Дешевой демагогией заниматься не надо! Х4 абсолютно свежая 2014 г начала аыпуска (а не 2010 как х3) и абсолютно новая модель- х4 еще не было в модельном ряду. И не надо бред нести- типа какая новизна может быть в кузове 3_ей серии когда уже столько десятилетий выпускается 5-ка в кузове седан
Я конечно спорить с вами не буду, но вот ради интереса посмотрел пару ЗЧ с Х4. Так вот например капот и передние крылья одинаковые с Х3.
на мой вкус у мерса кетайским больше пахнет их новый экстерьер ) не могу привыкнуть до сих пор к "новой" ml и s
Мл общепринято неудачен а вот S общепринято удачен и бесспорно лучший представительский авто на данный момент
ну за свои деньги он вполне ок, корейские фонари и т.д не на всех действуют отрицательно, в России мерс боле чем мерс, тем более джип, как бы он там не выглядел )
Правильно. У Мл очень хорошая комплектация и цена. И по потребительским характеристикам очень хорош. Но экстерьер крайне неудачен сбоку и сзади. Спереди все хорошо. Да и интерьер подустарел
А че там разница в интерьере что ли есть???? По мне дак однофигственно. Я больше фанат классики баварского автопрома. Ну там Е46, Е38, Е39.
капот, крылья, фары, бампера передние, полностью салон это нифига не "резина и колодки" спереди они абсолютно одинаковы сзади отличаются, да
В сентябрьском quattroruote есть полигонный тест х4 3d. Не поленился, поднял тест Х3 2d. Неожиданно, но разница есть. У X3 выше уровень боковых перегрузок, выше макс скорость при различным перестроениях и в целом короче тормозной путь. Да и резюме...у х4 чувствуется недостаточная поворачиваемость... Про х3 такого не писали... Неужели настройки у х4 совсем другие?
маркетологи всему виной...не вижу смысла обсуждать х4 и х3, т.к. за всех уже все подумали и решили, дело право выбора остается за конечным потребителем, а он обязательно найдется. Раньше клас SUV не был так распространен, а теперь он очень даже в моде и в почете. Хотя мои товарищи на Прадо и Туарегах до сих пор считают х3 больше пижонской авто. Т.к. за эти деньги можно взять Либо Рамный внедорожник, либо более дешевый кроссовер (мазда СХ5 и т.п.) в полной комплектации - это если за эталон мы берем Урбан (которых большинство на дорогах РФ)... таким образом, если нашлись люди, готовые отдать 2.125 за Урбан, вместо Туарега и рамнрого Прадо и мазды сх5, то найдутся такие же покупатели на х4, на которых Вы будете смотреть с непониманием...и вопросом - Зачем брать за такие деньги авто, в котором кроме как попы на работу не повозить ничего, т.к. для драйва есть 4серия, а для картошки х3....
Маркетологи это сила Вместо 4 серии люди будут покупать Х4 в полтора раза дороже Не последними аргументами будет "модно", "редко встретишь на улице"...
в том то и дело, что будут....как не крути, не зря появилась ниша ГТ, а теперь и как-бы ее назвать SUV+ (в лице х4) что-ли))) и "модно" будет не последним аргументом, и то, что это бмв, а не какой-то там полумерок японец, который не едет и прочее))) ведь все же любители бмв так думают
Ну если х3 выкидыш х5 то получается х4 выкидыш х6. Вообще БМВ в последнее время, точнее последние 6 лет, хрень всякую.
а вот тут вопрос, как это отец (х5) стал выкидышем своего сына (Х6) )))) 3, 5 и х5 - вот три кита, на которых держится бмв, все остальные модели для искушенных... не 6, не х6 не приносит такой прибыли и прочего, как эти 3 кита. Не забываем, что скоро бмв начнет делать передний привод, и вот тогда бмв потеряет свою фишечку "редко встретишь", т.к. машин станет как грязи...НО все должны понимать, бизнес в первую очередь должен приносить Деньги, а уж потом все остальное.....ИМХО
Я шучу, вообще-то странно не замечать серьезного прогресса с каждой новой моделью у БМВ и ностальгировать по машинам с кассетной декой в магнитоле