:cool::)
    Так вот у меня 2-й вариант :thumbup:
     
  10. DmitryVG

    DmitryVG Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Знающие, скажите: решил ли кто проблему скорого "списания" интервала замены колодок?????
    У меня такая проблема по задним появилась: e60, 2004 гв. Всегда все отлично было, менял только в техсервисах BMW со сбросом межсервисного интервала спец.прибором и в этот раз тоже. Но теперь 50000-ый интервал кончается за день-два, при том что инициализация (сброс) датчика проходит без ошибок. Датчик целый, до диска еще долго не достанет... В техцентре также не сталкивались с таким.
    Здесь несколько раз такая проблема всплывала, но что-б кто-то описал решение - не видел...
    Короче, help!!!
     
  11. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кроме дисков и колодок , нужно менять фиксирующую пружину , каждую вторую замену колодок если не ошибаюсь , ну и про пасту не забываем :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. yamax001

    yamax001 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2013
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Поставил спереди Текстар, никаких скрипов нет. Диски оставил старые. До этого оригинал (BMW Galfer) ужасно скрипел при торможении на скорости от 30 до полной остановки. Также заменил фиксирующие пластины ATE (меняются каждые 48 месяцев), датчик тоже ATE. Сам убедился, что родное стояло все ATE (суппорт, датчик, фиксирующая пружина). Сервисный интервал сбросился с первого раза.
     
  13. starshina-m3

    starshina-m3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такой же вопрос что еще нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. FINO

    FINO Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    14,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Делая всегда аналогично, уже слегка забодался диски менять самое позднее, вместе с колодками...
    Родные ( с завода ) были в полном порядке, но после их замены "началось": максимум 20-25 тыс и на замену, ибо уже "кривые" с биением в руль. :eek:

    Ладно, один раз менял после экстренного оттормаживания с ~ 230 км / ч и они "посинели" - это более-менее понятно, но все остальные - вообще без какого-либо экстрима винтом начинают идти :facepalm:

    Кто-нибудь ставил себе перфорированные Otto Zimmermann ? Хочу попробовать, ибо в оригинальных бмшных как-то совсем разочаровался.

    Кстати, последний раз менял абсолютно новый диск уже не по причине биения, а из-за обалденного качества оригинальных колодок...:rolleyes:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что лучше - колодки менять почаще или диски? ;)
    Вот и весь ответ, по поводу "многа пыли" :)
     
  16. 211

    211 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    15 тысяч назад менял тормозные колодки задние. Текстар.И сегодня они заскрипели. Сильно. В чем причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    День добрый! Подскажите, пожалуйста по теме... Авто 530D E60 2009 - на exist продали колодки textar 2331211 перед, в сервисе оказалось, что на внешних колодках нет пластины с фиксирующими "усиками"... пришлось оперативно бежать покупать в ближайший магазин - там единственные в наличии оказались BOSCH!!! (впервые такое увидел) - на них пластины с усиками стоят...
    Вопрос, что теперь делать с textar? Возможно ли докупить и приклепать эти пластины с усиками???
     
  18. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Менял в выходные колодки тоже на 530D и внешняя колодка тоже была без усиков. Тоже был удивлен их отсутствию. Все собрал и все норм работает. Там же колодка эта внешняя зацепляется за скобу крепления суппорта.
     
  19. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    мне в сервисе сказали, что могут скрипеть из-за отсутствия фиксации... Несколькими постами выше человек пишет про фиксирующую пластину АТЕ - я думаю, это то, чего не хватает в этих колодках...
     
  20. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как я понял, чтобы не было скрипа надо использовать смазку специальную. В TISе показано, что конкретно ей надо смазать. А фиксирующая пластина - это скорее всего вот эта детать - 34 11 6 757 253. Их рекомендуют менять каждую вторую смену колодок.
     
  21. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Возможно, хотя по рисунку на схеме из exist - это не она... Попробуйте сравнить колодки по номерам 2331211 и 2331204 - на изображении хорошо видно, что на "внешних" колодках 2331204 - есть "усики", а на 2331211 - их нет. Причём, пластина с усиками приклёпана к колодке, как это сделать, если она будет отдельно - не понятно...

    И ещё, про смазку - я пытался настоять в сервисе, чтобы смазку использовали, но мне категорически сказали, что там всё в резинках и смазывать нечего... Колодки поменяли, ничего пока не скрепит (100 км проехал). Так вот, вопрос, что конкретно надо смазывать??? Уж извините - не понимаю я...
     
  22. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На моей машине стояли колодки с усиками. Заменил сейчас на без усиков. Данные усики закреплены там заводским способом. Отдельно их не бывает. Как я для себя понял - на оригинальных колодках эти усики есть, а на не оригинальных все зависит от цены. Думаю, что некоторые производители просто экономят на них и все. По поводу смазки - вот ссылка на TIS - http://tis.bmwcats.com/doc1083478/. Там детально показано на какие поверхности необходимо наносить пасту.
     
  23. Favorit112

    Favorit112 Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня всё время показывает остаточный пробег колодок 60.000км и передних и задних. Подвеска 170.000км. Проехал 8т.км. никакие показатели не уменьшаются, подскажите, это нормально?
     
  24. Power®

    Power® Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Нормально. Если посмотреть, как ставится датчик износа, то он сначала до диска вообще не достает, есть зазор. Потом, по мере износа колодок, он пропадет, и датчик начнет стираться, тогда и остаточный пробег уменьшаться будет
     
  25. raner

    raner Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На перед, особенно на мощных машинах (где диски составные)- диски только оригинал и колодки тоже! Можно поставить на перед диски АТЕ, но колодки все равно оригинал!
    На зад диски тоже только оригинал (если составные), АТЕ не пробовал, а колодки не ниже текстара.
    Все из личного опыта.
    АТЕ - при условии, что не подделка.
     
  26. римус

    римус Banned

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    нормально так и должно быть
     
  27. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Всем привет!
    Дайте совет какие колодки мне на перед поставить (520, 2004, мкпп). Раньше себе ставил уже несколько раз АТЕ 13046071762 и всем доволен был, но сейчас на них ценник слегка неадекватный стал...

    TEXTAR 2379301 - у них ценник всего 1500 и как-то за качество сомнительно, да и тут народ писал, что у кого-то текстар или отлично ходит или сразу скрипеть начинает...
    GALFER B1G10205862 - они у меня вроде как в оригинале идут, но и их тоже не хвалят в плане скрипов...
    BREMBO P06057 - ?
    FERODO FDB1773 - ?
    JURID 573151JAS - ?

    Кто что по опыту пользования посоветует по моему списку или свое что добавит?
     
  28. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    На эксперименты потянуло? Если АТЕ всем устраивали, то их и ставьте, и кроме самого дорогого экзиста еще много сайтов где можно дешевле купить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    А я и не на экзисте смотрю:hi: Просто если среди остальных тоже есть нормальные нескрипучие, то не вижу смысла переплачивать, т. к. раньше АТЕ были не дороже всех, что я перечислил...
     
  30. M///Power

    M///Power Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Всегда ставил Textar, все, что надо смазывал, никогда не скрипело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика