1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Универсальные кроссовые мотоботы.

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем В.В, 10 сен 2014.

  1. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Есть идеи в следующем году, для реализации которых потребуется часть пути проделать по дорогам с очень неуверенным покрытием. Хотелось бы попытатся максимально уберечь себя любимого от не нужных эксцессов, и, в то же время, проехать максимально комфортно.
    Кто-нибудь может что-то посоветовать из критерия "мах защита и удобство по мин цене"? )))) И вообще, по каким критериям надо выбирать эту обувку.
    Заранее спасибо всем участвующим.

    ПС про ралли ГС-профи и Форма в курсе, но ценник на эти девайсы для использования в одной поездке в год, конечно, не радует.
     
  2. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ржунемагу.
    Интересный пост от владельца мотоцикла за двадцатку баксов минимум)))
    Нищеброды детектед! :facepalm:

    п.с.
    Вова спасибо.
    Хоть еще и не мототоксикоз, но за "живую "тему благодарю.
    Это покруче будет давешней твоей саги "Про Стрелку В.О., гламурных мотоциклистов и любителей сальсы." (с)



    п.с.
    Как ни странно, но упомянутые тобой выше Форма (они же БМВ ГС) самые комфортные и есть, среди всех одноклассников.)))
     
  3. LOKO

    LOKO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "Как ни странно, но упомянутые тобой выше Форма (они же БМВ ГС) самые комфортные и есть, среди всех одноклассников.)))"

    Рома у всех ноги разные и для кого-то ети сапоги как "Испанский сапожок"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LOKO

    LOKO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Третие - сразу отказать, а вот остальные надо бы померить-попробовать, наверное.
     
  6. Coop236

    Coop236 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    все 3 варианта выше - вроде это эндуро боты, те аналог Сантьяго, а не GS Pro.
     
  7. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    В клубе с:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Жаркие страны планируете? Это не правильная тема, которую я сейчас напишу, но когда более, чем +30 юзаю обычные кеды Конверс + шлем + перчатки. Еду просто медленнее чем "можно по-быстрее". В зависимости от планирования поездки выбирайте протекшн - когда не алё относительно "жарко" - это всё в минус.
    зы. Все вышеперечисленные ботинки клёвые. Особенно Дайтона, которая Вам не понравилась))
     
  8. LOKO

    LOKO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мерить обязательно сиди и альпин маломерки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LOKO

    LOKO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На вкус и цвет фломастеры разные ...
    2 ТС Вова Вы померьте может это оно тоесть ваше :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тогда отказать, Сантьяго есть, но они мне не помогут точно.

    Вероятно будет и очень жарко и сильно холодно. В кедах не поеду точно, ибо уровень моего мастерства управления мотоциклом еще не дорос до такой степени пох . изма.
    Вообще, по таким дорогам все стараются ехать именно в кроссовой обуви. Не думаю, что все эти люди ошибаются.
     
  11. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Эта серия Дайтоны с любыми приставками типа Трансоупен, Трэвеллер пр. - просто качественные сапоги в мотостайле, с очень номинальной защитой ног.
    Но ходить в них действительно удобно. )
    Единственные мотоботы, которые действительно имеет смысл у Дайтоны рассматривать - это любые из Evo.
     
  12. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    В клубе с:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Мой уровень низкий, по сей причине и позволяю себе кеды, повторюсь, просто езжу слоули...
    Куда всё-же, если не секрет поедите?
     
  13. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Хочу... в Ближнюю Азию. Загадывать пока не буду, но готовиться - обязательно.
     
  14. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    В клубе с:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Ничего если на Ты? Возьми страховку хорошую. Если приключится "щит хэпэнс" - обращайся в говермент-клиник. Там реально помогают. От стран конечно зависит, но тенденция примерно одинаковая. Удачи в поездке, если доведётся к сторону ЮВА приехать и возникнут некие траблы - пиши в личку, подскажу по мере собственной инфы.
     
  15. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    спасибо.
     
  16. Aldr

    Aldr Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если реальное бездорожье - большие камни, глина, бревна - бери кроссовые ботинки, кожаные со средней защитой.

    Если легкое бездорожье, можно взять типа спорт-ботиночек с защитой голени + штаны с коленями и бедрами. Они по легче, чем кроссовые и ходить удобнее. Этого будет достаточно!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    В клубе с:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Кстати, дабы не плодить темы. Если рассматривать к покупке обувь размером как на картинке - на какие модели стоит обратить внимание? Имею ввиду что-то размером с кеды обычные, но с протекшеном? Даже точнее не модели (ибо в моих условиях - слегка другой рынок), на что там нужно обратить внимание, в плане защиты?
    [​IMG]
     
  18. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вова! Сантьяго дисконтиньюед давно, теперь новая модель Gravel. Но вся это кожаная попса не спасет ногу. Поэтому как вариант Forma. Поверь мне, они мне здесь спасли ноги, и не раз. У меня ощущение, что British Columbia это Эрцберг в геометрической прогрессии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, я в курсе поэтому и отписал тут:

    по Форма есть Доминатор, Террайн, Предатор и еще какие-то? Что брать надо?

    http://motoproduct.ru/ekip/boti/forma/cross

    и вообще, а почем сейчас оригинальные от иксов купить можно?
    В Л С, если не сложно. Спасибо.
     
  20. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Соглашусь с Павлом - если рассматривать езду вне асфальтовых ДОП, то реальную защиту ног обеспечат только кроссовые боты.
    Я думаю, что лучший выбор по защите и удобству - Forma Dominator или их аналог BMW GS Pro.
    Единственное о чем еще надо позаботиться в случае таких сапог - шарнирная защита коленных суставов от разворота.. Что-то типа EVS knee brace. Ибо сапог жесткий и, хорошо защищая ступню и голень от любых травм, при развороте выворачивает колено.

    Сам пользую GS Pro - в Wikimoto они обошлись дешевле чем аналогичные Forma. У этих сапог есть единственный минус, который не позволяет мне их использовать везде и во всех своих путешествиях (ибо уровень защиты максимальный) - это их промокаемость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    В клубе с:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    С перчатками та-же фигня. В одном обсуждении сошлись в том, что есть решения:
    [​IMG]
     
  22. МОТОас

    МОТОас Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хочется немного не согласиться с советами использовать кроссовую обувь в длительных путешествиях. Для этого есть специальная линейка шуз типа http://www.accpanavto.ru/catalog/obuv/botinki_adventure_gore_tex_black/. Эта обувка решит все Ваши проблемы, включая водостойкость. Использование кроссовых ботиночек правильно при хард эндуро на мотах типа 800, но ни как на 1200. Кроссовый бот обеспечивает защиту при опирании от скручивания стопы, падения мота на ногу и тд. Гоняться на 1200 с опиранием ноги, как хотя бы как на 800 Вы не будете. Да и путешествие Ваше не хард. А если он ляжет, так это аппазит, а если адвенчер, так там ещё и дуги есть. Ну и при этом надо просто уметь вовремя отделиться - это основная защита. Сильного удара не будет, достаточно туринговой обуви с доп защитой голени и от скручивания. Тут ещё очень много коментариев по поводу удобства. Если спросите у кроссменов, что вы думаете по поводу удобства, то они Вам скажут как чувтвуют они лапку тормоза и передачи. Я на пример, считаю что иксовые не очень. А здесь можно услышать другие рассуждения типа трут или не трут, намокнут или нет! Эта обувь на ногах людей без опыта её применения довольно опасная вещь. Если вы не знаете, что для использования в офроуде на 1200(да и не только на нём) надо выставить по другому руль и лапку ножного тормоза (на адвенчере накинуть площадку), Вы потеряете управлением мотоциклом. Кроссовая обувь очень жесткая. В ней по другому втыкают передачу и педаль тормоза надо уметь ловить (особенно не поднятую). В туринговой обуви ещё можно побороться. Кроме этого существуют и другие неприятности кроссовой обуви. Она правильно работает, когда Вы её очень плотненько пристегнули к ножке, а это несколько часиков, а потом отдых, а перестёгивать потом лень и начинаете ехать в расслабленных. А это всё равно, что спускаться на горных лыжах в полурастёгнутом ботинке. В какой-то момент Вы поймёте, что это очень плохо, и хорошо если это хорошо закончится. Кроме этого в этой обуви придётся ходить, а она для этого совсем не предназначена, тк стопа плохо работает. Когда сыро в лесу и мы бродим отдыхая, я в них падаю больше чем на мотоцикле! Все кто у нас в них катался на квадрах очень быстро их сняли. Есть определённый вид мотоциклов и специальная экипировка для них. Не изобретайте велосипедов. Кроссовая обувь только для харда и кросса. По мне так на 1200 (да и для других) для Вашего путешествия и вышеупомянутой дайтоны за глаза. Да и очень удобно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    В клубе с:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    МОТОас А по моему вопросу подскажи плс. Обувь которую проще куда-то в рюкзак засунуть. Чаще всего скутер, т.е. на ноги уронить транспорт сложно. Хочется подыскать себе модельку типа кед, с максимально защитой. Про "скручивания стопы" - всё понимаю.
     
  24. МОТОас

    МОТОас Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Иксовые любые сникерсы. По другим фирмам не подскажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Плюсану по всем пунктам.
    Начинал катать в Forma ATV One (что было), нога постоянно была синяя, хорошо, что только этим обошлось. Потом приехали Gaerne SG12, первые ощущения - ногу загипсовали. Не чувствовал ни тормоза, ни коробки. Да, защита - небо и земля, да, SG12 при большем весе оказался даже удобнее... но учится переключать и тормозить в какой-то степени пришлось заново. Тактильные ощущения не то чтобы пропали, но очень сильно притупились. И, кстати, в плане водонепроницаемости и внутреннего микроклимата кроссовые боты далеко не самый лучший вариант.
     
  26. Aldr

    Aldr Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Согласен с этим! Это максимум из того, что тебе нужно!

    Шарнирную защиту колен, я бы тоже не брал!!

    Для реальных кроссовых покатушек на день, можно, конечно все взять и одеть (будет жестко и не удобно), но это на один день! А в дальняк, реально - мука!

    И как писали , на 1200 не гоняют так как на кроссачах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для дождливой погоды и туринга имею Forma Adventure/ATV ONE , они удобные, в них можно ходить, они долго очень не промокают, а когда промокнут - все равно греют... НО в плане защиты они не очень. Ну тоесть для лайтовых ендуро покатушек по мокрому лесу - сойдет, а для каменистрого сухого и быстрого ендуро, с большими скоростями и для ДОП - сыкатновано в них ездить. Мото чешки... И срок жизни у них, при активной эксплуатации, пара, если повезет тройка сезонов, мембрана в них перестает работать через полтора сезона эксплуатации. Раньше их имело смысл брать, в силу низкой цены, а сейчас, когда Forma внезапно решина, что они как минимум Альпинстар... =)) никакого смысла нет. На замену им заказл себе Sidi Adventure , они хоть и пониже, но голеностоп так основательно прикрыт шарнирной защитой и мембрана в них GORETEX , а она сильно получше, чем DRYTEX в Forma.
    Ездил в Тай, брал с собой Forma Terrain TX, гонять на ендуро. На скутере перемещался в рабочих сандалях со стальным носком (я в них ваще хожу обычно летом как в повседневной обуви. Один раз здорово пригодились, когда в пробке мне пикап на ногу наехал и стоял минуты 3..А я смотрел на соседа по пробке в шлепках на скутере и радовался, что у меня санадльки. =) ) Террайны пользую по сухой погоде как для города, так и для ендуро. Сейчас Terrain TX кончатся, возьму попробовать, себе для офроада Forma Terrain TX Enduro, которые с мембраной.
    Будут у меня для города и туринга Sidi Adventure, а для офроада Terrain TX Enduro. Как-то так.
     
  28. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    И еще момент (сугубо ИМХО) - кроссовые боты делают с прицелом на кросс и хард-эндуро. То есть достаточно легкие моты с минимумом выступающих деталей (кстати, есть перед глазами примеры переломов при падении кроссача на бот не сложившимся упором для ног - точечная нагрузка слишком высокая). Не факт, что они помогут, если уронить на ногу такого слона как 1200.
     
  29. LOKO

    LOKO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    + 100 к МОТОас и BlackBOLT :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Александр_s-pb

    Александр_s-pb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    а можно поподробнее?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика