1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Кодирование X1(E84) для чайников

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Off14, 16 апр 2014.

  1. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я не писал, что там надо качать.;)
    Писал , что кури там тему, все ответы на твои вопросы по кодировке в ней есть.

    В этой теме X1 мало , что по установке софта для кодирования написано, а тупо еще раз из той темы сюда тащить смысла нет, все там и так читают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Первое,что нужно понять - зачем тебе это все? Что собрался делать,что хочешь получить по концовке,пройдя весь гемор изучения и понимания? Если накодировать себе пару параметров,то когда ты все же это сделаешь (допустим прошел через тернии к звездам) то поймешь,что та пара параметров не стоила ресурсов затраченного времени.Если же ты работаешь в области автомобильной индустрии,то тебе это пойдет на пользу,так как потраченное время конвертнешь в пользу решаемых ежедневно проблем.
    Если все же тебе это все нужно по каким-то жизненным условиям,то разберись (почитав соответствующие ресурсы),какая программа за что отвечает и ее возможности.Далее установи и заставь работать что-то одно,на пример диагностику,а не все в скупе,опять же изучив, как программа ставится,как наполняется данными,как настраивается.Если ,понимаешь,как работает автомобиль и его устройство,как механическое ,так и электронное, то программа диагностики будет тебе хорошим помощником в ее ремонте. Если с техническими знаниями напряг,то будешь,как обезьяна читать и тупо стирать ошибки, а то,что не стирается - скринами заваливать форум с вопросом "и что с этим делать?",как поступает большинство новоявленных диагностов.Кстати,если темы читал,то ответов на такие вопросы никто не дает,ибо тут все одного уровня - читатели и стиратели,а профи свой хлеб раздаривать, теряя свой заработок - не будут.
    Если доберешься до кодирования,то учитывай сказанное раннее, откодировав пару параметров поймешь,что убитое время особо не пригодится по жизни,ибо кодируемых параметров не так много,и эффект "вау",который сделал по пошаговым инструкциям довольно короток.Другими словами,а надо оно? Но,если всеже надо - то в путь,Тополь дал направление изучения :)
    P.S. Диагностика и принцип кодирования одинаков для всех моделей.
     
  3. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Delit
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет. Попробую еще раз. Я тоже с первого раза вообще ничего не понял. Да и сейчас много чего осталось для разбора. Расскажу основы.

    Для начала - исходим из того, что дрова для шнурка на ноуте стоят, т.е. все-таки он уже не девственный;)
    Standart tools 2.12 - это джентлЬменский набор инструментов электрика BMW недавнего прошлого (лет более 5 назад). Включает в себя:
    EDIABAS - Электронная Диагностическая Базисная Система. Т.е. это базис, который отвечает за связь с авто и содержит в себе файлы описания блоков управления, а также интерфейсы работы с прикладными программами (это не все функции, но основные которые интересуют нас, простых смертных пользователей). Главное - напрямую с этой прогой мы не работаем, это базис, который используют другие прикладные программы.
    Основные прикладные программы, которые работают с этим базисом:
    INPA - старая программа диагностики. Пытался разобраться с ней, но для не нашел настроенных баз под x1, к тому же ее функции перешли в ISTA/D, а потом и в Rheingold (который по старинке называют ista/d, что наверное правильно, т.к. как я понял, суть не поменялась, улучшилось удобство пользования). Так что ее можно просто оставить на компе. Я ее запускаю, чтобы убедиться, что связь с автой есть...
    WINKPF - прога для программирования блоков. Чем программирование (прошивка) отличается от кодирования не раз говорилось, но повторюсь. Программирование позволяет сменить (обновить) микропрограммы блоков управления, т.е. по сути изменить мозги блоку управления. Асы могут что-то серьезное "намутить" с этими микропрограммами, но нам заниматься этим надо серьезно подготовившись, а то и вообще не надо... К тому же через шнурок скорость соединения небольшая, блоки прошиваются медленно и не все. Тут нужен не шнурок, а ICOM, это уже следующая "стадия болезни":D Кстати, сами прошивки даже на диске много места занимают...
    NCSEXPERT - то, что обычно интересует больше всего. Прога для кодирования. Кодирование - это по сути включение заранее запрограммированных вариантов работы блоков (вот и отличие от программирования). Есть ньюансы работы со старыми бэхами. Но для нашей x1 важно понимать, что основные опции, которыми с завода прокодированы все блоки, содержатся в так называемом FA (fahrzeugauftrag по немецки, можно перевести как заказ на выпуск машины). Например, 544 опция содержится в FA и отвечает за включение функций динамического круиза, заранее запрограммированных в соответствующих блоках. Сам FA содержится в 2 блоках нашей авты, CAS (система доступа в авту) и NFRM (блок в ногах водителя, отвечает за многие дела, например, проверку ламп, распределение электричества при разных вариантах оснащения фарами и пр.). В 2 блоках, чтобы можно было менять блоки с сохранением информации. Поэтому при оснащении нужно вначале менять список опций FA, потом кодировать в expertmode - в списке опций нужно указать желаемую опцию, а кодирование (этот режим перекодирует блок или авту исходя из списка опций FA) сделает всю нужную работу, если конечно железка и ее микропрограмма поддерживают Ваши "безумные" желания:D. Далее, в блоках пишется VIN машины (не во всех, в каких точно не припомню, поиск в помощь), что важно при замене блока на б/у. И в каждом блоке дополнительно к этому есть возможность более тонкой настройки блоков, путем редактирования и загрузки так называемых "трейсов" - списка опций уже конкретного блока. Примеры содержатся в теме по e70, тут их полно, самый простой - включение на приборке отображения скорости в цифровом виде, это одна из опций блока. Понятно, что тут тоже есть ограничения, если в железке нет функции, то трейсы не помогут... Обычно ncsexpert содержит защиту от дурака, не давая натворить дел и включить невключаемое. Далее есть еще редактирование файла nettodat.trc. Как в теме по e70 (по-моему) выразились, это дает больше возможностей по уваливанию блоков;). Поэтому писать про него ничего не буду. К тому сам пока неопытен в этом.

    Фуф, вроде основное описал. Но интересное еще впереди - сам по себе этот набор не будет работать, ему нужны файлы данных. Т.е. обязательно нужно качать SPDaten (актуальная версия сейчас 2.53 вроде) и устанавливать. Ребята на трекере обычно выкладывают инструкцию, как файлы по папкам установленных программ раскидывать, чтобы все работало. Можно не морочиться и скачать BMW Coding Tool v250, в этой программке задаешь путь файлов spdaten, пути прикладных программ и вуаля, все раскидывается само. Да, забыл сразу сказать - наша авта идет в spdaten и ncsexpert как e89 (не только она, но и третья серия). Смело работаем с e89!

    Rheingold нужен для диагностики, считывания/стирания ошибок, выполнения функций адаптаций и т.п. Также там содержится много указаний по ремонту (ранее таковые были в отдельной проге tis) - не сравнивал насчет полноты таких статей, но пока всю нужную информацию находил. также ставится на железо, прекрасно работает со шнурком. Надо только настройки правильно выставить, работа через EDIABAS, ну и естественно EDIABAS должен быть новой версии (7.3.0, у меня такой, работает). Почему через EDIABAS - ну наверное понятно, если мы через инет полезем за базами данных, ничего путного не выйдет :facepalm:
    Чего там нет. Нет кодирования/программирования, за этим добро пожаловать либо в описанные выше программулины, либо в ISTA/P, которое и это умеет (и еще работает в том числе с тем самым ICOM). Раньше ISTA/P был только для вмвари, теперь можно найти версии и для установки на железо. Далее, в Rheingold нет (ну или я не нашел) электрических схем WDS (иногда полезно upd - все таки есть, ищем ssp, см. далее) и ETK (каталог запчастей), что не критично, в нете есть где эту инфу найти.

    Как то вот так... Если что наврал, пишите, поправлю.

    ПыСы Насчет дров шнурка - их надо ставить вначале, должны были идти со шнурком (как и инструкция по их установке).
     
    Rezolver и grinya202 нравится это.
  5. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Ты так до сих пор и не понял,что BMW это марка молодых и успешных людей.Не тех,кто на крохи от степендии заливает в бак топливо. Иметь BMW для большинства понты,особенно тех,кто покупает ее далеко не новой. Чтобы быть крутым,надо уметь и круто расставаться с деньгами,а не ныть,что кто-то за свой труд и единственный вариант заработка для себя и семьи заработал на том,на что учился и что умеет. Я бы на тебя посмотрел,чтобы ты пел,если бы не было доступа к халявному софту.
    И еще, меня удивляет,что ты,будучи жителем великой и могучей стонешь от ценника в 5руб.
     
  6. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Delit
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Оба правы... Как в анекдоте...
    Если с техническими знаниями туговато, то действительно проще денег дать. Но, во-первых, деруть за опции безбожно, во-вторых - у нас и дал бы кому, так толковых знатоков нет... Я был на ТО в Волгограде и в Краснодаре, спрашивал про круиз, сказали езжай в Москву, мы это не знаем... Может конечно искал плохо...
    Поэтому конечно каждый сам определяется. Мне как хобби классно этим заниматься :thumbup:
     
  8. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Delit
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    To LOPAS
    BMW Standard Tools - чисто инженерная программа, никаких продолжений и переходв из нее в Ista P и D не было. Вся иста чисто для дилеров без возможности извращаться с блоками.
    Настоящая цель Ista D или рейнголд - ремонт авто,а не терка ошибок,ибо запоминание блоками ошибок и есть помощь диагносту в ремонте того или иного узла.Схемы в рейнголд есть,просто надо понять как их находить,изучив работу с интерфейсом.
    А ncs -ом набуровить - легко,примеров уложенных блоков достаточно,чтобы убедиться в этом,стоит почитать темы на форумах,где тусуются профи,которые даже с довольно большим опытом получают иногда блоки в виде кирпичей,так что не стоит утверждать что-то только на основании кодирования приборки и светового блока.
     
  10. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Думаю, что не такие они уж и барыги, но если бы ценник для Областных был бы поменьше (типа не 5 а 3, не 30 а 20 тр) клиентов было бы больше, се ля ви, деньги на дороге не валяются :cool:
     
  11. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    чтобы найти спеца,в том же Краснодаре,Волгограде - надо искать на форуме электриков, просто спросить о наличии таковых. И не обязательно лететь к спецу,можно через личку,дав вин машины запросить возможность сделать то,или иное,если получил утвердительный ответ,тогда уже ехать решать.
    Касательно хобби... :) Свой автомобиль "хоббить" до предела не выйдет,ну есть предел возможностей ,как по опциям,так и по карману в случае дооснащения. А делать кому-то за спасибо понравится лишь один раз,на второй,пятый и так далее захочется или не делать вообще,или все же за вознаграждение.Я не имею ввиду сесть в машину с умным видом и закодировать в приборке отображение скорости в цифровом отображении(ее не кодят с завода,ибо бестолково и не удобно на приборке глазами отлавливать эту инфу),и выдохнув по окончании кодирования с видом чела сделавшим или невероятные умственные напряжения для решения вопроса,или словно выкопал траншею.Я говорю ,как о хобби кодера опций,с предварительной установкой дополнительных блоков,протяжкой проводки,работой над параметрами,кодированием и програмированием. Ибо кодить одно и тоже в машине - верх глупости,надо движение вперед,а его нет,ибо есть ограничение по кодируемым параметрам.Так в чем хобби состоит,если параметров,которые для водителя полезны с десяток всего?
     
  12. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Delit
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Слово "барыга",как правило пишет тот,кто сам им и является, ибо любой бизнес - это продажа,или перепродажа чьих-то знаний,или чьей-то продукции. Просто ,сказав "барыга",особенно через интернет,ущербный чел чувствует себя условно превосходящим кого-то,он так сказать крут в отражении зеркала,о воспитании такого человека умолчим.
    Касательно цен.В регионах всегда работают по ценам под стать уровню региона. К сожалению приехав в Москву и попросить,чтобы обслужили по ценам,как для областного - глупость,ибо те,кто работают в Москве и крупных городах живут по ценам этих городов.Я умолчу про аренды,налоги,стоимость оборудывания (для решения некоторых вопросов существуют программы под 5килоевро,оборудывание у профи диагностов лежит на десятки тысяч евро,и кстати,это все,для "не барыг" удешевляет ремонт,ибо по умолчанию,весь ремонт,по задумке концерна,должен осуществляться лишь у дилера,а всем прекрасно известно,как там решают вопрос - ошибка в диагнозе - замена агрегата или блока,а самостейная фирмочка может съэкономить при ремонте не попадать на покупку агрегата, а его ремонтом)
     
  14. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Когда приедет такой ,как ты,я даже выйти посмотреть на его авто не напрягусь,не то,чтобы работать с твоим авто :) Так что делать тебе что-то - это ты возомнил чего-то невероятное , на землю спустись.
    Кстати,касательно кодирования бестолковщины - как правило,те ,кто за таким приезжают - хотят этого сами.Не хочешь платить - иди делай сам. Логично?И ко мне ноющие клиенты не приезжают,как-то так повелось,приехал,спросил стоимость,устроило - сделали,а нет - человек поехал решать свои вопросы ,либо в другом месте,либо вообще забрасывает. Все верно,или я когда приехал какой-то Тополь(прости,но когда приезжает не знакомый чел,он именно "какой-то") я должен по быстрому бесплатно ему сделать какую-то херню?Должен? Я так не считаю,я один,а Тополей много,мне на таких тратить время в пустую? Как-то подключился к машине клиента... у меня сдох адаптер. Стоимость диагностики - 10евро,стоимость сгоревшего адаптера 120.И что,сильно наварился? :) А уваленный случайно блок,клиент и не знает о потере,ибо машину отдаешь по договоренности рабочей,а не конструктором.. так что если ты не особо в теме,стоит помалкивать.
     
  15. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего ты там изучать собрался, "мастер"?
    Просто SSP в поиске РГ забей и будут тебе твои схемы.:hi:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да я всё прекрасно понимаю, ни разу не просил о скидке по географическому признаку, так сказать, но момент в другом - при московских ценах задумаешься, а настолько ли тебе оно это надо?! Не сказать, что нет денег вообще, просто ценовой менталитет другой, а он складывается из множества факторов. А скидку всегда можно предложить при каком-либо личном общении, тем более она же не 50% будет, а человек из замкада оценит :D
     
  17. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Тополь,я не сумасшедший так искать!!! Ты бы не сверкал так знаниями :facepalm:
     
  18. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Николай, в Москве есть нормальные ребята,поверь мне на слово,и цены нормальные,и коллектив ребят с понятиями.Я не скажу,что альтруисты, но понимают реальную стоимость той или иной услуги.И безспорно,есть такие,которые душат ценником.
    P.S. Если что - к Тополю обратись,он олигарх,денег ему не нужно,знаниями обладает неимоверными,делать ему нечего,целыми днями в поте лица обслуживает из любви к хобби любую машину,которая к нему заедет.:D
     
  19. Serg1k

    Serg1k Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    1,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    to Ganordi
    Понятно, что инвестиции в знания и оборудование стоят денег, но и стоимость услуги рассчитывается не с потолка. Поэтому не ясно, по какой причине 5-ти минутное кодирование стоит 5 килорублей. Речь не идет о замене/ремонте блока с последующей тонкой доводкой...

    ИМХО, из прочтения постов выше, понтов у работника сервиса, т.е. у тебя, хоть отбавляй, судя по твоему восприятию жизни, тебе еще повзрослеть надо. Серьезный специалист не станет тратить свое время на полемику, что ты здесь провоцируешь. Да и потенциальных клиентов это не привлечет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Delit
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Юноша ,ты не внимателен. Понты относятся лишь к одному человеку в данном обсуждении. Почему - стоит почаще посещать форум,и тогда не будешь делать скоропостижных выводов.
    Касательно возраста,не стоит так шуметь :) Как бы не в сыновья мне годился :)
    Касательно потенциальных клиентов - они мне с форума и не нужны,я не живу в Москве,и даже не в России,так что и тут твои выводы мимо.Есть еще желание вступать в прение со своей логикой выводов,или все?:)
    Касательно цен. Судя по профилю обитаешь в Крыму? Ты разницу жизни в мегаполисе и перефирии знаешь?Ну так,чтобы не по наслышке?
    А ты знаешь,что когда-то софт продавали,он не валялся на торрентах... а стоимость его знаешь? А ты знаешь,как получали параметры,которыми сейчас лихо все оперируют содрав их с форумов? А знаешь,что многие процедуры кодирования покупались?
    Никогда не задумывался ,из чего формируется себестоимость какой-либо продукции? Не? А почему покупая икс никто не пишет на форуме,что немцы вообще охренели,и должны сделать икса по стоимости лады приоры,а то назло им будем на отечественном автопроме ездить?
    Меня удивляет узколобость мышления,а ведь выставляешь себя взрослым человеком.Стоит всего лишь подумать.И еще, проаргументируй пожалуйста стоимость чужой работы,почему ты решил,что именно она должна стоить иначе,а не так,как решил допустим человек работающий в этой среде? Давай,рисуй ценообразование. И заодно проаргументируй ценообразование работ дилера,который рулит ценами по KSD от концерна BMW... А еще ,на пример,ценообразование отдыха в Крыму летом :) Почему там проживание с июня по август дороже чем в Тагиле?:)

    P.S. Кстати ,о цене в 5руб мы сейчас говорим условно,потому как такой ценник назвал многоуважаемый Тополь,мы даже не особо знаем о какой работе шел разговор. Я знаю диагностов в Москве,за обозначенные процедуры в Москве больше 2тыр никто не возьмет.Найти кодеров за пять надо было постараться. Но я не акцентирую внимание на данном ценнике,ибо если бы тот же Тополь написал - "с меня хотели содрать аж 2рубля" и все все равно подхватили бы тему барыжничества фирмачей-кодеров :) Мы просто обсуждаем "все равно дорого,даешь все бесплатно!Вперед,наш путь к Коммунизму!"
     
  22. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Delit
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Drivemx

    Drivemx Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо огромное за подробное описание всего необходимого!!!:thumbup:
    Буду изучать, rheingold уже по понемногу мучаю)

    Все я понимаю что и для чего мне необходимо... Мое хобби в свободное от работы и семейных дел время- это автомобили и информационными технологии. Да плюс еще и работа в смежной области. Всегда знал что бмв очень навороченные в части программной начинки, и после прочтения нескольких тем о кодировании просто возникла возможность два моих хобби задействовать и так сказать объединить в одно новое, дополнительное третье, чисто для себя. Я не собираюсь убивать тупо несколько дней из отпуска или выходных на изучение данного вопроса, а просто в свободное время как я ранее сказал фильтровать данный вопрос не напрягаясь, хотя заплатить мне впринципе проще, слава богу не жалуюсь на финансовое положение. Но открыть для себя что то новое, да еще и полезное и используя свои знания, сделать что то приятное для себя самого же в любимом автомобиле(пусть даже мелочь)- это дорогого стоит. Так что чисто спортивный интерес, ничего более и только для себя. Но все равно за разъяснение спасибо, посыл понял.
    Согласен с тобой полностью! Спасибо за терпение, за то что находишь в себе сил частенько отвечать на глупые вопросы в данной теме, а не как некоторые отдельные личности психовать, посылать в поиск, говорить что нихера у тебя не выйдет ты все сломаешь и тд, ну ты понял.))) Главное заинтересованность человека в вопросе , и горы можно свернуть при большом желании.
     
  24. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Какой же ты все же ущербный... ты кроме шнурка я так понял ничего и не знаешь... :))) А ремонт у тебя заключается только в варианте кодирования :) Было бы не плохо,чтобы ты хоть немного подучился,а потом писал деферамбы...
    Касательно оборудывания на кучи денег... На вскидку посмотри стоимость фулового комплекта bmw explorer :))) Поищи стоимость программаторов в оригинале... Господи,с тобой действительно говорить не о чем..
    А на счет поднятия уровня данных в машине... зачем? Зачем мешать машине работать? Три дня назад обратился клиент,приехал с Москвы.Заехал к дилеру откалибровать линзу активного круиза.Колибровка 3тыра. Без вопросов расчитался. Но когда забирал машину представитель дилера предложил за 7 тыр обновить в машине софт. Обновили.Теперь ищет в свою е60 ССС,а по ощущениям лошадей под капотом не добавилось. Вот ты обновил себе софт и что, кроме игры с софтом,который у тебя чесались руки опробовать на своем ведре,что-то из улучшений заметил?Переливать надо только в некоторых случаях,а не как панацею от всего.
    А слетевшие настройки.. а как ты хотел? Они же сделаны в ручную,а не с помощью опций! Просто опытный диагност знает,как поступать,когда машина приходит на обновление,чтобы не лишить клиента того,за что он уже платил.Обслуживаться надо у правильных спецов и желательно в одном и том же месте.
    Ну и на счет ушатанного тобой моего здоровья :) Ты извини,но,вот ты своим несчастным тачкО мне проблем не создашь.Даже если пыжиться будешь с утра до вечера :)
     
    s2face нравится это.
  25. Drivemx

    Drivemx Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо друзья, разобрался вроде немного что к чему. Все установилось и даже запускается.
    Подскажите по SP-Daten-ам. Я так понимаю для rheingold-а они и не нужны. Но вот для кодирования через NCSEXPERT они точно нужны. Собственно вопрос- по причине того, что они весят 40 гигов для всех кузовов, возможно ли обновить данные только для своего кузова ради экономии места или нет, а то после распаковки установки набора bmw standart tools и rheingold на ноутбуке осталось не так много места чтоб 40 гигов заливать (стоит ssd диск- а они пока не большие )???

    И еще, я так понимаю с кабелечком K-DCAN ISTA/P отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4665694 качать не стоит ? Все равно нормально работать не будет даже с эмулятором ICOM на виртуалке? железо хорошее core i7, 8гигов оперативки, диск ssd...

    Заранее благодарен.
     
  26. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правильно.
    SP-Daten для NCSEXPERT только свой кузов залей - E89 (X1)

    По ссылке ISTA/P на вимваре.
    Работать будет, но железо надо , хотя бы 8гигов оперативки минимум.

    Забей, тебе пока и NCSEXPERT за глаза хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Drivemx

    Drivemx Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я написал какое у меня железо core i7 проц и как раз 8 гигов оперативки... А если обычную версию качать без вмвари и установить эмулятор icom так лучше будет? Мне то ncs пока хватит, но читал где-то здесь, что через исту п попроще, плюс все на русском и как ты говоришь по фен шую)))
    Если не затруднит объясни плюсы/минусы...)
     
  28. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кодируй уже давай. ;)

    ICOM и внешние питание купишь, тогда и ISTA/P можно освоить.
    http://bmw-isis.info
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Drivemx

    Drivemx Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ок ок :hi:
     
  30. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, да. Всё это ясно. Про переход я писал о функциях диагностики, никак не самих программах...

    Согласен, на бмвпосте примеров полно. Поэтому читать, изучать, думать и после этого пробовать на свой страх или риск... Это в случае если сам хочешь понять. Если нет желания, то и тему эту нет смысла читать.
     

Яндекс.Метрика