1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    понял, спс
     
  2. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    может было у кого, немного коптит из выхлопных, при переключении, недавно масло менял, когда доп радиатор ставил, потом он потек у меня я снял его, масло потом подлил и похоже перелил, может из за перелива коптить? p.s. раньше не было дымка
     
  3. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Так слей лишнее в чем проблема-то!
    Черный дым на турбодвижке может присутствовать, насколько я знаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    дым не черый, сизый.
     
  5. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если сизый значит масло во впуск попало, попало - значит через через турбины. А значит турбины подходят. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если масло во впуск попало это не турбины... Ну или последнее это будут турбины, как результат
     
  7. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А че это тогда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вентиляция, мертвый мотор
    А когда в турбину летит масло на 18к оборотов, то она тоже умирает вслед
     
  9. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А откуда тогда дым в нетурбовых моторах :confused::confused::confused::idea:
    Колпачки, кольца и вентиляцию картера в n54 никто не отменял...
     
  10. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну кольцам там чо будет... пробег вроде децкий на сколько я понял.
    Колпачки обычно после долго холостого на разгазовке проявляются.
    А тут как раз по турбам имхо - сизый дым на переключениях...

    ну хотя мож я и ошибаюсь... рад ошибитца честно говоря, ибо турбы не совсем дешево.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мотор дороже)))
     
  12. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сам мотор вроде надежный судя по местным тюнерам вдувающим как в последний раз. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А причем тут наддув и износ шпг и резинотехнических изделий вследствии пробега, перегрева, маслянного голодания?
     
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Roman-K -как в последний раз - это в мой огород камень ? :D:facepalm: У меня , кстате , ничего не ломается - несмотря на вдув :eek::thumbup:
     
  15. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вот я и говорю что Н54 надежный. :)

    Не... ну если там мотор пробежал уже тыщ 300, плюс перегревали его раз в месяц - то другое дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Roman-K - думаю БМВ уже не раз пожалело о таком запасе этого мотора . :nod::D
     
  17. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ВЫ опять все перевернули) я говорю похоже перелил масло, из за этого может дым идти? и тут маслопомойку проверил там масло было прилично, может с вентиляцией что не так? клапан вентиляции кстати БМС стоит.
     
  18. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Маловероятно из-за перелива, ты-же не 2 литра лишних туда залил? Половина из знакомых льет 7л вместо 6,5 и ничего не дымит. Маслопомойка быстро наполняется при повышеном давлении в системе вентиляции картера, обычно при износе шпг. У тебя-же полный безкат? При полном безкате у многих немного дымит)))
     
  19. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    полный безкат ага, похоже что 1.5 - 2 как раз перелил, немного дымок напрягает, сегодня вообще обогнал меня, а повышенное давление может быть из за клапана?
     
  20. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если 1,5-2 то лучше слей, в теории повышенное давление может быть и из-за этого, а так клапан либо шланг канал в крышке забит... А в чем проблема заехать на яму-эстакаду-подъемник и слить 2 литра масла?
     
  21. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    сегодня солью, а машина сама может об этом сказать? а где клапап стоит?
     
  22. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ХЗ, клапан в клапанной крышке, и еще насколько мне помнится у Артема тюненный клапан от rb стоял...
     
  23. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ты только слей по правильному! Т.е. сливаешь всё до последней капли и по новой заливаешь 6,5л...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да RB может забило его, он давку должен больше держать, он на задней части крышки?
     
  25. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тёма его точно не вытаскивал, значит это не квкг:)
     
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    aSSaDa66 - послушай - не майся фигней . Если много - комп ругаться начинает . Вот тада надо озадачиться . При безкате у многих дымит - через картриджи турб подтравливает немного . Страшного ничего . :nod: И масло при таком конфиге может быть . Если не уходит уровень - не страшно .
     
  27. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    там точно RB, сомнений нет, ориг в багажнике у меня, сегодня его поставлю
    сегодня еше байпасы усиленые ставить буду, один старый пропускать стал, посвистывал, раньше давка была 1.3 теперь до 1 не идет
     
  28. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня байпасы Forge... Честно говоря не особо смысл имеет их ставить, кмк. Но хозяин барин, ставь сразу пружинку желтую, на двух других травит.
     
  29. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ставь сток !!!!
     
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Вряд ли это так, особенно после того, когда тюнеры вместо ломучего 54го мотора стали свапить в БМВ 2jz-gte;) хоть какой то козырь у баварце должен же быть, тот же потенциал по форсированию:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика