1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

HP4 не работает квикшифтер на 8000 оборотах

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем Автомотолюбитель, 6 сен 2014.

  1. Автомотолюбитель

    Автомотолюбитель Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    При быстром наборе 8000 и более оборотов передача просто не включается, либо включается при краткосрочном сбросе газа (ну как если бы этого шифтера не было вовсе) Со сцеплением передачи втыкаются на любых оборотах)

    Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Что делать?

    Проблема еще в том, что если набирать скорость плавно, то тогда все нормально включается тоже. Эффект проявляется только на треке, в самый неподходящий момент...
     
  2. Dmitr

    Dmitr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверить микрик на рычаге сцепления, чтобы не был разомкнут. Есло все ок, то сбросить всю коррекцию, и откалибровать заново на каждой передаче по 10 сек. Можешь в питерский офис Вики заехать, там тоже есть диагностика.
     
  3. Автомотолюбитель

    Автомотолюбитель Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да я бы заехал, так мот на гарантии и поэтому к дилеру пришлось.
    Сбросили, откалибровали, лучше не стало((
    Даже есть ощущение, что болезнь прогрессирует... выше 8 тыщ - не переключает((
    Дилер типа написал письмо в Москву, ждем ответа. Квик менять по гарантии отказывается, так так типо диагностика проходит, ошибок нет...

    Обидно конечно, купив мот за лимон, маяться с такой фигней. Катаюсь пока потихоньку, втыкаю передачи на 6-7 тысячах)))
     
  4. женяй

    женяй Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я так понимаю что калибровка это просто электронная привязка .а не практикуется ли просто механическое удлинение штока шифтера ,вроде возможность для этого там есть .у меня при интенсивном разгоне часто недовтыкается вторая передача а в остальном работает идеально а тут прям как будто чуть не дотягивает :shock:
     
  5. Pasis

    Pasis Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    на нашем бмв перед его разборкой были похожие симптомы.
    Когда мотор разобрали нашли износ 2й и 3й передачи, именно на них и был такой глюк чаще всего. Зализало кулачки.
     
  6. Dmitr

    Dmitr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты сам видел как сбрасывали коррекцию и калибровали? Или в ремзону не ходил? Там реально надо крутить, народ тупо ленится, так как иста пишет, что после сброса коррекции надо проехать на каждой передаче, типа клиент сам и проедет.
    Просто похоже что это действительно не квик, он либо работает либо нет, 5 или 8 или 10 тыс оборотов, его дело прерывание на катушки подать.
     
  7. Автомотолюбитель

    Автомотолюбитель Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да какое там, в ремзону)) Там же типа офиц.дилер - бахилы, кресла, печенье, телевизор...
    В понедельник еду в главному инженеру по гарантии, буду его склонять коробку менять ибо болячка прогрессирует((( может действительно "кулачки зализало"....

    Еще у меня две безумные версии - эта шняга усиливается, когда разгон идет в наклоне.
    1. Может масло куда перестает поступать?
    2. Колесо уже сильно потерто слева (трек) то есть потеря геометрии может как-то влияет на работу квика?
     
  8. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Резина точно не при чём:help:
     
  9. Dmitr

    Dmitr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Послушай, до того как тебе инженер по гарантии "приговорит" коробку, попробуй сделать полный сброс коррекции и последующую калибровку. Договорись с питерским вики, это маленькое вмешательство никак на твою гарантию не повлияет. Просто эти полчаса на калибровку могут реально решить проблему. Если не спасет, ну тогда да, гарантийный эпизод.
     
  10. Автомотолюбитель

    Автомотолюбитель Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спасибо за совет. Так и попробую сделать.
     

Яндекс.Метрика