1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Nissan GTR или Cayman S

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем BICTOR, 1 сен 2014.

  1. BICTOR

    BICTOR Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот с такой вот проблемой столкнулся:facepalm:
    Изначально рассматривал исключительно GTR. Понравилось в авто наличие "дури", наличие полного привода, да и комфорт как ни странно тоже (ездил на 2014 г.) думал что совсем ужасно все будет - но оказалось не намного жестче моего х6 :D. Также из плюсов понравилось удобство в салоне, что при моем высоком росте важно при выборе автомобиля. Из минусов 10,5 клиренса меня печалят... Во первых автомобиль будет "на каждый день" и второе - один сезон точно мне придется откатать зиму (живу на Урале). Более того качество салона тоже печалит за автомобиль в такую цену... Другие авто особо не смотрел, готов был взять ГеТер.
    Потом заехал целенаправленно в Porsсhe и углядел Cayman. Машина секас, что сказать, и вроде в салоне комфортно, и сам салон по приятнее. Понравилось наличие многих опций, которых нет у ниссана. Понравилась цена, покупая порш экономлю более полу миллиона рублей (ниссан только скидки на 13 год дает, на 14 жопит что есть сил). Из минусов - тест-драйва нету на Cayman, и что такое порш, мне не ведомо. Второе - только задний привод, зимой побаиваюсь. Ну и соответственно динамика будет попроще это я тоже понимаю. По клиренсу мне кажется в каймане дела лучше обстоят
    Также меня заставили задуматься слова менеджера порша, о стоимости обслуживания и гарантии (в порше типа авто качественнее и любой косяк правят быстро - таков сервис исключительно порша). По его мнению ниссан более капризен в гарантийных аспектах, и в обслуживании будет мне золотым, чем порш. Слышал тут на форуме ТО на ГТР в районе 150 кило-рублей это норма:facepalm:
    И чего то я тут потерялся слегка - порш это порш понимаю, но к гтру тоже как то душа лежит.:help:
    Может кто советом поделится добрым в нелегком выборе ?:help:
    P.S. На трэках мучить машины не планирую
     
  2. alanpetr

    alanpetr my other car is a MINI

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ГТР непродаваем.Порш - продаваем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    Регистрация:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С чего вдруг?! :facepalm:

    По сабжу однозначно гэтэр
     
  5. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    60,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    гтр онли

    и возить в бардачке распечатку лучших времен с северной петли
     
  6. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мужики.
    Человек же написал - на трек вообще не поедет...)
    Зачем ему ГТР?)
    А Порхе хоть прилично выглядит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rbob

    rbob Завсегдатай

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если без трека, то я бы вообще на бокстер внимательно посмотрел.
     
  8. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    Регистрация:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кайман на зиму?! На Урале??!! Как ежедневку???!!!

    Еду на Урал зимой на Кёнигсегге - говорят там теперь можно ;):hi:
     
  9. Donsnoop

    Donsnoop Живу я здесь

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    1,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    если честно то на турбаке и гтр кроме москвы и по югу ездить негде ... для урала берите 991 targa 4S )
     
  10. Мыкола Нечипорук

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    На Урале надо брать либо UAZ Patriot, либо Крузак 105-й. Какой Порш, какой ГТР...:facepalm:
     
  11. Donsnoop

    Donsnoop Живу я здесь

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    1,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    урал это вам не сибирь )) екб , казань - можно ездить
     
  12. BICTOR

    BICTOR Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Господа, понятно что Урал и этим все сказано :D. Но все-таки по теме - какие мысли ?
    Тут давеча услышал что поршак то шумный в салоне, причем даже очень:confused:
     
  13. vortex79

    vortex79 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 янв 2008
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ладно Вам страху наводить. Было бы желание, так и в Сибири можно практически круглый год 911 эксплуатировать, ничего сверхъестественного.
     
  14. Мыкола Нечипорук

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Поршак реально шумный. Но так и было задумано ибо это спорткар. Но ещё раз: не подходит этот автомобиль для каждодневной эксплуатации на территории РФ. Зачем себя обманывать-то?
     
  15. maxsimus

    maxsimus Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Бери лучше тру порш - 911
    Тем более есть модификация с полным приводом
    Мой друг себе взял, машина радует. Зимой сезон откатался без проблем
     
  16. BICTOR

    BICTOR Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    "На тру порш 911" банально финансы не позволяют:cry:, так что тут кайман только
     
  17. Shapec911

    Shapec911 Banned

    Регистрация:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Кайман трясучий, шумный, с пустым рулём. Офигеешь от него в первый же день.
    Позитив тоже есть: порше, салон поприличней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. firetracker

    firetracker Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    13,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    CL500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. inetd

    inetd Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    cayman? а как ты будешь пацанам объяснять, по какой причине на бабской машине ездишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот абсолютно не считаю кайман бабской машиной, вполне себе полноценный спорткар начального уровня, но у подъезда летом стоит 3 каймана (бокстера), на всех ездят девченки)
     
  21. inetd

    inetd Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и о чем это говорит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Photon1

    Photon1 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Бери Гтр и наслаждайся ..
    Кайман и рядом не стоял, это как велосипед "школьник" - хер знает зачем и для кого его делали, ни комфорта, ни гонки, полуфабрикат ..
     
  23. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    о том, что на каймане стоя на сфетофоре на тебя будут пялиться мужыки из соседних машин, а на 911 они будут пялиться на машину)
     
  24. Aleksandr111

    Aleksandr111 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    1,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТО на GTR от 30-70, раз в 10.000 можно сказать раз в год.
    Это без замены колодок, дисков и так далее.
    Не слушай не кого, стоимость обслуживания не дорогая.
    Жди конца года и бери 2014 со скидкой.
    2013 уже по 3800 отдают.
     
  25. Anton135

    Anton135 Абориген

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за Гэтер. Порш по всем статьям (привод, размер багажника, количество посадочных мест и тд) намного менее практичен, намного медленнее. Для зимы вообще не комильфо на Каймане, на гэтере это более реалистично, хотя лично я зимой на нем тоже не езжу. Кайман имхо имеет смысл покупать в Европе, чтобы гонять на треках, серпантинах - там он раскрывается. Для чего он здесь нужен, здесь по прямой его каждый третий бизнес-седан или премиальный кроссовер дернет. На гэтере в отсутствие трека кайф хотя бы просто от динамики получаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Aptos

    Aptos Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    По отношению к чему он трясучий, шумный и с пустым рулем?
    ГТР намного шумнее и трясучее при любых режимах. По пустому рулю тоже не совсем согласен, но жаль, что стоит электроусилитель - это факт.
    Если выбирать из этих двух авто, то если ТС может кайфовать от сбалансированности, легкости авто, вибрациями, шумом мотора прямо в салоне, атмо-кайф и тд, то это Кайман - это pure driving. Если нужен адреналин от ускорения и боковых перегрузкок, то это ГТР. Но для зимы ГТР интереснее.
    Ездил на обеих авто достаточное время, чтоб понять их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Shapec911

    Shapec911 Banned

    Регистрация:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Спорить не хочу, дело вкуса.
    Кайман трясучий и шумный в абсолюте. По сравнению с 911, это просто, выброшенные деньги. Думаю, его специально делают эдаким недоноском, чтобы не каннибалить 911, т.к. концептуально у Каймана более правильная компоновка.
    Всё ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так с 911 вроде Каймана ТС не сравнивает...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Buchi

    Buchi Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    1,484
    Регион:
    Мальта
    лучше имхо взять Audi ТТ новую 2015 MK3, можно и обычную 230 сил для начала

    полный привод, - помоему даже настраеваемый при опции Audi drive select, маленький налог, мотор 2,0 от гольф ГТИ перфоманс, крутящий момент как у каймана C, не ломучий робот, возможность не брать подвеску магнетик, 5.3 до 100 в стоке, легче продать, в салоне качественно тихо и красиво, мотор не ревущий, внешне в живую супер, богатая база фары лед, зеркала, обогревы, дачики в шинах итд.., нормальная 230сил кватро с-троник с опциями выходит около 2.2 это без скидки если тупо по листу считать, идеальный вариант:nod: а если понравится то потом можно легко ее продать и купить TTRS c 2.5 мотором или тот же кайман после рестайла с новыми турбо моторами и фарами 4 глаза как у макана
    TTS оличие от обычной ТТ в основном в моторе и комплектации, по мотору это тот же 2.0 что и от ГТИ тока немного модифицированный, ну на ТТС еще в базе магнетик подвеска хз надо она кому, но в любом случае если думать о ТТС лучше сразу настроиться на ТТРС с 2.5, поэтому для начала обычная 230сил ИДЕАЛЬНЫЙ вариант для всех кто хочет маленькую легкую полноприводную машинку:nod:
     
  30. Shapec911

    Shapec911 Banned

    Регистрация:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Вроде, ТС хотел авто, которые ЕЗДЯТ, чего нельзя сказать про ТТ ни разу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика