1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Как и где прописать емкость аккумулятора?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем alexdruid, 9 ноя 2012.

  1. Sash0873

    Sash0873 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Это ее регистрация,а им надо смену емкости

    твоим вопросом займусь сегодня,набери мне как время будет
     
  2. Sash0873

    Sash0873 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    сменить,точней перепрошить можно прогманом или экспертом, в тексте меняется емкость и прошивается модуль
     
  3. alexdruid

    alexdruid Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Огромное спасибо!:) Rруг поисков сузился и все сделал. Теперь не ругается на разряженный аккумулятор.
    Кому может пригодится:
    e65/Body/Power modul/Activate/Control 2/ Register battery replacement:hi:
     
  4. oddysseus2

    oddysseus2 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Lol, ne po dumal.....samoe glawnoe schto wsjo polu4ilosja.
     
  5. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В каком блоке експертом менять?
    В Cas не нашел, упоминание есть только в Pma...
    Кроме того, я так понимаю нужно дооснащать? У меня ведь изначально в пма записано 90а.ч. agm...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yrkagan

    Yrkagan Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    вчера решил прописать свой АКБ, зашел через NCS в блок Pma, там прописано 90 Ah AGM, хотя до этого у меня стоял на 100 и не AGM.
    Это я вообще там смотрел какой акб прописан?
     

    Вложения:

    • ncs-pam.png
      ncs-pam.png
      Размер файла:
      41.7 КБ
      Просмотров:
      1,418
  7. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Там, а до этого стояло то что не должно было стоять))

    Теперь либо ставь агм 90 а.ч., либо другой и меняй емкость добавлением fa)
    Кстати 100 а.ч. насколько я знаю не пропишется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yrkagan

    Yrkagan Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ну у меня сейчас стоит оригинал 90 а.ч. АГМ
     
  9. Car21

    Car21 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    У меня стоит Аккумулятор Deka 9AGM49 AGM 100 А/ч,пусковой ток 850 А
    У дилера зарегистрировал замену. Прописан аккум AGM 90 А/ч.
    Дилер мне сказал,чтобы прописать новую емкость нужно все машину прошивать. Это правда? Чувствую "звездят"
    Ребят там вообще какие варианты емкостей АGM и Обычных,подскажите пожалуйста?
     

    Вложения:

  10. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Правильно сказали, но врядли всю машину надо шить, несколько блоков скорее всего...
    100а.ч. агм не прописывается, в списке его нет, через это я проходил)) Либо 90а.ч агм либо 110 а.ч. обычный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Car21

    Car21 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    У меня сейчас стоит AGM 100 А/Ч! Прописали как AGM 90 А/Ч,так как AGM 100 А/Ч нет в списке. Чем плохо? Как я понимаю небольшой недозаряд будет?
     
  12. Sash0873

    Sash0873 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    где у ОД?
     
  13. Sash0873

    Sash0873 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
  14. Romik540

    Romik540 Старожил

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    ребят, так подскажите как с помощью дис прописать емкость? или через инпу как? на е60.
     
  15. The_crow

    The_crow Banned

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Дисом и инпой можно прописать замену АКБ той же емкости. Для того чтобы сменить емкость нужен progman :hi:
     
  16. oddysseus2

    oddysseus2 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
  17. alluminy

    alluminy Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Список доступных вариантов кодирования для PM.
    Делаем NSCом через MAN-файл.
    A070 BATT_AGM_70AH //70 Ah AGM battery
    E A090 BATT_AGM_90AH //90 Ah AGM battery
    E A105 //BATT_AGM_105AH //105 Ah AGM battery
    E B070 BATTERIE_70AH //70 Ah standard battery
    E B080 BATTERIE_80AH //80 Ah standard battery
    E B090 BATTERIE_90AH //90 Ah standard battery
    E B110 BATTERIE_110AH //110 Ah standard battery
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alluminy

    alluminy Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Идем в File>Load Profil там из списка профилей выбираем ExtraExpertmode + Man coding, жмем ОК
    2. жмем F1 (VIN/ZCS/FA) затем F3 (ZCS/FA из ЭБУ)
    3. в открывшемся окне выбираем Е65, после чего откроется следующее окно в нем будет две надписи CAS и FRM это блоки в которых хранятся данные о комплектации автомобиля и вин код, выбираем любой к примеру CAS и жмем ОК.
    4. после того как, в верхней части программы в строках FG появится ваш вин код, а в FA список опций, нажимаем F6 (Назад) спешить не стоит, если программа не успеет считать вин или ФА то вернет ошибку.
    5. нажимаем F4 (выбор ЭБУ) и в появившемся списке ищем нужный нам блок РМ, выделяем его и нажимаем OK
    6. проверяем, что установившаяся по умолчанию JOBNAME=CODIERDATEN LESSEN (если нет, то нажимаем F2(выбор операции) и выбираем там CODIERDATEN LESSEN) и жмем снова F4 теперь её назначение изменилось и она называется Читать ЭБУ. Закрываем выскочившее окошко с бинарным кодом, оно нам не нужно. Все данные с блока считаны.
    7. Идем в папку WORK там среди кучки файлов находим файл FSW_PSW.TRC, открываем его блокнотом и видим список функций, поиском ищем KLASSE_BATTERIE, когда находим её, видим, что под ней указан тип батареи 90ah_agm, аккуратно меняем на ВАШ ВАРИАНТ АКБ, затем сохраняем этот файл через меню блокнота Сохранить как и выбираем в качестве файла сохранения наш пустой файл FSW_PSW.MAN подтверждаем согласие на замену файла. Все файл для кодировки готов.
    8. Возвращаемся в NCS и проверяем что JOBNAME =SG_CODIEREN, если нет,то меняем через кнопку F2 (Смена операции). Жмем F3 (Кодировать ЭБУ), ждем пока не появится надпись "Кодирование ОК". Все кодирование окончено.

    Теперь нужно зарегистрировать сделанное, закрываем NCS, идем в меню Пуск>Все программы будет папка BMW Standard Tools, запускаем ярлык Tool32, в открывшемся окне программы, жмем иконку открытой папки первую слева, в открывшейся директории скролом крутим список файлов пока не находим файл ?рм65.prg - пишу по памяти? открываем его, в открывшемся списке задач (Jobs) ищем steuern_batterietausch_registrie,

    выделяем её, затем идем в меню Job в верхней панели инструментов окна программы и выбираем там Start job once only
    Смотрим отчет программы о регистрации, если все так

    то вы только что успешно зарегистрировали АКБ, с чем вас и поздравляю ))

    Это исправленный мною текст с дружественного форума.
    Спасибо неизвестному автору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Демьян Хмао, Alex B-M и HEMUL. нравится это.
  19. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Не правда) ncs достаточно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. The_crow

    The_crow Banned

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну кому,чем удобнее :hi:
     
  21. Domovenok_kz

    Domovenok_kz Участник тусовки

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:


    а в чем может быть причина, делаю все по инструкции, считываю, меняю, перезаписываю. программа пишет что все ок. считываю опять данные с блока, аккумулятор не прописался. на что обратить внимание? пробовал блок lcm такая же фигня.
     
  22. oddysseus2

    oddysseus2 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Profil v ncs ne tot!

    Profil edit Delaj pw.: repxet

    Tam Punkt psw Fsw Manipulation Galku tuda!
     
  23. exvi

    exvi Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Помогите прописать новый аккум. Вчера купил Exide ek920 (92Ah AGM). Пытаюсь прописать NCS'ом. Создал профиль для работы с MAN-файлами.
    При считывании FA выдаёт -B090 (там и стоял обычный аккум до этого). Удаляю строчку, пытаюсь добавить -A090 (просто A090) и так далее - сыпет ошибками, синтаксис чтоли не нравится - не знаю.
    Далее читаю ЭБУ - у меня в NCS есть только PMA, делаю CODIERDATEN_LESEN и получаю в TRC-файле в числе прочих строки
    BATTERIE_KAPAZITAET
    90ah
    90agm
    RI_KENNFELD
    90ah
    95ah
    При попытке даже не изменяя содержимое скопировать TRC в MAN и сделать SG_CODIEREN вылетает ошибка COAPI-1000. Что я делаю не так и как закодировать именно AGM-аккум? Жалко будет, если генератор убьёт её.
     
  24. exvi

    exvi Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проверил. В FA даёт прописать только -B090. Видимо где-то забиты только LEAD ACID аккумы. MAN-файл с изменёнными BATTERIE_KAPAZITAET и RI_KENNFELD так и не даёт прописать. SP-DATEN качал и обновлял уже, не помогло.
     
  25. oddysseus2

    oddysseus2 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    A каково года авто?
    Ты почитаи соdierindex от повермодуля и потом с нцс-думми читать фаил с тем индексом, мож в тваем модуле нету пункта агм?
    Для интереса сровни с фаилом с самым высоким индексом!

    Старые модули не могли агм !

    Не разу не делал но мож флашом индекс тваего модуля поднять можно?
     
  26. exvi

    exvi Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    E65 2005 года, рестайл. Если поставить CVT вместо MAN, то даёт писать в блоки. Уже посадил аккум, завтра заправлюсь и поэкспериментирую. Похоже в BATTERIE_KAPAZITAET ошибка, надо 90ah, а не 90agm, а вот в RI_KENNFELD наоборот 90agm указать и даст сменить FA с B090 на A090. Попробую и отпишусь.
     
  27. oddysseus2

    oddysseus2 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    esle tak to wse OK!

    blok powermodul 1005 agm znaet ;-))

    a che ty na etoto FA tak zalip? nafig on tebe?

    prawilno w blok napishi i wse........
     
  28. exvi

    exvi Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я так понял, что в FA хранится инфа о текущем аккуме, а в CAS только возможные конфигурации. У меня кроме чтения из CAS есть ещё чтение из LMA, его тоже перепрописывать?
     
  29. oddysseus2

    oddysseus2 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    nu wot tak i estj, eto tolko chtenie ;-)))

    eto dlja teh kto s FA rabotaet, eto tolko tak dlja informazie, dlja raznyh servisov.
    fa dlja programmy shtob ona znala shto kuda kodirovatj. informazionij sklad.
    dlja pustoj .MAN togda ncs smotrit FA i pishet wse po FA

    u menja naprimer w LMA original FA a w CAS moj fa s wsemi pribambasami, smotrja shto ja delaju ja wibiraju sebe FA i kodiruju.

    esle naprimer w bloke pomenjal shtoto, to ono tak i budet, bez raznizy stoit eto w fa ili net!!!!

    fa w lma ne wsegda propisevaetza, nado ele akku ili predohronitel LMA otkinutj.......ty ne pervij!!!
     
  30. exvi

    exvi Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В блоке PMA удалось прописать BATTERIE_KAPAZITAET 90ah и RI_KENNFELD 90agm, надеюсь это и есть правильная конфигурация для AGM-аккумулятора. А вот сменить в FA -B090 на -A090 так и не даёт. Выплёвывает что-то в духе "invalid FA -A090". Если просто добавлять "A090" - ругается на "general error". Как этот чёртов FA меняется?
    Зашёл в INPA в powermodule и поизучал данные. С гены валится 15.6В, это не многовато на этот аккум? Просветите пожалуйста.
     

Яндекс.Метрика