Собственно такой вопрос стоит ли брать студенту BMW E34/36 как первую машину? Дорога ли она будет в обслуживании при том что с деньгами иногда запары? Сколько будет кушать бенза ? Вообщем хотелось бы узнать все о ней и если вам не трудно то пожалуйста дайте ответы. Заранее спасибо) PS рассматриваю её не для понтов и прочей фигни ...просто машина меня реально притягивает
Если она в нормальном состоянии то стоит взять, но их нет в нормальном состоянии))) Если выбирать, то лучше конечно е36...есть шанс найти более живую чем е34
А мне кажется студенту эти варианты всю жизнь испортят, еще и денег не много, головняк выйдет. Это кому позволительно по финансам, как игрушку из прошлого содержать, а так, не вариант, ИМХО.
да их нет в нормальном состоянии один хлам кругом без исключения. шансов нет.о чем говорит что датчик колена на м50 два месяца ждали из за границы так как в россии их вообще нет- одни эры и прочая рублевая хрень и те полагаю редко кто берёт скорее от жигулей или волги. тс лучше забудь -плохая идея
На бухло и барышень денег будет маламала... У приятелей-студентов в пятницу разговоры будут про то, куда идти, а ты будешь нервно думать, где поднять лишние 5-10 тр на ремонт корыта проклятущего!
Помимо денег, еще и времени на жизнь мало будет(( диагностика, запчасти найти, где все поставить и прочая хрень... БМВ они новые человека радуют, в студенчестве нахрен такое вообще, подписаться под головняк...
Можно найти нормальные варианты. Руки приложить прийдется, конечно. Ищи 2,5 л, чтобы не огорчиться. На этом форуме обычные ответы на подобные вопросы: нищеброд, забудь, купиприору. Не обращай внимания)
Куча "помощников" я смотрю нашлась ....т.е. по вашему она каждый день будет ломаться и я буду вьухивать в неё по 100к в месяц? Я смотрел цены на запчасти и цены почти как на тазики +-пару тысяч а может и меньше. Буду брать е36 525 купэ или е34 525 по мне так оба отличные варианты. При покупке на что конкретно стоит обращать внимание?
На все, авте 20 лет. Первое - двигатель и кузов. е36 525 P.S. Сори за нескромность - на какие деньги рассчитываете?
ню-ню совсем недавно один мой приятель решил взять себе 34-ку чисто в утилитарных целях, требований к машине минимум - по выходным возить сына в бассейн. Главное, чтобы бумер и чтобы ездила. Нашел машину - выглядит симпатично, вроде все ок. Но уже на второй день закипел - уходит антифриз. Стали разбираться - течет радиатор печки. Поинтересуйся в знакомом сервисе, сколько будет стоить работа по замене этого радиатора - узнаешь много интересного про эксплуатацию БМВ сильно БУ. Плюс еще куча "приятных" мелочей - датчики АБС, тормозные диски и колодки и т.п. В итоге в машину, купленную за 120 тыс внешне в хорошем состоянии надо было вложить еще порядка 50 сразу - и это только для того, чтобы она ездила нормально. И такие сюрпризы поджидают владельцев таких старых БМВ очень часто. Если ты не хочешь стать автослесарем - оставь эту затею, купи японца. PS: е36 купе тем более не советую - запчастей не найдешь. Вся кузовня, всякие замки капота и т.п. "мелочевка" на купе будет стоить в 2-3 раза дороже, чем на седан е36, и не на каждой разборке найдется. Там даже задние фонари, если не ошибаюсь, не подойдут стандартные.
Сначала спросил, потом сам отказался от дельных советов, что нах это старое крыто не нужно... Чтож, покупай и живи в сервисе, либо почитай пост выше, он правильный)
У меня старая е30. Та которая сейчас вторая по счету. Так вот первую я купил на эмоциях, просто понравилась машина и я посчитал что смогу ее починить, тогда у меня не было опыта ремонта бмв вообще. Вообщем вкратце в итоге я поменял ВСЮ подвеску и отремонтировал полностью кузов, по подвеске были поменяны также рулевая рейка в сборе (заржавела тупо) и редуктор. За три года владения я подсчитал затраты, они составили около 10 тыс долл. Я за эти деньги мог купить нормальную машину и не такой хлам))) в итоге я ее продал за 50 тыс через 7 лет владения, купил за 1500 долл. За 7 лет владения я потратил на нее даже в голове не укладывается. В итоге я приобрел навыки автослесаря, жестянщика, моториста и маляра.
У меня похожая история с 39кой) нужно было купить недорогую машину на время, купил 2001 года 2литра и понеслось(((( замена гура, маховик двухвальный со сцеплением, аммо по кругу, всего уже не вспомню, но за год вышло как цена авто, продал ее за столько же сколько взял через год, вложенная сумма естественно не учлась. Короче если сам руками не чинишь, нах этот старый хлам не нужен.
Если любишь сам ремонтом железок заниматься и тебе это интересно, и есть место где этим можно заниматься(гараж), то можно брать, но предварительно надо долго выбирать. А, так будет стоять во дворе и пылиться пока совсем не сгниет. Ну, в начале немного покатаешься))
не хочешь приору, смотри новую машину в районе 400 отдашь 200 первый взнос и 200 кредит года на три. по деньгам те-же яйца вид сбоку, но ты на новой машине, пусть и не бмв
Верно но если есть желание, время, деньги и место для ремонта, то на е36 клуб. За 7 лет с е36 было всего потрачено 300т.р.(с покраской 80 т.р.) на 210 т.км. 90% ремонтов делал сам . вот такая математика- 1 км=1 руб з/ч+бензин итого 100 км = 100р.+320р.=420р. 2500 км/мес= 10500 р/мес