1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Как говорится дело было не в бабине)))

    Вакуумный шланг порван(такое чувство что его прогрызла мышь) и травило со входа на интеркулер (соединение алюминь-резиновая гофра).
    Все это обнаружилось при смене тнвд. Короче зря я его заказал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Den*
    Имхо не зря. Ошибки по топливу у тебя, а не по наддуву. По наддуву бы думаю появилось бы после хорошей тапки на исправном ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Den* - трубки перетираются тока в путь :nod: А насос не зря заказал - старый можешь продать плюс все равно бы он издох - если давно не меняли . А тут - все починили одним разом - и трубки и насос . :thumbup:.
     
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Навпускном коллекторе шлейфы проводов- их наверняка не просто снять, чтобы ничего не повредить. Картинке в тисе какие-то мутные, но вроде увидел как там тнвд на вакуумнике сидит и где в него топливные трубки вкручиваются;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    zaw
    Кстати мои синие трубки живее всех живых. :)

    А вот прокладки масляного стакана сдались окончательно. :facepalm:

    Раз туда полезу че еще сразу заменить?
    Говорят колечки датчиков ваноса тоже подтекать могут да?

    Ремень ролики натяжитель надо менять? Пробег 77, думаю никто не менял до меня. Натяжитель обязательно? Короче хочу поменять сразу там что возможно может потребовать замены зимой. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Старый до меня меняли на 30 пробега. Мой умер на 62 где-то. Короче 32 тыки где-то. :facepalm:

    По замене:
    1) http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=22676 - без снятия коллектора.
    2) http://www.amsperformance.com/instructions/BMWHPFDIY.pdf Со снятием коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    По второй ссылке по фотографиям более/менее понятно, даже видно где датчик детонации к блоку цилиндров прикручен;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Замена стоит в районе 1тр, я не думаю такой геморрой стоит самому делать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хорошо будет, если после рукожопов переделывать или доделывать ничего не придется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    я на пробеге 100 поменял всё что связано с ремнем генератора(ролики, натяжитель), только муфту генератора оставил старую(она была без люфтов)
    денег за запчасти тыщ 5 вроде, брал фирму Ina
    После замены на холодную ни свиста не шелеста! Доволен!
    Есть возможность и время - МЕНЯЙ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Согласен! Тем более я еще тот лентяй! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Мужчины, а кто как думает, стоит менять топливный фильтр в баке на 335?

    зы. помню, на хонде когда-то давно менял, так она после этого так хорошо поехала, аж удивился...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Alexe05111986
    Бесполезно, ИМХО. Езди пока ездит.
    Лучше один хрен она не поедет, так как основной давляк давит ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну это-то понятно!
    Истину бы понять! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да там на сколько я знаю не фильтр как таковой, а сеточка просто.

    Если она забилась бы, то насос в баке не давал бы нужного давления и повалились бы ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В целях профилактики при большом пробеге (100ткм) я бы поменял, там все просто. Единственное что напрягает - это во-первых цена(если я не ошибаюсь вместе с насосом в районе 30ки) ну и е92 - нет задней двери чтобы спокойно подобраться к баку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Alexe05111986 - ты фильтр этот видел ? Название одно . Чтоб его забить надо реальной параши налить . :nod: Потому смыслу нет .
     
  18. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня зимой на морозе чутка подпискивало только.

    Закупил ролики Ina и ремень Контитек...

    Я бы ваще не лез туда пока, если бы не прокладки масляного стакана.

    Кстати никто не знает, дохера выльется антифриза если с блока у заднего болта отсоединить патрубок, и с самого стакана тоже патрубок снять?

    Сколько антифриза докупать короче? :))))

    Ну и попутно че там еще обычно меняют чтобы второй раз не лезть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1621 - думаю - немного . Основное - в радиаторе . Докупи на литра 4 - точно хватит . Остатки потом на доливку оставишь . :thumbup:
     
  20. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :D:D:D

    У меня не уходит антифриз в отличии от некоторых.

    4 литра? серьезно?:facepalm: я думал литра хватит, на крайняк двух. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Roman-K - в бачке тока литра полтора . А в чем проблема ? Антифриз копейки стоит ...
     
  22. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вот и приехали наконец то. Помпа подохла походу. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Парни подскажите что в тренде по помпам термосам.

    Оригинал брать? Или VDO? Термос какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оригинал или вдо, без разницы. Термос вахлер или оригинал.

    Перед заменой открой расширительный бачок страви давление и закрой его. Тогда вытечет совсем немного. За компанию лучше поменять прокладки впускного коллектора, так как на 99% его придется отодвигать, по другому нет доступа к одному болту.
     
  25. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В одной банке оригинального антифриза 1,5 литра концентрата насколько мне помнится, в нормальных заменителях тоже. Из этого получаем что 1,5=3 а 3х точно хватит еще и останется, но так как тебе и помпу менять я бы заодно махнул весь антифриз...
     
  26. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Заказал VDO и Wahler из наличия вроде как, завтра узнаю.

    Ага, это уже тоже закуплено давно и ждет своего часа со времен ТНВД. :)

    Учитывая то, что я буквально неделю назад менял весь антифриз, когда промывал радики. :))))))))

    А щас с помпой уж никуда не денешься, придется закупать опять канистру. :facepalm:

    Чеж она так сломалась то внезапно! Обычный электромотор же... понадежней не сделать чтоли. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати...
    А может быть что и не помпа во все?

    Так то две ошибки по помпе 2E81 и 2E82... но вдруг там какой предохранитель, или еще какая хрень? Контакты окислились, или еще че? Или исключено?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не исключено ничего, возьми посмотри приходит на нее питалово или нет, предохранитель скорее всего общий с чем нибудь... Просто по статистике мрут помпы... Да и помпа на всех машинах расходный материал и меняется обычно с ремнем грм на 60-100т.км., а здесь она просто электрическая. Если антифриз только поменял слей его аккуратно в чистую посудину и залей заново, а вообще он стоит 3 копейки проще еще раз поменять.
     
  29. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня помпа была живая, зато разъем развалился к хренам свинячим ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я брал VDO, вроде нормально! 13тыщ проехал уже...)))

    А зачем термостат менять? Или он копейки стоит и как бы заодно?

    Зы. у всех все одно и тоже, даже не интересно как-то...

    я вот отличился, у меня крышка гбц лопнула
    решили сперва 2х компонентным каким-то супер клеем заклеить...
    жаба душит 18тыр отдавать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика