1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. ALKon

    ALKon Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "Очки"?(что это)
    Втулку разъема-зачем,она не течет?
    Поддон говорят меняют.Зачем,если он целый?
     
  2. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё просто. Очки - прокладка между АКПП и мехатроником.
    Втулку - профилактически. 800 руб. против вывешивания АКПП и др. радостей. Иногда течет, выявить сложно - всё вокруг в масле.
    Поддон меняют, если он пластиковый - тогда фильтр в него встроен. Если металлический (на иксах) - меняют только фильтр.
    Рекомендую также купить несколько болтов - бывают их портят при снятии (или они подгнившие).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ALKon

    ALKon Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Масло сменю в ближайшее время.какое рекомендуете?опять же,тянуть все или после ночи сколько сольется.И через 20000 опять-и т.д.
    Сегодня....
    На машине были ошибки по лампам(2),по кату(9).Думал проводка двери-нет,поменяли лампы,стерли ошибки...Коробка как новая!!!!Что это-....перед кончиной?
     
  4. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    up

    Никто не сталкивался?Пока мой икс висел на подъёмнике у друга,подъезжал рейстайл с такой же бедой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть разные варианты сброса адаптаций. Здесь скорее описано про вариант с помощью диагностического оборудования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yarik_kn

    Yarik_kn Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эм... а какую тогда адаптацию делать?
     
  7. Gleb1992

    Gleb1992 Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дания
    Ребят, нужна Ваша помощь. приобрел бмв в е90 кузове. 163 л.с. 6 ти ступенчатая АКПП.
    наблюдается следующащя проблема ...

    на холодную все работает идеально, но как двигатель прогревается до рабочей температуры замечается странная реакция с переключения с первой на вторую. остальные переключаются нормально, без каких либо задержек.
    постараюсь описать как именно себя ведет акпп:
    трогаясь со светофора на первой передаче последственно переключаясь на вторую происходит некое "скольжение", обороты повышаются будто машина уже на второй передаче, но она находится секунду на "нейтрале", потом включается вторая и машина поехала.
    можно сравнить с механикой, когда сцепление слишком медленно опускаешь, обороты увеличиваются, а машина не едет.
    замечаю такое не часто. бывает вообще весь день идеально все переключается, а бывает на каждом светофоре вот такая вот фигня.
    что это может быть?
    П.С. первая машина на АКПП, сам сильно не разбираюсь.
     
  8. Алексей 530

    Алексей 530 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Всем привет! Имеем Е60 2003 года 525-я, с ошибкой по э/магнитному клапану shift lock... Клапан поменял на заведомо исправный (у стоявшего был сломан разъем и было повышенное сопротивление), проводку от него до коробки прозвонил... Рейн приговорил при таких манипуляциях мехатроник... Есть какие-либо проверки мехатроника, не меняя его? Или все-таки ему кирдец? Или есть еще какие нюансы???
    PS: Шестеренка горит, но авто едет без проблем на всех диапазонах...
     
  9. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ПЕдалью газа. На форуме много про это написано. Ещё вариант через подключенный комп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Манул

    Манул Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Была похожа беда у кореша на иксе, помогло залитие новой прошивки, но для начала попробуй сбросить адаптацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gleb1992

    Gleb1992 Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дания
    спасибо ! а адаптацию как я понял сбросить можно педалью газа?
    педаль в пол, зажигание, 30 секунд и готово?
     
  12. Манул

    Манул Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Програмно надежнее будет, чем педалями баловаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нельзя, педаль газа сбрасывает таким образом только свои адаптации.
     
  14. Antimon

    Antimon Новичок

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    P0420 Catalyst system efficiency below threshhold
    P0430 Catalyst system efficiency below threshhold
     
  15. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель или бензин?
    Но в принципе, суть ошибки - значение с датчика лямбда после катализатора ниже допустимого порога, что говорит о нарушении сгорания смеси, или порче катализатора. В первом случае неисправность клапана ЕГР действительно может быть причиной. А может быть и плохое топливо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья. Пожалуйста различайте адаптацию коробки, и самообучение.
    Адаптация относится к гидросистеме, а обучение - к переключению передач "под водителя".
    Так вот, адаптацию просто так сбрасывать нельзя. А обучение сбрасывается сервисной функцией "teach in components" в rheingold.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gleb1992

    Gleb1992 Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дания





    Евгений, спасибо за комментарий. Вы случаянно не в курсе в чем может быть проблема?
     
  18. Самвел07

    Самвел07 Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Здравствуйте! У меня стала пропадать задняя передача, а Недавно остановился пропустить пешеходов и просто не смог тронуться, на всех передачах как на нейтральной. Оттянули авто на яму, оказалось, что масло выбило через сапун... В чем может быть причина? Так же у меня антифриз узодил. Может ли это быть причиной, если я ездил с низким уровнем антифриза или вообще без него? :confused: авто бмв е46 99.в. 2.5л. 170л.с. АКПП GM
     
  19. Егор76

    Егор76 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Добрый день!

    Есть вопрос по е90 320d . При резком старте авто после пробуесовки на 2-ой акпп включает первую и далее начинает переключать после сброса газа. Один раз упала в аварийный режим. Сейчас при мокрой погоде особенно часто. Еду спокойно все работает отлично. Что может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Кубе есть БМВ? :eek: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BIMER X5

    BIMER X5 Абориген

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте подскажите ...Ситуация такая сломалась коробка(ехал с магазина и машина перестала реагировать адекватно на газ сразу на эвакуатор и в сервис).Отвезли на дефектовку
    диагноз разорвало входной вал.Делаем ремонт. По запчастям(какая то шайба,ремкомплект АКПП,поршень,вал А,подшибник-ответная часть,фрикционы А В,фильтр) .Забираем машину на радостях. В итоге по дороге пинки при переключениях на повышенные передачи.До ремонта переключалась гладно,масло в коробке менял чаше чем нужно.А автосервисе ссылаются что возможно неисравен гидроблок, может быть такое если до этого работал как часики.И возможно что через некоторое время толчки пройдут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В следующий раз просьба со знаками препинания. Читать "поток сознания" трудно.

    Стружка была?
    В гидроблок лазили?
    Меняли "очки" и втулку разъема?
    Масло меняли? Какого цвета/запаха было старое?
    Адаптации сбрасывали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А есть тама "очки"????
     
  24. Jazz

    Jazz Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    1,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемые спецы, посоветуйте:
    Е63 650i LCI 05/2008; АКПП, судя по каталогу деталей, GA6HP26Z; пробег 45 тыкм...

    Проблема в следующем - при включении задней передачи одним махом с D на R получаем сильный толчёк назад (вплоть до проскальзывания колес на мокром полу автомойки например). При включении R с D через нейтраль все норм, даже если на нейтрали задержаться на полсекунды. После завода авто если включать R из паркинга - все норм. Других проблем явно не прослеживается, хотя иногда пинается вперед слегка при остановке после активного драйва.
     
  25. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хммм. Хороший вопрос. В подписи 2 машины без "была":
    BMW X5 4.6is
    BMW X5 3.0 sd ///M пакет

    о какой из них идет речь - не понятно.

    Я про деталь №2.
    У 4.6 её нет.

    В принципе, Вы правы - судя по сломанному валу, речь о A5S440Z.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. VikBarkov

    VikBarkov Участник тусовки

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте, прошу совета/рекомендаций. В режиме D коробка все время на 3-й передаче, спорт режим и ручное переключение не работают. Случилось после непродолжительной поездки на большой скорости.
    Машина Е53 3.0d 2004 г. Пробег большой.
    Коробка ни разу не обслуживалась (кроме замены прокладок и доливки 2 г. назад).
    Неисправен блок ABS, но так езжу уже 1,5 месяца.

    Если возможно по этим симптомам - какие вероятные причины и способы их устранения?
    Спасибо заранее.
     
  27. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причина — неисправность, способ — ремонт.
    Всегда пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ImDrug

    ImDrug Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток! Подскажите вот что. коробка 5HP-19 Е39. Заменил масло в коробке + фильтр. Заодно снимал коробку менял сальник КВ и заодно сальник коробки, отремонтировал для профилактики гидротрансформатор , помыл соленоиды и датчики на гидроблоке и сам гидроблок без разборки его.
    Все работает хорошо, переключается плавно , без рывков , задняя тоже без рывков. Но заметил один нюанс, при езде задним ходом если упрешся допустим в бордюр и даешь газу то не происходит пробуксовывание как раньше , а происходит заброс оборотов ДВС . Если делать stall speed тест то в перед около 2000 оборотов , а на задней гораздо выше поднимается , долго не держал не стал тестить. Ошибок ни каких не вылетает на приборке. Адаптации сбрасывал.
    Что может быть ? Вроде все работает нормально , но за этот момент переживаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BIMER X5

    BIMER X5 Абориген

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте...
    Стружки небыло...
    В гидроблок не лазили....
    Насчет очков и втулки не знаю могу узнать....
    Масло меняли...Цвет и запах в норме(потому что масло всегда свежее),человек сказал что даже налета на деталях не было,машина Е53 4.6is....
    Адаптацию сбросили на третий день после ремонта.....

    Предложили покататься несколько дней посмотреть как будет дальше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Resaller

    Resaller Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Доброго времени суток!

    Вопрос по коробке.. Е60 3.0д 2004 г.в.

    На холодную, переключения при плавном нажатии на педаль газа со 2 на 3, с 3 на 4 - происходят с маленькой задержкой и достаточно сильными толчками. Также задняя передача при резком нажатии на газ на холодную - падает в ошибку (красная шестерня). При остановке (перед спящим полицейским или светофором) чувствуется толчок "в спину". При езде на круизе под горку - стрелка начинает хаотично скакать вверх, вниз. Причем раньше будь-то на круизе или нет, стрелка также скакала на протяжении месяца едва заметно, независимо в горку едешь, или по ровной дороге. Потом - с весны, плавание стрелки пропало. И уже к осени начала снова плавать но уже гораздо заметней. Толчки проявляются и в режиме D, и в DS, но в DS толчки и переключения более плавные. ГТ менялся 30 тыс. км назад, на бу из Германии (200 евро), по причине обрезанных шлицов или чего то там такого.., плюс частичная замена масла, без замены поддона с фильтром(эти манипуляции делал предыдущий хозяин)

    Будьте добры, подскажите в чем неисправность? ГТ, мехатроник? И есть ли смысл делать АКПП в данном случае.

    Заранее огромное спасибо!
     

Яндекс.Метрика