1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ШРУС:
    Поднять машину, поставить на нейтраль, вывернуть колёса по очереди до конца в каждую сторону и покрутить. Услышите. Проверить внимательно пыльники.

    Рейка:
    На поднятой машине покрутить руль от упора до упора, слушать стетоскопом. Или невооруженным ухом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    как диагностировать нерабочий или заклиненый термостат акпп?
    многим будет интересно и даже полезно:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Кстати да, как?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Эти процедуры были сразу проделаны.Пыльники целые,люфтов нет...Если просто крутить руль,щелчков нет.Щелчки есть когда почвляется движение,пусть даже незначительное...
    Товарищь,механник с которым смотрели авто,говорит что скорее всего сателиты в редукторе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Хороший вопрос...Где то тут мне уже отвечали по этому поводу- НИКАК...Просто менял бачёк расширительный,и советовали его выкинуть,дескать он всё равно развалиться,лучше недогрев чем перегрев,и полюбому не рабочий,так как за столько лет его навернякак никто не менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Какой ещё бачОк????? Причём тут термостат? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    бачек ОЖ СНИМАЕШЬ. ПОД НИМ ВСТАВЛЕН ТЕРМОСТАТ. КОТОРЫЙ ПЕРЕКРЫВАЕТ ОЖ к теплообменнику акпп и открываеться на 70 градусах

    у меня стабильно температура коробки на 5-10 градусов ниже чем мотора
    а мотор 95

    предположу что если темп акпп выше. тоттермостат неиспрпвен
    забит теплообменник
    забиты трубки

    а вот как проверить точно без разбора иивмешательства я не придумал пока:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А как проверить температуру коробки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Anatoliy 116

    Anatoliy 116 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите пожалуйста, можно ли лить в акпп bmw e90 gm6l45 масло motul atf 6 ( dexron6), смешивая с залитым ранее Петро канада dexron6. Хочу сделать частичную замену, подкупает то, что Motul чистая синтетика, Петро канада полусинь. Насколько они будут совместимы?
     
  10. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мешать нельзя, только полная замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Antimon

    Antimon Новичок

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    завтра поеду спишу что там за ошибки и отпишусь)пока что чек не загорается уже давно!)
     
  12. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не будет там большой разницы. Петроканада делает хорошие масла, можете не париться. Лучше чаще менять, чем лить синтетику надолго. Масло еще и моет, не забывайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ika335i

    Ika335i Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Привет вот у меня есть иногда небольшой пинок с 2 на 3 .. Иногда очень плавно переключает , но ооочень редко дергает за 3 меняца пару рас было .. Такой сильный пинок. Что делать???
     
  14. ALKon

    ALKon Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет спецам,к ним и вопрос:08г.,e 60,пробег ~200,при остановке,не резкой-накатом или плавном торможении,скорее всего со 2-ой на 1-ую,происходит толчок,практически всегда,но бывают исключения,не дергается(8/2).Бывает никогда не дергается,всю поездку,но редко...Бывает при старте,также плавном,чуть дернется,слабее чем при торможении.В остальных режимах,все вроде нормально.Что порекомендуете?
     
  15. VikBarkov

    VikBarkov Участник тусовки

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте. Перешлите мне тоже этот ответ, симптомы похожие (№№ постов 7351, 7378, 7379). Спасибо заранее.
     
  16. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Меняйте в АКПП (если не меняли 40-50 тыс.) масло, фильтр, "очки" и втулку разъема. Возможно вылечит на какое-то время.

    Если затянете - будет хуже и дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    посмотреть инпой или дисом
    или др диагностикой

    можно мешать эти малса - они оба одного допуска и маркировки 6й декстрон
    я в свою лил петроканада 6 декстрон
    мобил lt71141
    и лукойловское тоже 6й декстрон

    так же спустя 20тыс сделал частичную замену на swag 6 декстрон
    все они на одной основе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это я так понимаю на ходу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Anatoliy 116

    Anatoliy 116 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Фигасе гоголь-моголь... Это в какую коробку ,5l40?
     
  20. Yarik_kn

    Yarik_kn Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, а то запутался немного:

    Авто Х5 Е70 2007 3.0Д. При езде стал замечать еле заметные пинки (иногда) при резком сбрасывании газа или если ехать медленно. В спорт-режиме пинки гораздо заметнее. В итоге решился на замену масла - поменяли поддон и масло ZF. Масло было черное, но не горелое, на магнитах было серебристое напыление, но вроде немного. Залилось где-то литров пять - жали часа 3, пока остынет. Но после замены в драйве вроде и получше, в спорт-режиме также пинается при понижении передачи. И еще, если резко дать газ - пауза и заметный рывок.
    Вопросы:
    - надо ли что-нибудь теперь прописывать/ сбрасывать компьютером?
    - если обновить ПО автомобиля (никто туда за все время существования авто не лазил) - поможет чем-нибудь?
     
  21. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После замены масла в акпп необходимо адаптации сбросить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег какой?
    Скорее всего надо масло с поддоном менять. Ну или адаптации сбросить и посмотреть поможет иль нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Beeplok

    Beeplok Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Олег в последнее время почти всем рекомендует обновить ПО - с чем это связано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Yarik_kn

    Yarik_kn Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  25. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Олег, будь добр, подскажи!
    1. Возможно ли запрограммировать новый мехатроник без его установки (просто подключив к нему разъем с коробки)?
    2. Где возможно взять актуальную прошивку для мехатроника, чтобы его запрограммировать в WinKFP?
    3. Что означает ошибка EGS-4E87EGS: э/магнитный клапан 4 (Shiftlock) - обрыв?

    Х5 Е53 М57TU 2004 6HP26Х
     
  26. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ну естественно
    после нормального прогрева и поездок:nod:

    :nod::D
    раскажу по секрету - коробке пофиг какое там масло фирма и прочее
    ей важен допуск
    температурный режим и прочее
    главное чо бы оно там было
    а какое я залью если после ремонта на трассе сорвало шланг теплообменника и вытекло 3л масла:D:facepalm:
    я на таком уровне ехал еще 60км но медленно - что бы не перегревалась

    и да она будет работать пока масло находиться на дне поддона под фильтром где заборник
    единственное что оно будет быстрее нагреваться тк его стало меньше:D
    после ремонта поменял спустя 1000км частичную замену на swag
    на днях при пробеге после ремнта в 23000км ,снова частичная на сваг
    так что там теперь уже почти сваг:D
    чинил по причине поломало планетарку на пробеге 272тыс - износ + момент:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. zaur84

    zaur84 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    здраствуыте.умена в машине возникла такая проблема.АКПП работает аварёним режиме.каропка толка работает 4-им передацие.назат нормална едит.но когда поставлу D или R делает талцок.диагностику делали.нецево не показал.поставили другую мозг АКПП нет резултат.што посаветуите?машина bmw 523.99 года.запах и цвет маслу была в норме.4 года авто умена.и АКПП работал идеална до слуцие проблема. я догонал 3-ом передацие до 160 км/ц (стептроникам.проста забыл што рцак асталса на типтронике 3-им передацие.)вот после етова АКПП аваренем режиме.и трогаетса толка 4-ом передацие.прашу помоц.
     
  28. CeazeR

    CeazeR Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пишу повторно.

    BMW f01 730D 2009 года, пробег 122 тыс.

    Ошибки читали - ничего, масло в норме, адаптацию сбрасывали.

    Утром машина толкается, страшно ездить. Вроде аккуратно еду - прогрелось масло по приборке - прогрета на полную. На светофоре надо объехать кого-то, обороты растут, машина дергает, но не переключает. Сбрасываю газ и в правый ряд. Проезжаю 5 км, уже норм. Но пинки при торможение и трогание есть. Думаю если давал бы дальше, в аварийку встала бы.

    Может куда подъехать на диагностику к спецам ?
     
  29. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет толку диагностировать, нужен ремонт. Или восстановленная АКПП от ZF Russia.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. CeazeR

    CeazeR Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это понятно, что что-то нужно делать.
    Но кто-то мехатроник меняет и всё ок, а кто-то коробку заказывает меняет. В моем случае мне надо понимать и какой это бюджет. А так просто можно сказать, меняй машину))
     

Яндекс.Метрика